Вопрос про торможение двигателем и АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос про торможение двигателем и АКПП
Вопрос к опытным пользователям. Можно ли тормозить коробкой, переключая с D на 2 или 1(соблюдая скоростной диапазон) или с 2 на 1? Насколько это вредно(если вредно)? Конечно, я не собираюсь тормозить так постояно, просто сейчас гололед...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про торможение двигателем и АКПП
Японцы рекомендуют тормозить только Овердрайвом.
ИМХО А дёргание АКПП на ходу ни к чему хорошему привести точно не может.
ИМХО А дёргание АКПП на ходу ни к чему хорошему привести точно не может.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про торможение двигателем и АКПП
Овердрайвом особо не затормозишь, имхо. А переключать с D на 2 и потом на 1 вполне даже можно, если, как писал автор, соблюдать скоростной режим (указан в мануале). Не стОит включать R и P на ходу, это фактPetrOff писал(а):Японцы рекомендуют тормозить только Овердрайвом.
ИМХО А дёргание АКПП на ходу ни к чему хорошему привести точно не может.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
по своему опыту и ниразу не видел запрета на торможение акп но я тормозил плавно ( то биш с Д переключал на 2 и после включения 2 переключал ниже) получалось очень эфективно особенно зимой в горах на спуске с перевала и после этого использовал этот способ и летом неоднакратно коробки живут до сих пор без проблем
я все время преключал плавно не знаю какой эффект произойдет если сразу с Д включить 1 , но точно знаю что будет если включить P или R
то будет плный капут 
я все время преключал плавно не знаю какой эффект произойдет если сразу с Д включить 1 , но точно знаю что будет если включить P или R


Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5