Страница 1 из 1
замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 10 сен 2010, 14:29
Гурон
Коллеги, здравствуйте! Вопрос первый: при замене сайлентблоков на задних рычагах надо ли как-то фиксировать мост, если надо, то как это удобней сделать. Вопрос второй: толшина буликов на задних рычагах (что спереди). Решил наколхозить из патриотовских, но они явно толще родных, надо их уменьшать по толщине, и закруглять...
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 10 сен 2010, 23:13
SNK979
И Вам не хворать.
А почему бы не поставить "Втулка продольного рычага заднего моста HR892028"?
Обязательно "колхозить"?
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 11 сен 2010, 00:17
Гурон
Уважаемый и умнейший snk979, Вы так и не ответили ни на один из моих вопросов, к тому же отвечать вопросом на вопрос... Я в состоянии купить "Втулка продольного рычага заднего моста HR892028", для этого большого ума не надо, - но мне было интересно пойти именно таким путем, по 3-м причинам: не люблю переплачивать, надеялся сделать этот узел более мощным, и на будущее, если не удасться найти эту /родную/ запчасть, если судьба занесет куда нить в е...ня, где не будет ни инета, ни екзиста, ни "Автопатии". К тому же я воспользовался советом нашего форумчанина в теме "взаимозаменяемость запчастей", и надо сказать удачно, по всем трем пунктам /уже поставил/...
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 11 сен 2010, 08:20
Владимир Михайлович
Я использую резиновую втулку от крепления кабины Газель. Там есть подходящее закругление, но втулка длинная, и я просто отрезаю половину длины ножиком. Ходимость втулки, при плачевном состоянии геометрии отверстий, удовлетврительная. Замечал, что по качеству резины втулки сильно рознятся. Надо брать эластичнее. И можно для интереса заморозить ее в морозильнике - будет виднее ее работоспособность зимой. Давно хочу, да руки не доходят, изменить конструкцию этого узла радикально, с внедрением шарнирной опоры и регулировкой по длине. Это не слолжно в принципе селать, и при грамотном исполнении польза будет.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 01:32
Гурон
Спасибо большое, Владимир Михайлович! Буду иметь в виду. Сейчас я сделал как задумал. Прогноз хороший. Но волнует один неприятный момент: опоры данного узла,исходящие от рамы... Там отверстие неправильной формы,явно больше положеного, проедена втулкой рычага, да и сама втулка вся изъедена. Вот и думаю, забить на это, или все-таки заняться, - поменять приваренные точечной сваркой шайбы-тарелки и втулки. Что скажете по этому поводу?
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 08:58
Владимир Михайлович
Я забил на это, и уверен, что более разбитых отверстий, чем у меня, вряд ли найдется у кого еще. Но пока целы наружные кромки тарелок, они выполняют задачу центровки. Да у меня еще после аварии правый кронштейн на раме сильно искажен и правлен методом разрезания на машине на сектора и сварен "по месту". Будет время и желание - вварю новые детали. Или переделаю на шаровые. А пока лень побеждает, да и подвеска работает удовлетворительно. А, как шутит мой приятель, согласно паспортным данным (имея ввиду возраст) - даже хорошо.
Добавлю еще рацпредложение. На рычагах задние резинки менять гораздо труднее, чем передние. Надо выдергивать из кронштейнарезьбовой палец клюшки. Я, по износу резинок и соответственно по ослаблению крепления узла делаю следующее: заезжаю передком на какую либо горку, пока задние колеса еще на горизонтали, ставлю на передачу - весом машины задние резинки плотно прижимаются к упорным шайбам кронштейна. А дальше отворачиваю гайку и ставлю новые передние резинки, по длине достаточные, чтоб сжать узел надежно. Дело 15 минут. Конечно, пеосле каждого раза мост сдвигается вперед на пару мм, но это не страшно. Как часто я это делаю? Наверное, тысяч через 20 - 30.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 09:33
Владимир Михайлович
И еще в догонку. Если я надумаю восстонавливать этот узел, то поступлю так: выточу из целика фасонную шайбу, отверстие в которой будет иметь диаметр под посадку разрезанной втулки от Газели, и наружные буртики по наружному профилю резинки. И толщина шайбы 8 -10 мм. Затем срежу лишнюю часть кронштейна рамы, на освободившихся концах клюшки соберу новый узел с резинками и шайбой, подтяну, выставлю мост в продольной оси по линейке и прихвачу новае шайбы к остаткам кронштейнов. Потом разберу узел и не вынимая клюшек из отверстий приварю новые шайбы к кронштейнам. По моему, все просто и эффективно. И это уже будет навсегда. Да простят меня правильные люди, которые считают, что на машине все должно обязательно стоять оригинальное и подобные вещи не допустимы, даже и на машине пятнадцатилетней давности выпуска.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 11:09
Гурон
Очень интересно. Но для полной ясности не хватает чертежика, хотяб от руки. Так что если не лень...
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 21:10
Владимир Михайлович
Я говорю о проекте, но эскиз набросаю на неделе. Дома нет сканера. Да и чертить то там особенно нечего.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 12 сен 2010, 21:13
Гурон
принято
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 13 сен 2010, 13:18
витал71
владимир михайлович писал(а): с внедрением шарнирной опоры и регулировкой по длине. Это не слолжно в принципе селать, и при грамотном исполнении польза будет.
идея супер! а регулировку зачем?
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 13 сен 2010, 13:55
Владимир Михайлович
Ну это не столько регулировка, сколько возможность при монтаже в первый раз выставить положение одной из клюшек, при котором мост будет перпендикулярен продольной оси. Чтобы не заморачиваться с точностью приварки новых кронштейнов к раме, зная, что есть возможность выставить опору при монтаже.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 26 май 2012, 13:22
BARS98
владимир михайлович писал(а):Ну это не столько регулировка, сколько возможность при монтаже в первый раз выставить положение одной из клюшек, при котором мост будет перпендикулярен продольной оси. Чтобы не заморачиваться с точностью приварки новых кронштейнов к раме, зная, что есть возможность выставить опору при монтаже.
чё то я не могу себе это представить..,хотя воображение нормальное))
пы.сы,а как задние бублики поменять,полностью освобождать мост?(буду менять аморты,пружины и с правой стороны очень сильно раз...ны бублики и шайба,потому и собираюсь лезть!)

Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 26 май 2012, 14:25
Владимир Михайлович
На самом деле реально все и не очень сложно. Как раз сейчас менял крестовину и глядя на разбитые бублики опять думал: тряхнуть что ли стариной и переделать узел на шаровую? Это имеет смысл еще и при внедрении дополнительной к пружине пневмоподушки между клюшкой и рамой. Тогда подвеска получится практичной и игра будет стоить того. Полагаю, лучше потратить силы на это, чем играть с лифтовкой кузова.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 26 май 2012, 15:48
BARS98
владимир михайлович писал(а):На самом деле реально все и не очень сложно. Как раз сейчас менял крестовину и глядя на разбитые бублики опять думал: тряхнуть что ли стариной и переделать узел на шаровую? Это имеет смысл еще и при внедрении дополнительной к пружине пневмоподушки между клюшкой и рамой. Тогда подвеска получится практичной и игра будет стоить того. Полагаю, лучше потратить силы на это, чем играть с лифтовкой кузова.
если можно мне порядок действий по снятию моста и замены бубликов опиши,да и что делать с трубками на мосту заднем,сразу заменить,или вообще не трогать,веть как я понимаю мост нужно откатывать,а для этого вывешивать кузов и т.д.?!!!!
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 26 май 2012, 20:32
Владимир Михайлович
Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 28 май 2012, 17:41
BARS98
владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.
всё же спасибо,а по поводу модернизации,это хорошо!))
если буш делать,то фото отчёт плиз!)
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 31 май 2012, 08:18
Гурон
владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.

Так это... мост не надо снимать, что бы поменять бублики... Снимаются клюшки.
Re: замена с/блоков на заднем мосту
Добавлено: 31 май 2012, 09:59
BARS98
Гурон писал(а):владимир михайлович писал(а):Трубки надо поменять на медь, а как лучше снимать мост для замены бубликов - не знаю, не делал. Я речь вел о глубокой модернизации.

Так это... мост не надо снимать, что бы поменять бублики... Снимаются клюшки.
я изначально хотел снять весь мост,так как собирался и аморты с пружинами махнуть,но теперь попробую просто клюшки снять!