Клапан отсечки топлива и завод при -25

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Клапан отсечки топлива и завод при -25

Сообщение Nephilim »

С наступившим вас всех коллеги!

Наступили у нас ночами морозы до -25. Паджера моя взмерзла. Не совсем, но взмерзла. Не заводится вообще. Сначала грешил на фильтр, но стоят номаконы (бандаж и проточник). Прогреваю фильтр 4-5 минут, завожу и...схватывает но не заводится :cry: . Потом грешил на свечи. Проверил. Напряжение на них подается, сопротивление на шине нормальное, все по мануалу вроде ок, краснеют вывернутые за 3-4 секунды (стоит система Super Quick Glow).

Далее, сосед, по случаю утром оказавшийся рядом (Тоета Прадо), посоветовал сходить за термосом и полить на клапан отсечки топлива. Сходил. Взял воронку, термокружку с кипятком и полил. В кружке ну буквально 250 грамм было, за бортм напомню "- 25". Вылил кружку, бегом в салон, машина пару раз подергалась как при "-5"и завелась. :shock: Правда с белым дымом сильным. Сегодня полил с утра уже не со стороны АКБ и релешек, а со стороны ГБЦ. Завелась вообще как летом. Подымила минуты 2 и поехал.

насколько я понимаю, проблема в клапане? Примерзает что ли что-то там за ночь? В связи с этим вопрос - надо чистить клапан или его сразу менять?:?:

Спасибо за совет.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

При резком понижении температуры за бортом вовсе не лишним будет иметь в багажнике жидкость для вытеснения воды из топлива. Заливаете в бак и снижаете возможность примерзания клапанов в топливной системе. Можно и просто спирт залить. Хотя это и кощунство. :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

про спирт писалось необходимо 100 грам на 10 литров....вроде так
но блин жаба душит спирт лить в бак..... :lol:
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Т.е. примерзает клапан именно из-за воды? я думали из-за загустевшей смазки или еще чего...
А лить спирт ДО или после заправки?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще нет разницы когда лить спирт, главное чтобы он был в соляре на момент пуска при низких температурах. Возможно, самое простое решение кроется в смене АЗС.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Н-да! Спирт лить и впрямь не технично. Сейчас много различных спецжидкостей на основе спирта. Включая протирочные жидкости из аптеки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну над сменой АЗС то я уже думаю, но добрая половина коллег, сменившая оные, тоже замерзают:)

А водка к протирочным жидкостям относится?:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Она же на ВОДЕ!!! Спирт добавляют для растворения воды находящейся в соляре и дальнейшего растворения оной "водки" в соляре. Дело в том, что соляр при своей плотности может растворить строго определенное количество H2O. И при превышении заданной нормы вода скапливается в чистом виде на дне бака. При движении она расслаивается на мелкие и крупные капли и попадает в засасывающую магистраль и по ней в ТНВД. Далее кристализация и .......
Влаговытесняющие жидкости сегодня не дефицит, да и в аптеках проблему решить не проблема.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

В общем докладываюсь. Вчера купил пузырек спирта в аптеке - 150 г.
В баке около 30 литров было. Залил, поездил пару кругов. Оставил, пошел спать. Утром пришел во всеоружии - с термосом. Однако машина "отщелкнув" свечами, завелась с одного поворота, повыплевыввала дым немного и поколбасила около минуты и стала работать просто прекрасно. Только резинки вокруг интеркулера на морозе скрипят:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»