Страница 1 из 1

На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 16:16
ArbuZz
У меня первая машина. До того как купил о машинах ничего не знал. На неделе разбирался в структуре сцепления... стыдно аж ::-X: И то по нужде так как по признакам (машина больше с места не двигается) я его похерил...

У меня вопрос на будущее - так как не совсем понимаю каким образом я его мог испортить. Можно ли холмы (местность здесь не ровная - дороги хорошие сами по себе) переезжать в пятой скорости? Я логично рассуждая до сих пор считал что если скорость большая то можно и на подъем (подъемы и спуски здесь часть трассы), или вот все-таки нельзя?..

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:01
ZILLA
ArbuZz, нэт дарагой. :) На 5й в горку - тяжко, там передаточное 0 целых с хреном. На 5й - это крейсерская, для шоссе. Даже автоматы в горку лучше тянут на 2 или 3 но не на 4.

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:12
HiTEX
Если скорость больше 80 то ездь спокойно. Правда не знаю какие холмы там у вас. А сцепление было просто подуставшее. Так что не парься

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:13
ArbuZz
ZILLA спасибо дарагой :) А чем грозят такие упражнения? Я пока не в теме, только разбираюсь, потому иронию могу не распознать, просьба по возможности не издеваться :)

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:19
ZILLA
ArbuZz, зачэм издеватся, дарагой? Я тоже да покупки авто был чайником. :) Теперь уже далеко не чайник. ;) Про подъёмы на 5й - к тому, что HiTEX написал, добавлю что 70-80 кмч - оптимально для подъёмов, но если подъём затяжной - то лучше переключится на пониженную, и двиглу легче и трансмиссии. А механику ремонтировать - это посложней, чем автомат перебрать.

ЗЫ: Подпись бы заполнили, тогда будет проще понимать что за авто. :)

ЗЗЫ: Вот отличная темка на мануалы по ковырянию в машине - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679. Почитать полезно. И сцепление поменять.

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:28
ArbuZz
ZILLA писал(а):ЗЫ: Подпись бы заполнили, тогда будет проще понимать что за авто. :)
Кстати тоже об этом подумал, только вот что писать... :( Может где тема открыта на тему? :roll:

Вот такая машина: http://www.cars-directory.net/specs/mit ... ture/5674/

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 18:59
ArbuZz
HiTEX писал(а):А сцепление было просто подуставшее. Так что не парься
В смысле своей смертью умерло?

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 11 сен 2010, 19:28
HiTEX
В смысле его не меняли с самого выхода машины с конвеера. Скончалось от старости

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 13 сен 2010, 23:19
sashasv
ArbuZz писал(а): У меня вопрос на будущее - так как не совсем понимаю каким образом я его мог испортить. Можно ли холмы (местность здесь не ровная - дороги хорошие сами по себе) переезжать в пятой скорости? Я логично рассуждая до сих пор считал что если скорость большая то можно и на подъем (подъемы и спуски здесь часть трассы), или вот все-таки нельзя?..
Здорово сосед!
Холмы на 5й скорости с движком 2.4л...... батенька да Вы маньяг :) Неужели не чувствовалось, что машина "не тянет" ? Я обычно в таких случаях еду на 4й, даже если скорость больше 80км/ч.

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 13 сен 2010, 23:59
ArbuZz
sashasv писал(а):Неужели не чувствовалось, что машина "не тянет" ?
Привет :)

Ну в моем понимании того когда тянет, а когда нет - вроде не чувствовалось. Но есть подозрение что мое понимание не полное :D

Кстати, чем чревато злоупотребление этим делом?

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 17 сен 2010, 08:32
beard
sashasv писал(а):
ArbuZz писал(а): Холмы на 5й скорости с движком 2.4л...... батенька да Вы маньяг :) Неужели не чувствовалось, что машина "не тянет" ? Я обычно в таких случаях еду на 4й, даже если скорость больше 80км/ч.
Все индивидуально - тянет/ не тянет в зависимости от продолжительности подъема, состояния движка и нагрузки.
В моем случае 2.4 на 5-й даже в длинные подъемы тянет нормально, если обороты выше 3000, и в машине меньше 5 человек. Иначе 4 :)
P.S. диск сцепления менял прошлым летом, поставили Exedy MBD022U. 15 тык полет нормальный.
Гидропривод сцепления тоже нужно проверять, на моей менялись резинки в рабочем цилиндре (капал)
до этого прокачивал пару раз.
Тормозуху поменял на кастрол супердот4. Дешевую не лейте - у меня темнела...

P.S. При пробеге ~200000 поменял в движке все расходники и в трансмиссии все жижи - что чудным образом сократило расход и повысило тягу. Еще мыли форсунки - до этого, в самом деле, в горку шел только на 4 :)

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 17 сен 2010, 09:03
ArbuZz
beard

Вот бы все такие развернутые ответы давали :) Спасибо за информацию.

Если не секрет где брали Exedy? A то на их американском сайте не смог обнаружить запчасть с таким номером, как вобщем-то и самой модели Паджеро. Там только Монтеро обнаруживается.

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 17 сен 2010, 12:32
beard
[quote="ArbuZz"]beard

Вот бы все такие развернутые ответы давали :) Спасибо за информацию.
Если не секрет где брали Exedy? quote]

Не за что :) Exedy брал у местных торговцев. Посмотрите на http://www.exist.ru - большой выбор замен.
Кроме того, оригинальные расходники на праворульку беру на http://www.amayama.ru
По каталогам (все регионы на экзисте или япония на амаяме) ищите свой Пыжик
по Вину (если европеец) или номеру рамы (если праворукий),
определяйте номер родной запчасти, потом на exist-е смотрите аналоги.
Например, диск сцепления на мою машину в праворуком каталоге амаямы:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21 ... ase/39603/
И список замен в экзисте: (парт-номера видны после регистрации)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR196312

Re: На подъем в 5-ой скорости..?

Добавлено: 17 сен 2010, 12:36
beard
Кстати, работает ли Экзист в Грузии - мне не известно... В Украине и Белоруссии есть вроде...