Lebed писал(а):Needle писал(а):
Не надо. Гарантия это как КАСКО- может и не пригодится, а может....
Полный бред.
Масло меняется не полной заменой
Пропадает много мелких деталей
Цыфры космические
Одну и туже деталь приходится почему то менять почти каждое ТО(аникдот из жизни,у меня две с нуля обслуживаю сам,наездил на двух по 75 тыщёв.у брата одна,щипитильный до жопы,обслуживается у дилеров,точнее обслуживался,закончил,деталь опять сломалась.Но эт тож херня.
Главное До европейского обслуживания нам как до пекина!
Масло покупаю и многие расходники по дешёвки у дилеров,вопрос откуда они у них?
Взрослые люди,а всё в сказки верите!
Операции по ремонту многие некчёмные,всё зависит от езды вождения,машина как организм,один бухарик,второй
вегетарианец,зачем менять масло там где оно зеркально чистое,бред сивой кобылы,а деньга ушла.
КАСКО отдельная тема,где в этом году тоже стало очень много изменений.
ТО делаю через 10 тыщёв
Колодки перед,задние
Масло,фильтр двигло
Фильтры воздушный, салонный
Проверка ходовой
Проверка мозгов(если тараканы)
Колодки по мере изномса,а не по прейскуранту
нравятся Текстар,мягкие,томозят как пологаца
Фильтры по мере загаженности(обычно раз в сезон)
Масло полная замена через каждую 10ку км
Расход с деталями и работой
7 тыщёв
Производитель дал 100 тыщ вам уже гарантии,что ещё то?
А нах мне тогда эт железяка,чтобы в неё ещё и вбухивать?
Когда меняешь сам,машина выглядет и живёт дольше и камфортнее.ИМХО
Дилеры это зло,которым надо ещё буде со слюнями у рта доказывать,что поломка не из-за неправильного использования.
В некоторых случаях если же всё на мази то плиз с распрастёртыми руками.
Почему написал так много,потому что знакомый попросил на идентичном паджике показать где фильтры,когда достал
ах...л,у меня такого загаженного фильтра даж на жигулях не было.ТО не пропускает,платит как положено,дилеров любит и они его.
Выводы делать вам,описал реальность,каждый видит её по своему,уж не обессудьте.
Немцы отдельная тема,прошу не путать.