Страница 1 из 2
Не могу завести дизель (4М40)
Добавлено: 05 фев 2004, 09:27
Arkhipov K.
Ездил, все было в порядке, машина 3 дня постояла. В -15 стал заводить - посадил аккумулятор. Прикурил. Крутил, но движок даже не схватывал. Перед каждым пуском включал свечи накаливания по 2-3-4 раза, но тщетно. Снял аккум, зарядил. Сегодня, - 6, стал заводить - не схватывает вообще, хотя раньше в такую погоду схватывал со 2-го раза. Как бы его завести, а то в сервис на галстуке ехать совсем не хочется

Соляру заливал на ТНК (говорили, что зимняя, сам не проверял), но в нее добавил антигель (всю зиму регулярно добавляю). Подогревателей топливопроводов и фильтров нет.
А соляра подается?
Добавлено: 05 фев 2004, 12:47
AnDy__
Мож в фильтре воды полно, да она и замерзла? сними шланг с фильтра и покачай ручным насосом.
Добавлено: 05 фев 2004, 12:50
Demon of Snowstorm
Крутит нормально?
Может свечи, или как у меня было, минусовой провод наполовину перетерся и садил акуму моментально из-за плохого контакта.
Хотя скорее всего ДТ плохое.
Добавлено: 05 фев 2004, 13:21
Arkhipov K.
Demon of Snowstorm писал(а):Крутит нормально?
Может свечи, или как у меня было, минусовой провод наполовину перетерся и садил акуму моментально из-за плохого контакта.
Хотя скорее всего ДТ плохое.
Крутит нормально. Аккум поставил свежезаряженный.
Соляра плохая? Но ведь до этого движок 3/4 бака съел и не поперхнулся.
Может в фильтре что - буду смотреть.
Добавлено: 06 фев 2004, 18:32
Гость
Смотреть надо в топливопроводе. Если аакумулятор крутит, то в - 6 будет схватывать и без свечей накаливания. А топливопровод, это или ледяная пробка где-то, например в фильтре, либо вообще отвалились патрубки. У меня прошлой зимой 2 месяца простоял 4М40 Паджер по непонятой причине. И фильтр менял, а оказалось, отгнили начисто патрубки забора топлива и обратки, что из бензобака выходят. Пришлось заменить узел в сборе. Стоит немного (в отличие от бензинки с бензонасосом) и работа несложная. Это общая беда у всех Паджер, говорят.
Добавлено: 09 фев 2004, 09:56
Arkhipov K.
Anonymous писал(а):Смотреть надо в топливопроводе. Если аакумулятор крутит, то в - 6 будет схватывать и без свечей накаливания. А топливопровод, это или ледяная пробка где-то, например в фильтре, либо вообще отвалились патрубки. У меня прошлой зимой 2 месяца простоял 4М40 Паджер по непонятой причине. И фильтр менял, а оказалось, отгнили начисто патрубки забора топлива и обратки, что из бензобака выходят. Пришлось заменить узел в сборе. Стоит немного (в отличие от бензинки с бензонасосом) и работа несложная. Это общая беда у всех Паджер, говорят.
Сегодня, когда заводил, думал о том же. Ледяной пробки нет, т.к. при сливе топлива из топл. фильтра солярка льется, на насосе сопротивление есть. Но движок заводится после 10-12 секундного верчения стартером, да и то с 4-5 попытки. Пришла свежая мысль: а ведь фильтр менялся тысяч 7-8 назад. Наверное забился, гад. Вот только поменять его удастся не раньше след. вторника

Добавлено: 09 фев 2004, 22:33
AnDy__
Может и не фильтр...
Попробуй - открой капот, перемкни любую из втягивающих релюшек свечей на 10-15 секунд (т.е. ты вручную свечки греешь), а потом бегом заводить. Если с полтычка завелся - когда найдешь причину, скажешь мне

. У меня такая фигня полгода уже. Вывел в салон кнопку. Что интересно - обе релюшки работают, но заводится (если не прогревать вручную) только после долгого кручения стартером. А с доп. прогревом - моментально.
Добавлено: 10 фев 2004, 08:27
Demon of Snowstorm
15 секунд, не долго ли?
Добавлено: 10 фев 2004, 11:37
AnDy__
Много - не мало

. С кнопкой в салоне 10 секунд достаточно, из-под капота 15 секунд - самое то, чтобы добежать до ключа

