Болты впускного коллектора свёрнуты...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Болты впускного коллектора свёрнуты...
Итак, при замене коммутатора выяснилось, что 3 болта свернули резьбу в ГБЦ (входят от руки и замечаааательно выходят... (с)).
Воздух пока вроде не подсасывает, но так ехать в зиму не хочу.
Думается что дело распространённое, кто как боролся с сей бедой?
Вижу 2 варианта:
1. Установить футорки.
2. Нарезать резьбу побольше и вместо болтов поставить ремонтные шпильки.
Какие будут мысли?
Воздух пока вроде не подсасывает, но так ехать в зиму не хочу.
Думается что дело распространённое, кто как боролся с сей бедой?
Вижу 2 варианта:
1. Установить футорки.
2. Нарезать резьбу побольше и вместо болтов поставить ремонтные шпильки.
Какие будут мысли?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Так наверно не в ГБЦ, а в штанах между головками ГБЦ. Поменяй штаны. Ибо болты комутатора именно туда вворачиваются. 

Дед Василь
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Точно! ГБЦ не причём. Ща пороюсь по микрофишам как эти штаны крепидзе...HiTEX писал(а):Так наверно не в ГБЦ, а в штанах между головками ГБЦ. Поменяй штаны. Ибо болты комутатора именно туда вворачиваются.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Вот они точно к головкам прикручиваются. Увидишь гаечки на шпильках с кучей подпружиненых шайбочек на каждой (для компенсации температурного расширения)
Дед Василь
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Микрофиши показали что всё же ГБЦ - кто как делал?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
Тож склонился к этому варианту, с футорками уж больно возьни много.pajero2вод писал(а):Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Болты впускного коллектора свёрнуты...
+1 Тоже были сорваны. Нарезал резьбу и поставил на новые шпильки.pajero2вод писал(а):Нарезай резьбу и ставь шпильки, было тоже в двух местах резьба сорвана. Сделали, 2года назад , всё ок.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.