Странный звук в работе двигателя появился. Что это?!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zuikov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 19:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Странный звук в работе двигателя появился. Что это?!

Сообщение Zuikov »

Здравствуйте, с новым годом всех ещё раз.

Вчера, после 300 км-ого путешествия заметил, что в работе двигателя появились странные звуки. Как будто лопасть вентилятора бьет по листку бумаги, причем включаю нейтралку - звуки стихают, добавляю газку - как будто бы частота вращения лопастей "вентилятора" увеличивается. Что это может быть? Троит так?!

P.S. Динамика у машины не пропала. 150-160 по трассе бежит нормально.

Может бензином не очень хорошим заправился?
Pajero 2, 92 г.в.
V 6 3000 GLS, Super Select
Коротыш.
Белый. Красивый.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Может быть ролик одного из вспомогательных ремней (кондиционера,
генератора)
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

очень похоже на гидрокомпенсаторы ..... уровень масла в норме?? звук исходит сверху двигателя?
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Zuikov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 19:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zuikov »

Да, сверху двигателя, уровень масла чуть выше нижней планки.

А если это они, на сколько я примерно попал? ;-)
Pajero 2, 92 г.в.
V 6 3000 GLS, Super Select
Коротыш.
Белый. Красивый.
Аватара пользователя
Shewron
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 май 2005, 14:14
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Сообщение Shewron »

в прынцыпе тема ГК часто обсуждалась на форуме, и лечится несложно.... я вылечил сменой масла.. 6000 полет нормальный, если не лечится то под замену ... а так посмотри в поиске там много интересных советов. Удачи на дорогах!
в поиске....
"Бизнес на доверии - заканчивается трагедией" П. Маковский
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

у меня такая вещь появилась в сильный мороз(-30), звук похожий на шелест, при увеличении оборотов частота увеличивалась. Звук исходил из-под клапанной крышки. когда машина долго стояла включенной звук пропадал. Я отнес все это на глюк гидрокомпенсаторов, пробег по маслу подходил к 9000 км.
AZu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 18:37
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AZu »

Немного не в тему, но меня давно интересует вопрос.
Если стучат ГК и не менять их, то могу быть какие-либо проблемы в будущем? Или же стуки ГК - это только визуальный недостаток?
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

AZu писал(а):Немного не в тему, но меня давно интересует вопрос.
Если стучат ГК и не менять их, то могу быть какие-либо проблемы в будущем? Или же стуки ГК - это только визуальный недостаток?
проблемы будут как у меня, читай мою подпись :)
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

в пятницу аналогичный звук появился и у меня на Спорте.
Причем к вечеру после езды целый день он усилился в разы. С испугу открыл капот, положив руку на крышку коллектора пришел в ужас......
под ним же мотор, а звук просто охренный...решил больше на ней не ехать, вызвываю спас. Эвакуатор, мастер. Завели там чтобы установить причину, и сразу заглушили-подумали что пришел полный ПИ$ДЕЦ. Расстроился. Мастер позвонил тоько на след день, моей радости не было предела-приезжай забирай, все готово. Вобщем, открутился от КПП гидротрансформатор, и оттуда и был такой звук ужасный..., каким то образом звук передавался на двигатель. Вобщем, может и не совсем в тему топа, но познавательно.

К слову оратору- при передвижении ручки КПП громкость звука изменялась. И это вполне естественно-нагрузка то меняется.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»