Страница 1 из 1

Клапан отсечки топлива и завод при -25

Добавлено: 04 янв 2006, 10:28
Nephilim
С наступившим вас всех коллеги!

Наступили у нас ночами морозы до -25. Паджера моя взмерзла. Не совсем, но взмерзла. Не заводится вообще. Сначала грешил на фильтр, но стоят номаконы (бандаж и проточник). Прогреваю фильтр 4-5 минут, завожу и...схватывает но не заводится :cry: . Потом грешил на свечи. Проверил. Напряжение на них подается, сопротивление на шине нормальное, все по мануалу вроде ок, краснеют вывернутые за 3-4 секунды (стоит система Super Quick Glow).

Далее, сосед, по случаю утром оказавшийся рядом (Тоета Прадо), посоветовал сходить за термосом и полить на клапан отсечки топлива. Сходил. Взял воронку, термокружку с кипятком и полил. В кружке ну буквально 250 грамм было, за бортм напомню "- 25". Вылил кружку, бегом в салон, машина пару раз подергалась как при "-5"и завелась. :shock: Правда с белым дымом сильным. Сегодня полил с утра уже не со стороны АКБ и релешек, а со стороны ГБЦ. Завелась вообще как летом. Подымила минуты 2 и поехал.

насколько я понимаю, проблема в клапане? Примерзает что ли что-то там за ночь? В связи с этим вопрос - надо чистить клапан или его сразу менять?:?:

Спасибо за совет.

Добавлено: 04 янв 2006, 14:22
Dizel Man
При резком понижении температуры за бортом вовсе не лишним будет иметь в багажнике жидкость для вытеснения воды из топлива. Заливаете в бак и снижаете возможность примерзания клапанов в топливной системе. Можно и просто спирт залить. Хотя это и кощунство. :) :) :)

Добавлено: 04 янв 2006, 17:12
J.Soros
про спирт писалось необходимо 100 грам на 10 литров....вроде так
но блин жаба душит спирт лить в бак..... :lol:

Добавлено: 04 янв 2006, 20:27
Nephilim
Т.е. примерзает клапан именно из-за воды? я думали из-за загустевшей смазки или еще чего...
А лить спирт ДО или после заправки?

Добавлено: 04 янв 2006, 20:43
Dizel Man
Вообще нет разницы когда лить спирт, главное чтобы он был в соляре на момент пуска при низких температурах. Возможно, самое простое решение кроется в смене АЗС.

Добавлено: 04 янв 2006, 20:45
Dizel Man
Н-да! Спирт лить и впрямь не технично. Сейчас много различных спецжидкостей на основе спирта. Включая протирочные жидкости из аптеки.

Добавлено: 04 янв 2006, 21:05
Nephilim
Ну над сменой АЗС то я уже думаю, но добрая половина коллег, сменившая оные, тоже замерзают:)

А водка к протирочным жидкостям относится?:)

Добавлено: 04 янв 2006, 21:27
Dizel Man
Она же на ВОДЕ!!! Спирт добавляют для растворения воды находящейся в соляре и дальнейшего растворения оной "водки" в соляре. Дело в том, что соляр при своей плотности может растворить строго определенное количество H2O. И при превышении заданной нормы вода скапливается в чистом виде на дне бака. При движении она расслаивается на мелкие и крупные капли и попадает в засасывающую магистраль и по ней в ТНВД. Далее кристализация и .......
Влаговытесняющие жидкости сегодня не дефицит, да и в аптеках проблему решить не проблема.

Добавлено: 05 янв 2006, 11:31
Nephilim
В общем докладываюсь. Вчера купил пузырек спирта в аптеке - 150 г.
В баке около 30 литров было. Залил, поездил пару кругов. Оставил, пошел спать. Утром пришел во всеоружии - с термосом. Однако машина "отщелкнув" свечами, завелась с одного поворота, повыплевыввала дым немного и поколбасила около минуты и стала работать просто прекрасно. Только резинки вокруг интеркулера на морозе скрипят:)