Свечи накала и масло, масло и масло...
Добавлено: 07 сен 2010, 20:34
Здравствуйте уважаемые! Сразу не гоните, может глупые вопросы будут, первый автомобиль...
1. Свечи накала стоят 12в, от предидущего хозяина, и выведена кнопка, двигатель страшно троит в момент холодного пуска (видимо не все свечи в порядке). Вот решил востановить систему, все поставлено на места, с блока все приходит и уходит, реле работают, датчик прозванивается! Но при зажигании нет не каких вестей от реле! Электрик сказал Блок, забрал, звонил, говорит все в порядке, только процесоры проверить не могу... Что делать? Ах да, когда с первого реле был скинут управляющий провод, внезапно иногда какое то реле в пути начинало щелкать от 2-7 раз, когда как...
2. Поменял масло, залил Шеврон Дело400 14W40, и вот потекли ручьем сальники валов где ГРМ, мастер (хороший очень) сказал менять сальники, поменяли поездил, открыл капот, ужас, все в масле (в брызгах масла все). Я к нему, потом звонит, треснул "Бугель", ищем, нашли поставили, брызгов нет, уровень почти держит, но подтеки опять, опять в той же области (где крышка ГРМ сверху слева на ДВС, такая полочка и на ней лужица всегда и вокруг все в масле), что опять сальники? плохо запресовал? Скоро поеду, хочу совета!
Кстати когда брал текло с коренного, к коробке...
3. Вибрация ужасная, рычаг Раздатки ходуном ходит, и звук как пустая канистра дребезжит, одна подушка точно порвана дод ДВС, вторую не видно, замена спасет?
4. Лежат рапылители форсунок, стоит проверить давление, и поменять форсунки? (на холодную при заводе ченый белый, потом проходит, на газ резко=черное облако).
5. Коробка автомат, не переключает 2-3, 3-4, пока газ не приотпустишь, посмотрел тросик, при расслабенном гдето 1мм до бобышки, может чуть больше, при нетяжении (при помощи пальца, за рычажок) 35мм, а вот если жать на педаль газа то меньше. Как проберять, пальцем или ногой
или где дальше рыть, датчика?
Посоветуйте новечку! Заранее благодарен! (извиняюсь за грамотность)
1. Свечи накала стоят 12в, от предидущего хозяина, и выведена кнопка, двигатель страшно троит в момент холодного пуска (видимо не все свечи в порядке). Вот решил востановить систему, все поставлено на места, с блока все приходит и уходит, реле работают, датчик прозванивается! Но при зажигании нет не каких вестей от реле! Электрик сказал Блок, забрал, звонил, говорит все в порядке, только процесоры проверить не могу... Что делать? Ах да, когда с первого реле был скинут управляющий провод, внезапно иногда какое то реле в пути начинало щелкать от 2-7 раз, когда как...
2. Поменял масло, залил Шеврон Дело400 14W40, и вот потекли ручьем сальники валов где ГРМ, мастер (хороший очень) сказал менять сальники, поменяли поездил, открыл капот, ужас, все в масле (в брызгах масла все). Я к нему, потом звонит, треснул "Бугель", ищем, нашли поставили, брызгов нет, уровень почти держит, но подтеки опять, опять в той же области (где крышка ГРМ сверху слева на ДВС, такая полочка и на ней лужица всегда и вокруг все в масле), что опять сальники? плохо запресовал? Скоро поеду, хочу совета!
Кстати когда брал текло с коренного, к коробке...
3. Вибрация ужасная, рычаг Раздатки ходуном ходит, и звук как пустая канистра дребезжит, одна подушка точно порвана дод ДВС, вторую не видно, замена спасет?
4. Лежат рапылители форсунок, стоит проверить давление, и поменять форсунки? (на холодную при заводе ченый белый, потом проходит, на газ резко=черное облако).
5. Коробка автомат, не переключает 2-3, 3-4, пока газ не приотпустишь, посмотрел тросик, при расслабенном гдето 1мм до бобышки, может чуть больше, при нетяжении (при помощи пальца, за рычажок) 35мм, а вот если жать на педаль газа то меньше. Как проберять, пальцем или ногой

Посоветуйте новечку! Заранее благодарен! (извиняюсь за грамотность)