Свечи накала и масло, масло и масло...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Закрыто
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение AAKun »

Здравствуйте уважаемые! Сразу не гоните, может глупые вопросы будут, первый автомобиль...
1. Свечи накала стоят 12в, от предидущего хозяина, и выведена кнопка, двигатель страшно троит в момент холодного пуска (видимо не все свечи в порядке). Вот решил востановить систему, все поставлено на места, с блока все приходит и уходит, реле работают, датчик прозванивается! Но при зажигании нет не каких вестей от реле! Электрик сказал Блок, забрал, звонил, говорит все в порядке, только процесоры проверить не могу... Что делать? Ах да, когда с первого реле был скинут управляющий провод, внезапно иногда какое то реле в пути начинало щелкать от 2-7 раз, когда как...
2. Поменял масло, залил Шеврон Дело400 14W40, и вот потекли ручьем сальники валов где ГРМ, мастер (хороший очень) сказал менять сальники, поменяли поездил, открыл капот, ужас, все в масле (в брызгах масла все). Я к нему, потом звонит, треснул "Бугель", ищем, нашли поставили, брызгов нет, уровень почти держит, но подтеки опять, опять в той же области (где крышка ГРМ сверху слева на ДВС, такая полочка и на ней лужица всегда и вокруг все в масле), что опять сальники? плохо запресовал? Скоро поеду, хочу совета!
Кстати когда брал текло с коренного, к коробке...
3. Вибрация ужасная, рычаг Раздатки ходуном ходит, и звук как пустая канистра дребезжит, одна подушка точно порвана дод ДВС, вторую не видно, замена спасет?
4. Лежат рапылители форсунок, стоит проверить давление, и поменять форсунки? (на холодную при заводе ченый белый, потом проходит, на газ резко=черное облако).
5. Коробка автомат, не переключает 2-3, 3-4, пока газ не приотпустишь, посмотрел тросик, при расслабенном гдето 1мм до бобышки, может чуть больше, при нетяжении (при помощи пальца, за рычажок) 35мм, а вот если жать на педаль газа то меньше. Как проберять, пальцем или ногой :) или где дальше рыть, датчика?

Посоветуйте новечку! Заранее благодарен! (извиняюсь за грамотность)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение DenVer »

1. Троит, потому что при холодном пуске свечи еще прогреваются некоторое время (подается меньшее напряжение), а Вы кнопку больше не нажимаете. Блок возможно под замену с вероятностью 80%
2. Скорее всего сальники плохо пресанули.
3. Смотреть все подушки! замена поможет.
4. Форсунки снять и промыть. Посмотреть распыл. Возможно какую то под замену
5. А я на своем настраивал методом тыка! ::-D: Подтягивал- тест-драйв, прослаблял- тест-драйв. Подогнал под нужные результаты и не парился! :*VICTORY*:
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение AAKun »

Спасибо! :)
На счет масла новые обтоятельства, механик говорит что сальники в поряде, давит из под крышки клапанов, резинки меняные, но масло выдавливает все равно, надо причину искать! Не было прецедентов? Где собака зарыта?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение DenVer »

Сапун не забит? может картерные газы? Невероятно конечно, но все же? А может банально прокладку неправильно установили!
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение RZNGall »

DenVer писал(а):А может банально прокладку неправильно установили!
местами прокладку, даже если она новая, рекомендуют граммотно (подчеркиваю, граммотно) обработать герметиком.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Свечи накала и масло, масло и масло...

Сообщение Fil »

Может клапанная крышка деформирована и новая прокладка не спасает (таких случаев куча), по поводу раздатки-а Вы масло проверяли? а то может дело не только в подушках?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»