Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Всех приветствую! )))
Давно присматриваюсь к Паджеро 4. Сначала издалека. Теперь непосредственно в салоне.
Уже даже оставила залог за машину, которая скоро прибудет. НО! Есть еще время подумать.
Оказывается, что в Москве трудно найти стоящую в салоне "живую" Паджеру 4. А уж про тест-драйв и говорить нечего. Попробовать прокатиться не представляется никакой возможности. (((
Сегодня нашла в салоне одну машину, которую можно ...хм...потрогать...
Сразу возникли вопросы:
1. Прежде всего удивила картина под капотом. Двигатель, куча смотанных изолентой проводов, бесконечные трубочки, шланги, емкости...Выглядит как отсутствие порядка или некоторая недоделка сего "интерьера". Кажется, что все это элементарно забыли прикрыть какой-нибудь крышкой, а гирлянды проводов убрать в соответствующие трубки.
Совершенно не представляю как можно при таком раскладе лезть, например, в грязь и офф-роад. Да и по городу-то неизвестно во что все это превратится осенью-зимой и как потом будет работать!
2. Колесные арки. Ощущение, что забыли поставить что-то вроде подкрылков. В арке заднего колеса (да и переднего тоже) куча всяких ниш и изгибов, видны ничем не защищенные провода-тросики, болты-винты и в изгибах ...даже просматривается глушитель.
В машине за 1,6 млн рублей так быть не должно! ИМХО.
Да, впечатлений я набиралась на самой дешевой комплектации. Но что-то мне подсказывает, что на том аппарате, который я заказала, под капотом и под арками будет тоже самое.
Проясните пожалуйста, владельцы Паджеро 4, ЭТО НОРМАЛЬНО? Как Вы с этим живете долго и счастливо?
Заранее спасибо за ответы.
ПС. Имею Сузуки Гранд Витара. Смотрела и другие модели машин. Нигде ТАКОГО беспорядка и внешней неаккуратности не видела!
Давно присматриваюсь к Паджеро 4. Сначала издалека. Теперь непосредственно в салоне.
Уже даже оставила залог за машину, которая скоро прибудет. НО! Есть еще время подумать.
Оказывается, что в Москве трудно найти стоящую в салоне "живую" Паджеру 4. А уж про тест-драйв и говорить нечего. Попробовать прокатиться не представляется никакой возможности. (((
Сегодня нашла в салоне одну машину, которую можно ...хм...потрогать...
Сразу возникли вопросы:
1. Прежде всего удивила картина под капотом. Двигатель, куча смотанных изолентой проводов, бесконечные трубочки, шланги, емкости...Выглядит как отсутствие порядка или некоторая недоделка сего "интерьера". Кажется, что все это элементарно забыли прикрыть какой-нибудь крышкой, а гирлянды проводов убрать в соответствующие трубки.
Совершенно не представляю как можно при таком раскладе лезть, например, в грязь и офф-роад. Да и по городу-то неизвестно во что все это превратится осенью-зимой и как потом будет работать!
2. Колесные арки. Ощущение, что забыли поставить что-то вроде подкрылков. В арке заднего колеса (да и переднего тоже) куча всяких ниш и изгибов, видны ничем не защищенные провода-тросики, болты-винты и в изгибах ...даже просматривается глушитель.
В машине за 1,6 млн рублей так быть не должно! ИМХО.
Да, впечатлений я набиралась на самой дешевой комплектации. Но что-то мне подсказывает, что на том аппарате, который я заказала, под капотом и под арками будет тоже самое.
Проясните пожалуйста, владельцы Паджеро 4, ЭТО НОРМАЛЬНО? Как Вы с этим живете долго и счастливо?
Заранее спасибо за ответы.
ПС. Имею Сузуки Гранд Витара. Смотрела и другие модели машин. Нигде ТАКОГО беспорядка и внешней неаккуратности не видела!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Во первых здравствуйте и
.
