Промыл дросельную заслонку и.....

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
major
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
Откуда: Москва

Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение major »

Салют форумчане!!! Вот как то стукнуло в голову промыть дросельную заслонку и датчик расхода воздуха!!!! Промывал карбклинером. Теперь холостые ниже тыщи не падают (хоть вообще никуда не лазь). Да и на холодную под 2 тыщи обороты,раньше были 1300. Может что "вымыл из мотора"нужное? :=-O: Помогите плиз!!! Может у кого были такие же глюки.
Паджерик 1998г,6G72 24кл
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение Xимера »

Я промывал тож карбоклинером - всё в порядке.
Надо бы диагностом посмотреть, холостые убрать.
На худой конец скинуть клемму на 5 минут, а потом погонять минут 10-15 на холостых (не забыв накинуть клемму обратно).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
major
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
Откуда: Москва

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение major »

Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?
Паджерик 1998г,6G72 24кл
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение ZILLA »

major, а болтик SAS сверху дросселя закрутить не пробовали? Оно как раз ХХ регулирует.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение HiTEX »

major писал(а):Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?
Для распределения воздуха в ровный, постоянный поток. Видел модные сейчас фонтаны, которые РОВНОЙ струйкой воды льют. Вот такой эффект и дают соты
Дед Василь
major
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
Откуда: Москва

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Сообщение major »

Про соты ясно. А болтик SAS не крутил,попробую. Спасибо всем!!
Паджерик 1998г,6G72 24кл
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»