Ремонт двигателя 4в56 в "Дизель сервис" г.ОМСК

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
jbugajj
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро

Ремонт двигателя 4в56 в "Дизель сервис" г.ОМСК

Сообщение jbugajj »

Купил машину, поездил какое то время. Потом было принято решение делать капитальный ремонт двигателя. Поискав сервисы, почитав газеты, поговорив со знакомыми, предпочтение отдал "Дизель сервису" что на 10ти летии Октября. Предварительно созванившись пригнал машину, оставил. Заключил договор на капиталку 26000руб( из которых 21000ремонт и 5000снять поставить двигатель). на следующий день мне перезвонили из сервиса: мол подъедте. По прибытию меня подвели к моему авто, на котором была снята головка двигателя уже, покачали пальцем поршня и с умным видом сказали(как карандаш в стакане), что не обходимо делать капитальный ремонт. Я пояснил, что для этого меня и вызывать не надо было, темболее договор уже заключен. Сказали что за два дня разберут, произведут полную дефектовку деталей, и выдадут мне результат для принятия решения.Хорошо на этом и порешили. Через 2 дня я приезжаю сам на сервис, да действительно двигатель разобран. Начинается диалог, что будем делать??? растачивать блок или гильзовать??. Приняли решение, расточить под первый ремонт, если не выйдет тогда гильзовать. Заверили что поршневая данного типа-размера есть в наличии, а всё остальное вроде как в порядке.
Ну я проикинул думаю это не так долго по времени и получится, темболее по деньгам думаю еще легко отделался (поршневая 12000руб). Уезжаю домой,через два дня звоню, что бы справиться как там ремонт. Мне говорят головку отправили шлифовать, полностью разобрали(всё нормально только шлифовка по плоскости нужна), ну хорошо думаю. А с блоком что??спрашиваю.... Говорят овезли в расточку. Через день готово будет. Тоже не плохо прикинул я. через пару дней появляюсь на сервис, оказывается головка еще не вернулась, блок лежит на сервисе, его еще не увозили...так как нет поршней, под какой размер точить... Хорошо говорю, когда будут? через 2 дня железно..обещают мне. Через два дня звоню: мне говорят головка в сборе уже всё отлично! Блок в расточке, завтра забирать.... Через два дня появляюсь туда головка лежит не собранная, блок не расточен(нет поршней) и так проходит еще три дня. Поршня пришли(блок в расточку) отвезли наконец то. Говорю давайте по дефектной определимся. Определились( 26000 за кап.ремонт, 12000 поршнева, 3000 рем комплект двигателя(сальники прокладки), прокладка ГБЦ 2500, расточку 3000, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливо 10 литров, ремньГРМ балансировочный вместе с роликами, вкладыши коренные, шатунные....
В итоге когда начали уже собирать двигатель, выяснилось что коленвал на выброс(одна шейка задрана), клапана на выброс (подзагнутые), балансировочные на выброс(выработка), турбина доживает последние дни. Короче как я ездил не известно. В конце концов сумма вылезла в 82000рублей. Это без турбины. Когда приехал забирать машину, ради спортивного интереса глянул воздушный фильтр(старый стоял), с извенениями принесли новый сменили. Завёл - работает не плохо, резко добавил обороты и двигатель рокотнул железным звуком, а сзади из выхлопной дымаган(света белого не видно). Хотя перед этим два дня обкатывали двигатель на машине, с их слов на холостых и на оборотах. Прегласили специалиста,который повторил процедуру с оборотами и сделал заключение (распылители менять). Оговорюсь,хотя по бумагам пока всё было снято, топливную аппаратуру сняли опресовали, заменили сальник на насосе, произвели ревизию форсунок. После тестирования было принято решение, о замене распылителей, сменили(опять же отдельную плату) результат нулевой, осталось всё так же как при первом запуске(смог и рокот железный), заглушили датчик ЕР или ЕГР(не знаю как правильно) за работу взяли ещё 500рублей. итого сумма увеличилась еще на 3000рублей.
Рузультат стал по лучше, сажусь выезжаю за ворота: коробка не переключается (у меня АКПП) оборотов приходилось наваливать до 4000, после шло переключение, сзади смог(дымовая завеса) при скорости 60 км в час, появляется вибрация, которая при ускорении становитсяеще больше, и стук появляется. В общем возращаюсь на сервис, говорю ребята так дело не пойдёт. Лезут под машину, говорят действительно то и то не привернуто. Ищут болты приворачивают, тросик на коробу на тягивают. Я выезжаю за ворота, конец рабочего дня. Еду домой проезжаю 10 км и мой автомобиль останавливается по середи дороги. Пропадают все передачи. Звоню на сервис ни кого нет уже соответственно. вызваниваю хозяина , на что он мне отвечает: у вас были проблемы с двигателем(мы сделали), спросил работает ли двигатель?? И сказал что обращайтесь теперь к нам в понедельник, а это была пятница. Будем ремонтировать вам АКПП. Я правдами не правдами добрался до дома снял броню, протянул всё что смог, топливный насос был привёрнут на одну гайку и то не затянутую. За одно и насос выставил на слух. Отрегулировал тросик АКПП(отпустил 2,5см). И автомобиль вроде как подменили. Итого ремонт двигателя обошелся в 88000рублей. Согласитесь деньги серьезные, а вот отношение и подход к клиентам ни какой.
ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ, прежде чем туда обращаться. У меня покрайней мере было ТАК. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя 4в56 в "Дизель сервис" г.ОМСК

Сообщение drcham »

Всегда обидно платить кучу денег и получать халтуру. С подвозом з\ч часто бывает такая ситуация. У нас с другом авто на сервисе зависло на две недели из-за детали, которую "завтра" везли две недели почти.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»