По описанию, вам какой то конструктор попался!))) Про подкапотное пространство спорный конечно вопрос, а вот про арки я Вам точно скажу, что никаких проводов болтающихся точно нет, да и болтов там раз- два. Глушитель может и просматривается, но только очень маленький его кусочек. В общем посмотреть нужно другой авто, хотя бы на улице. Или кинуть клич помощи девушке непосредственно в ветке четверок, думается найдутся рыцари и покажут своих коней.
По описанию, вам какой то конструктор попался!))) Про подкапотное пространство спорный конечно вопрос, а вот про арки я Вам точно скажу, что никаких проводов болтающихся точно нет, да и болтов там раз- два. Глушитель может и просматривается, но только очень маленький его кусочек. В общем посмотреть нужно другой авто, хотя бы на улице. Или кинуть клич помощи девушке непосредственно в ветке четверок, думается найдутся рыцари и покажут своих коней.
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Ну.. в подкапотном пространстве.. действительно есть несколько электро-проводок обмотанные изо-лентой. Видимо пожалели гофру. Как раз таки она кончается, за 5-10 см до контакта какого либо, и вот этот участок обмотан. Лично у меня так!
Остального меня слава богу обделили. Ни чего не болтается.
Если такие капризные, может к "порше" присмотреться? Там скорей всего не будет такого (шучу)
Остального меня слава богу обделили. Ни чего не болтается.
Если такие капризные, может к "порше" присмотреться? Там скорей всего не будет такого (шучу)
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
А почему Вы решили покупать именно П4?
Для чего он Вам?
Для чего он Вам?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Пафосная, удобная и надежная машинка! Есть желание отговорить?
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
::-): К порше присматриваться придется еще много лет жизни... И не факт, что там все будетЕсли такие капризные, может к "порше" присмотреться? Там скорей всего не будет такого (шучу)
Ну ответ примерно такой и будет:А почему Вы решили покупать именно П4?
Для чего он Вам?
Хотя, я в курсе только про прилагательное "пафосная". Остальное придется принимать на веру.Пафосная, удобная и надежная машинка!
Вот и задумалась крепко над надежностью, глядя на обилие незащищенных скруток под капотом.
Могу добавить только, что 4 года плотного общения с сузуководами не прошли бесследно. Хочется иметь раздатки-блокировки и всякие дополнительные возможности автомобиля....ради, может, только одного-двух раз конкретного оффроуда.
Не вижу альтернативы в эти деньги. Сузуки Гранд Витара - замечательная надежная машина, но маловата...вещички не лезут при дальних поездках...да и поднадоела.
Все остальные конкуренты П4 либо чрезмерно здоровые, либо чрезмерно дорогие.
По прежнему жду комментариев от владельцев сего авто.
Спасибо.
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
OnceAgain, могу в воскресенье своего показать. В арках ни чего у меня не болтается. Под капотом я уже описал. Есть подобное. Но это всё в рамках предела
Правда я в воскресенье поеду к своим в рольф-химки. Ставить защиту другую. Думал сам поменяю, а тут спину сорвал или застудил... Не осилю в таком состоянии ставить последний лист, защита КП и раздатки ((
Так что, можем где нить на нейтрали пересечся. Посмотрите, если интересует. Где Вы территориально находитесь?
Так что, можем где нить на нейтрали пересечся. Посмотрите, если интересует. Где Вы территориально находитесь?
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
То есть у машины))В арках ни чего у меня не болтается.
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Пасибы! Ответила в личку. ::-):CannabiS писал(а): Так что, можем где нить на нейтрали пересечся. Посмотрите, если интересует. Где Вы территориально находитесь?
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Не за что!
Приятно было познакомится!
Приятно было познакомится!
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Выражаю огромную признательность г-ну CannabiS за предоставленную возможность пообщаться с паджероводом и его машиной. Отпали многие вопросы.
За тест-драйв отдельный респект!
Еще раз спасибо, и тоже было очень приятно познакомиться!
За тест-драйв отдельный респект!
Еще раз спасибо, и тоже было очень приятно познакомиться!
