замена с/блоков на заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
замена с/блоков на заднем мосту
Коллеги, здравствуйте! Вопрос первый: при замене сайлентблоков на задних рычагах надо ли как-то фиксировать мост, если надо, то как это удобней сделать. Вопрос второй: толшина буликов на задних рычагах (что спереди). Решил наколхозить из патриотовских, но они явно толще родных, надо их уменьшать по толщине, и закруглять...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: замена с/блоков на заднем мосту
И Вам не хворать.
А почему бы не поставить "Втулка продольного рычага заднего моста HR892028"?
Обязательно "колхозить"?
А почему бы не поставить "Втулка продольного рычага заднего моста HR892028"?
Обязательно "колхозить"?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Уважаемый и умнейший snk979, Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, к тому же отвечать вопросом на вопрос... Я в состоянии купить "Втулка продольного рычага заднего моста HR892028", для этого большого ума не надо, - но мне было интересно пойти именно таким путем, по 3-м причинам: не люблю переплачивать, надеялся сделать этот узел более мощным, и на будущее, если не удасться найти эту /родную/ запчасть, если судьба занесет куда нить в е...ня, где не будет ни инета, ни екзиста, ни "Автопатии". К тому же я воспользовался советом нашего форумчанина в теме "взаимозаменяемость запчастей", и надо сказать удачно, по всем трем пунктам /уже поставил/...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Я использую резиновую втулку от крепления кабины Газель. Там есть подходящее закругление, но втулка длинная, и я просто отрезаю половину длины ножиком. Ходимость втулки, при плачевном состоянии геометрии отверстий, удовлетврительная. Замечал, что по качеству резины втулки сильно рознятся. Надо брать эластичнее. И можно для интереса заморозить ее в морозильнике - будет виднее ее работоспособность зимой. Давно хочу, да руки не доходят, изменить конструкцию этого узла радикально, с внедрением шарнирной опоры и регулировкой по длине. Это не слолжно в принципе селать, и при грамотном исполнении польза будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Спасибо большое, Владимир Михайлович! Буду иметь в виду. Сейчас я сделал как задумал. Прогноз хороший. Но волнует один неприятный момент: опоры данного узла,исходящие от рамы... Там отверстие неправильной формы,явно больше положеного, проедена втулкой рычага, да и сама втулка вся изъедена. Вот и думаю, забить на это, или все-таки заняться, - поменять приваренные точечной сваркой шайбы-тарелки и втулки. Что скажете по этому поводу?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Я забил на это, и уверен, что более разбитых отверстий, чем у меня, вряд ли найдется у кого еще. Но пока целы наружные кромки тарелок, они выполняют задачу центровки. Да у меня еще после аварии правый кронштейн на раме сильно искажен и правлен методом разрезания на машине на сектора и сварен "по месту". Будет время и желание - вварю новые детали. Или переделаю на шаровые. А пока лень побеждает, да и подвеска работает удовлетворительно. А, как шутит мой приятель, согласно паспортным данным (имея ввиду возраст) - даже хорошо.
Добавлю еще рацпредложение. На рычагах задние резинки менять гораздо труднее, чем передние. Надо выдергивать из кронштейнарезьбовой палец клюшки. Я, по износу резинок и соответственно по ослаблению крепления узла делаю следующее: заезжаю передком на какую либо горку, пока задние колеса еще на горизонтали, ставлю на передачу - весом машины задние резинки плотно прижимаются к упорным шайбам кронштейна. А дальше отворачиваю гайку и ставлю новые передние резинки, по длине достаточные, чтоб сжать узел надежно. Дело 15 минут. Конечно, пеосле каждого раза мост сдвигается вперед на пару мм, но это не страшно. Как часто я это делаю? Наверное, тысяч через 20 - 30.
