Клапан отсечки топлива и завод при -25
Добавлено: 04 янв 2006, 10:28
С наступившим вас всех коллеги!
Наступили у нас ночами морозы до -25. Паджера моя взмерзла. Не совсем, но взмерзла. Не заводится вообще. Сначала грешил на фильтр, но стоят номаконы (бандаж и проточник). Прогреваю фильтр 4-5 минут, завожу и...схватывает но не заводится
. Потом грешил на свечи. Проверил. Напряжение на них подается, сопротивление на шине нормальное, все по мануалу вроде ок, краснеют вывернутые за 3-4 секунды (стоит система Super Quick Glow).
Далее, сосед, по случаю утром оказавшийся рядом (Тоета Прадо), посоветовал сходить за термосом и полить на клапан отсечки топлива. Сходил. Взял воронку, термокружку с кипятком и полил. В кружке ну буквально 250 грамм было, за бортм напомню "- 25". Вылил кружку, бегом в салон, машина пару раз подергалась как при "-5"и завелась.
Правда с белым дымом сильным. Сегодня полил с утра уже не со стороны АКБ и релешек, а со стороны ГБЦ. Завелась вообще как летом. Подымила минуты 2 и поехал.
насколько я понимаю, проблема в клапане? Примерзает что ли что-то там за ночь? В связи с этим вопрос - надо чистить клапан или его сразу менять?:?:
Спасибо за совет.
Наступили у нас ночами морозы до -25. Паджера моя взмерзла. Не совсем, но взмерзла. Не заводится вообще. Сначала грешил на фильтр, но стоят номаконы (бандаж и проточник). Прогреваю фильтр 4-5 минут, завожу и...схватывает но не заводится

Далее, сосед, по случаю утром оказавшийся рядом (Тоета Прадо), посоветовал сходить за термосом и полить на клапан отсечки топлива. Сходил. Взял воронку, термокружку с кипятком и полил. В кружке ну буквально 250 грамм было, за бортм напомню "- 25". Вылил кружку, бегом в салон, машина пару раз подергалась как при "-5"и завелась.

насколько я понимаю, проблема в клапане? Примерзает что ли что-то там за ночь? В связи с этим вопрос - надо чистить клапан или его сразу менять?:?:
Спасибо за совет.