Страница 1 из 1

Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 10 сен 2010, 17:52
major
Салют форумчане!!! Вот как то стукнуло в голову промыть дросельную заслонку и датчик расхода воздуха!!!! Промывал карбклинером. Теперь холостые ниже тыщи не падают (хоть вообще никуда не лазь). Да и на холодную под 2 тыщи обороты,раньше были 1300. Может что "вымыл из мотора"нужное? :=-O: Помогите плиз!!! Может у кого были такие же глюки.

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 10 сен 2010, 17:58
Xимера
Я промывал тож карбоклинером - всё в порядке.
Надо бы диагностом посмотреть, холостые убрать.
На худой конец скинуть клемму на 5 минут, а потом погонять минут 10-15 на холостых (не забыв накинуть клемму обратно).

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 10 сен 2010, 18:11
major
Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 10 сен 2010, 19:10
ZILLA
major, а болтик SAS сверху дросселя закрутить не пробовали? Оно как раз ХХ регулирует.

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 10 сен 2010, 20:04
HiTEX
major писал(а):Клему скидывал,ждал 20 мин,не помогло. Думаю, может датчик расхода воздуха от карбклинера очумел. Кстати в самом датчике МРВ внутри есть такие металические соты типа перегородки,для чего они?
Для распределения воздуха в ровный, постоянный поток. Видел модные сейчас фонтаны, которые РОВНОЙ струйкой воды льют. Вот такой эффект и дают соты

Re: Промыл дросельную заслонку и.....

Добавлено: 11 сен 2010, 08:55
major
Про соты ясно. А болтик SAS не крутил,попробую. Спасибо всем!!