Болты впускного коллектора свёрнуты...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение Xимера »

Итак, при замене коммутатора выяснилось, что 3 болта свернули резьбу в ГБЦ (входят от руки и замечаааательно выходят... (с)).
Воздух пока вроде не подсасывает, но так ехать в зиму не хочу.
Думается что дело распространённое, кто как боролся с сей бедой?
Вижу 2 варианта:
1. Установить футорки.
2. Нарезать резьбу побольше и вместо болтов поставить ремонтные шпильки.
Какие будут мысли?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение HiTEX »

Так наверно не в ГБЦ, а в штанах между головками ГБЦ. Поменяй штаны. Ибо болты комутатора именно туда вворачиваются. :*WRITE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение Xимера »

HiTEX писал(а):Так наверно не в ГБЦ, а в штанах между головками ГБЦ. Поменяй штаны. Ибо болты комутатора именно туда вворачиваются. :*WRITE*:
Точно! ГБЦ не причём. Ща пороюсь по микрофишам как эти штаны крепидзе...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение HiTEX »

Вот они точно к головкам прикручиваются. Увидишь гаечки на шпильках с кучей подпружиненых шайбочек на каждой (для компенсации температурного расширения)
Дед Василь
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение Xимера »

Микрофиши показали что всё же ГБЦ - кто как делал?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение pajero2вод »

Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение Xимера »

pajero2вод писал(а):Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
Тож склонился к этому варианту, с футорками уж больно возьни много.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...

Сообщение Aking »

pajero2вод писал(а):Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
+1 Тоже были сорваны. Нарезал резьбу и поставил на новые шпильки.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»