-
pro100ilia
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:59
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель / TLC P150`15 3.0D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow СЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Смотрели то сегодня, и катались чуть-чуть на 3.2 дизель. А в салоне OnceAgain ждёт 3.0 бензинчик. И в очень красивом цвете, это по моему мнению. Пол часа назад, нашёл видео коричневого pajero (правда 3х дверка) на youtube.DenVer писал(а):То есть от покупки не отказываемся?
так что я думаю, ещё потестят (тест-драйв) посмотрят, и сделают вывод ::-):
MP IV`08, 3.2 [4M41], 5D, black / TLC P150`15 3.0Di-d
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
+1 Приятный цвет!CannabiS писал(а): И в очень красивом цвете, это по моему мнению.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Со всем согласен, кроме пафосностиDenVer писал(а):Пафосная, удобная и надежная машинка! Есть желание отговорить?
Нормальный утилитарный автомобиль. Позволяет с комфортом выше среднего добраться из пункта А в пункт Б.
Да и конкурентов у него нет, тем более с трёх литровым двигателем. А что касается блокировок, то очень приятно был удивлён электронными блокировками. Работают
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Каждому свои фломастеры!beat2k писал(а):Со всем согласен, кроме пафосностиDenVer писал(а):Пафосная, удобная и надежная машинка! Есть желание отговорить?
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Просто вы смотрели в салоне четверку в минимальной комплектации (самую дешевую) - сейчас они стоят во всех салонах, с мотором 6G72 3,0 л. Он выглядит именно так - нет верхней крышки, зато удобно для обслуживания и ремонта. Кстати этот мотор признается Мицу, как самый удачный в их линейке двигателей.OnceAgain писал(а):Всех приветствую! )))
Давно присматриваюсь к Паджеро 4. Сначала издалека. Теперь непосредственно в салоне.
Уже даже оставила залог за машину, которая скоро прибудет. НО! Есть еще время подумать.
Оказывается, что в Москве трудно найти стоящую в салоне "живую" Паджеру 4. А уж про тест-драйв и говорить нечего. Попробовать прокатиться не представляется никакой возможности. (((
Сегодня нашла в салоне одну машину, которую можно ...хм...потрогать...
Сразу возникли вопросы:
1. Прежде всего удивила картина под капотом. Двигатель, куча смотанных изолентой проводов, бесконечные трубочки, шланги, емкости...Выглядит как отсутствие порядка или некоторая недоделка сего "интерьера". Кажется, что все это элементарно забыли прикрыть какой-нибудь крышкой, а гирлянды проводов убрать в соответствующие трубки.
Совершенно не представляю как можно при таком раскладе лезть, например, в грязь и офф-роад. Да и по городу-то неизвестно во что все это превратится осенью-зимой и как потом будет работать!
2. Колесные арки. Ощущение, что забыли поставить что-то вроде подкрылков. В арке заднего колеса (да и переднего тоже) куча всяких ниш и изгибов, видны ничем не защищенные провода-тросики, болты-винты и в изгибах ...даже просматривается глушитель.
В машине за 1,6 млн рублей так быть не должно! ИМХО.
Да, впечатлений я набиралась на самой дешевой комплектации. Но что-то мне подсказывает, что на том аппарате, который я заказала, под капотом и под арками будет тоже самое.
Проясните пожалуйста, владельцы Паджеро 4, ЭТО НОРМАЛЬНО? Как Вы с этим живете долго и счастливо?
Заранее спасибо за ответы.
ПС. Имею Сузуки Гранд Витара. Смотрела и другие модели машин. Нигде ТАКОГО беспорядка и внешней неаккуратности не видела!
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Когда присматривался к Паджере в 2008 г. был также поражен увиденным под капотом: хаос проводов, оголенная проводка и др. Это было у "араба", у рольфовского получше. Сравнивал с корейским "Соренто". Но две зимы без проблем.
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
П-4, 3.2, 2008
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро 4 удивило. Просветите пожалуйста :)
Я почти уже с этим смирилась...ckjy писал(а):Когда присматривался к Паджере в 2008 г. был также поражен увиденным под капотом: хаос проводов, оголенная проводка и др. Это было у "араба", у рольфовского получше. Сравнивал с корейским "Соренто". Но две зимы без проблем.