. Что характерно - релюшки отрабатывают, а греть все равно приходится. Я копался-копался, а потом плюнул и кнопку в салон вывел с одной из релюшек. И больше голову не ломаю.
Добавлено: 10 фев 2004, 15:42
Гость
А почему кнопку в салон, а не зачистить конакты свечей и шины? Если реле работает?
Добавлено: 10 фев 2004, 18:53
AnDy__
Anonymous писал(а):А почему кнопку в салон, а не зачистить конакты свечей и шины? Если реле работает?
А вот бестолку все. Даже поменял свечи на корейские однажды(у меня родные NGK) - так релюшки даже не включались. Вернул на место. Похоже глючит в самом блоке управления - не догревает достаточно для запуска. А он неразборный. Хотя - фиг его знает, летом при +20 либо на кнопку на 2-3 секунды жать, либо стартером секунд 5 крутить. Может и в движке что-то уже не то. "Умные" мастера говорят компрессия низкая, капиталить (24/25 24/26). А свечки на 10 секунд при -10 подержишь - с полоборота заводится. Хрен их разберет. Возможно настройки зажигания и тнвд нужны толковые (тнвд на моем не имеет системы облегчения пуска, хотя должен бы)
А с настройщиками мне не везет - с каждой настройкой делают только хуже, после последней вышел на 20 литров (!) соляры по городу. Мастера, блин. А было 12.

Крик души.

уезжу этот нафиг, возьму движок контрактный, краской метки поставлю и никого не подпущу вообще.
Добавлено: 10 фев 2004, 19:29
Алекс
Послушай у вас в Краснодаре есть, известный даже в Ростое, сервис по дизелям. Мне уже несколько ростовчан советовали при необходимости решить что либо с дизелем, ехать только туда:
БошДизельСервис ООО "Дако" г. Краснодар, ул Лазорева 1/1 рядом с гипермаркетом "Красная площадь" тел.79-30-30
Во вторых компрессия которую ты пишешь - просто зашибись. О какой капиталке речь
Еще там же рядом есть контора по электрике "Самурай" ул. Волгоградская 121/1 рядом со школой милиции.
Можа все таки посмотреть электрику на запуск

Добавлено: 10 фев 2004, 23:38
AnDy__
Алекс, может кто тебе БошДизельСервис и советовал, только не я. Они как раз и лазили в моем движке. Их приговор - компрессия низкая, капиталить, они накрутили мне 20 литров на сотню. Хрен я к ним еще поеду. Они чинят только движки с идеальной компрессией. Остальное - капиталить. ТНВД -в мусор. И с умным видом все это говорят.
О "японце" в последнее время отзывы вообще хана. Да и движки дизельные они не чинят. А ходовики есть неплохие во многих местах.
В этом-то и проблема. Краснодар и дизель - крайне несовместимые вещи. Проще движок сменить и никого к нему не подпускать. Да и дешевле выйдет. Уже тысяч 10 рублей на движок ушло, так только хуже сделали.
Добавлено: 11 фев 2004, 11:27
Алекс
Ну, как раньше и говорил приезжай к нам выберем контрактный, когад этот уложишь

Добавлено: 12 фев 2004, 00:21
AnDy__
Ок, Алекс. Сегодня нашел мастеров-дизелистов. Один дяденька на слух выставил зажигание, на глаз подачу топлива. Дым пропал, динамика на низах улучшилась. Расход снизился. Работает, правда громче и более сухо(на 120 3500 оборотов и звучит как Икарус

). Дяденька тоже сказал - мотору, конечно, песец настает, но еще побегает. Вот добегается и к вам, на замену. И добавил - типа я могу на стенд ТНВД снять, регулировать, заплатишь 3500, а толку будет столько же, а то и меньше(стенд у них есть).
До лета дотяну, надеюсь, а то щас выложить 60 штук немного напряжно (48 движок ок. 12 работа по замене). И никого из мастеров близко не подпущу
Добавлено: 12 фев 2004, 16:22
Алекс
Буду рад помочь. Приезжай, когда надумаешь!
Добавлено: 17 фев 2004, 11:25
Гость
Это у вас, батенька, компрессия низкая.
Добавлено: 17 фев 2004, 15:18
Arkhipov K.
Anonymous писал(а):Это у вас, батенька, компрессия низкая.
Это вряд ли. Движок совсем молодой, неубитый. Работает ровно на всех оборотах. Сегодня проверили свечи накаливания - все 4 под замену. Завтра поутру посмотрю, как заводиться будет, тогда и выводы будут.
Добавлено: 18 фев 2004, 09:03
Arkhipov K.
Вобщем диагноз оказался верным. После замены всех 4-х свечей накаливания сегодня утром в -15, движок завелся с пол-оборота.
Фильтр топливный не менял.
Re: Не могу завести дизель (4М40)
Добавлено: 01 дек 2009, 02:23
y200865
На своем опыте могу повторить : при +5 и ниже это в первую очередь свечи. Вот список свечей разных фирм для 4М40: СУ 55 (оригинал), DG-306 ,CP-05 , LJ4_505.