
Промыл дросельную заслонку и.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
- Откуда: Москва
Промыл дросельную заслонку и.....
Салют форумчане!!! Вот как то стукнуло в голову промыть дросельную заслонку и датчик расхода воздуха!!!! Промывал карбклинером. Теперь холостые ниже тыщи не падают (хоть вообще никуда не лазь). Да и на холодную под 2 тыщи обороты,раньше были 1300. Может что "вымыл из мотора"нужное?
Помогите плиз!!! Может у кого были такие же глюки.

Паджерик 1998г,6G72 24кл
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Промыл дросельную заслонку и.....
Я промывал тож карбоклинером - всё в порядке.
Надо бы диагностом посмотреть, холостые убрать.
На худой конец скинуть клемму на 5 минут, а потом погонять минут 10-15 на холостых (не забыв накинуть клемму обратно).
Надо бы диагностом посмотреть, холостые убрать.
На худой конец скинуть клемму на 5 минут, а потом погонять минут 10-15 на холостых (не забыв накинуть клемму обратно).
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
- Откуда: Москва
Re: Промыл дросельную заслонку и.....
Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?
Паджерик 1998г,6G72 24кл
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Промыл дросельную заслонку и.....
major, а болтик SAS сверху дросселя закрутить не пробовали? Оно как раз ХХ регулирует.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Промыл дросельную заслонку и.....
Для распределения воздуха в ровный, постоянный поток. Видел модные сейчас фонтаны, которые РОВНОЙ струйкой воды льют. Вот такой эффект и дают сотыmajor писал(а):Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?
Дед Василь
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1998г,коротыш
- Откуда: Москва
Re: Промыл дросельную заслонку и.....
Про соты ясно. А болтик SAS не крутил,попробую. Спасибо всем!!
Паджерик 1998г,6G72 24кл