Добавлю еще рацпредложение. На рычагах задние резинки менять гораздо труднее, чем передние. Надо выдергивать из кронштейнарезьбовой палец клюшки. Я, по износу резинок и соответственно по ослаблению крепления узла делаю следующее: заезжаю передком на какую либо горку, пока задние колеса еще на горизонтали, ставлю на передачу - весом машины задние резинки плотно прижимаются к упорным шайбам кронштейна. А дальше отворачиваю гайку и ставлю новые передние резинки, по длине достаточные, чтоб сжать узел надежно. Дело 15 минут. Конечно, пеосле каждого раза мост сдвигается вперед на пару мм, но это не страшно. Как часто я это делаю? Наверное, тысяч через 20 - 30.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
И еще в догонку. Если я надумаю восстонавливать этот узел, то поступлю так: выточу из целика фасонную шайбу, отверстие в которой будет иметь диаметр под посадку разрезанной втулки от Газели, и наружные буртики по наружному профилю резинки. И толщина шайбы 8 -10 мм. Затем срежу лишнюю часть кронштейна рамы, на освободившихся концах клюшки соберу новый узел с резинками и шайбой, подтяну, выставлю мост в продольной оси по линейке и прихвачу новае шайбы к остаткам кронштейнов. Потом разберу узел и не вынимая клюшек из отверстий приварю новые шайбы к кронштейнам. По моему, все просто и эффективно. И это уже будет навсегда. Да простят меня правильные люди, которые считают, что на машине все должно обязательно стоять оригинальное и подобные вещи не допустимы, даже и на машине пятнадцатилетней давности выпуска.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Очень интересно. Но для полной ясности не хватает чертежика, хотяб от руки. Так что если не лень...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Я говорю о проекте, но эскиз набросаю на неделе. Дома нет сканера. Да и чертить то там особенно нечего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
принято
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
идея супер! а регулировку зачем?владимир михайлович писал(а): с внедрением шарнирной опоры и регулировкой по длине. Это не слолжно в принципе селать, и при грамотном исполнении польза будет.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Ну это не столько регулировка, сколько возможность при монтаже в первый раз выставить положение одной из клюшек, при котором мост будет перпендикулярен продольной оси. Чтобы не заморачиваться с точностью приварки новых кронштейнов к раме, зная, что есть возможность выставить опору при монтаже.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена с/блоков на заднем мосту
чё то я не могу себе это представить..,хотя воображение нормальное))владимир михайлович писал(а):Ну это не столько регулировка, сколько возможность при монтаже в первый раз выставить положение одной из клюшек, при котором мост будет перпендикулярен продольной оси. Чтобы не заморачиваться с точностью приварки новых кронштейнов к раме, зная, что есть возможность выставить опору при монтаже.

пы.сы,а как задние бублики поменять,полностью освобождать мост?(буду менять аморты,пружины и с правой стороны очень сильно раз...ны бублики и шайба,потому и собираюсь лезть!)

В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
На самом деле реально все и не очень сложно. Как раз сейчас менял крестовину и глядя на разбитые бублики опять думал: тряхнуть что ли стариной и переделать узел на шаровую? Это имеет смысл еще и при внедрении дополнительной к пружине пневмоподушки между клюшкой и рамой. Тогда подвеска получится практичной и игра будет стоить того. Полагаю, лучше потратить силы на это, чем играть с лифтовкой кузова.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена с/блоков на заднем мосту
если можно мне порядок действий по снятию моста и замены бубликов опиши,да и что делать с трубками на мосту заднем,сразу заменить,или вообще не трогать,веть как я понимаю мост нужно откатывать,а для этого вывешивать кузов и т.д.?!!!!владимир михайлович писал(а):На самом деле реально все и не очень сложно. Как раз сейчас менял крестовину и глядя на разбитые бублики опять думал: тряхнуть что ли стариной и переделать узел на шаровую? Это имеет смысл еще и при внедрении дополнительной к пружине пневмоподушки между клюшкой и рамой. Тогда подвеска получится практичной и игра будет стоить того. Полагаю, лучше потратить силы на это, чем играть с лифтовкой кузова.
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена с/блоков на заднем мосту
всё же спасибо,а по поводу модернизации,это хорошо!))владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.
если буш делать,то фото отчёт плиз!)
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена с/блоков на заднем мосту
владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: замена с/блоков на заднем мосту
я изначально хотел снять весь мост,так как собирался и аморты с пружинами махнуть,но теперь попробую просто клюшки снять!Гурон писал(а):владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.Так это... мост не надо снимать, что бы поменять бублики... Снимаются клюшки.
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!