Страница 1 из 1
О прочности стекол
Добавлено: 11 сен 2010, 22:30
Stella
Прочитала о том, что бывают трещины на лобовом стекле и народ не в восторге от его качества... На своё лобовое пока не жалуюсь, а по поводу боковых стекол могу рассказать историю, которая случилась с нами этим летом: где-то километрах в 30-ти от Пошехонья (участвовали в "Пикнике трех столиц" - Москва, Питер, Архангельск) остановились на обочине отдохнуть и перекурить (перекуриваю только я, муж бережёт здоровье). Долго стоять не собирались, поэтому двигатель не выключили. Я покурила, муж подышал свежим воздухом и только собрались ехать дальше - не тут то было, двери не открываются. Подвела повышенная бдительность моего супруга - выходя из машины (он ехал на пассажирском месте), муж закрыл центральный замок, но его дверь в это время была открыта, поэтому как только он вышел - мышеловка захлопнулась. Все вещи, документы, инструменты и т.д., естественно остались внутри машины. Теоретически порядок дальнейших действий был нам известен - ищем камень и бьем боковое стекло... но, к сожалению, в кармане обнаружился перочинный нож. Ну как было не попробовать использовать его! Деликатно подобраться к дверным замкам оказалось нереально. Появилась идея попытаться срезать уплотнитель и вынуть маленькое ("стационарное") стекло задней боковой двери... Провозившись около часа (а двигатель все работает), поняли, что недооценили антивандальные свойства своего Спорта. Решили действовать по первому варианту - камень и только камень. Здорово повезло, что нашли хороший увесистый камень, наверное, единственный на ближайшие ...цать километров леса. Однако разбить стекло удалось только с пятого(!!!) удара. При каждом ударе машина раскачивалась, подпрыгивала как лодка на волнах, но на стекле не оставалось даже трещинки!
Итог: само стеклышко + уплотнитель стоит около 6 тыс.руб. + 2100 работа. Кстати, мастер сказал, что уплотнитель надо менять даже в том случае, если над ним не трудились ваши (или ещё чьи то) умелые ручки.
А к качеству стекол у меня никаких претензий нет.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 13 сен 2010, 09:04
_SiMBA_
а я думаю, почему на боковых и задних стеклах в поляризацонных очках не видно "пятнышек"
на других машинах в этих очках как будто занавеска в горошек
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 14:51
letushev
Я на этот случай активировал в своей сигнализации функцию открывания дверей и снятие с охраны без использования брелка сигналки, а через набор пин кода на лобовом стекле (там где датчик). Сигналка Шерхан 8.
Однажды после проведения "0" ТО я завел двигатель и закрыл двери (чтобы машинка прогрелась) а через 30 сек. ЦЗ закрылся. Благо недалеко от дома. Нашел такси и съездил домой за запасными ключами. Оказывается при ТО мастера случайно отсоединили (задели наверное) датчик открытия дверей, а на сигналке стояла функция автоматического закрытия дверей после включения зажигания. И эта функция срабатывает только если двери закрыты (не открывались). В этом случае сигналка просто не "увидела" того, что я открывал двери.
Будте бдительны

Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 15:22
CoolBDW
letushev писал(а):Я на этот случай активировал в своей сигнализации функцию открывания дверей и снятие с охраны без использования брелка сигналки, а через набор пин кода на лобовом стекле (там где датчик). Сигналка Шерхан 8.
Однажды после проведения "0" ТО я завел двигатель и закрыл двери (чтобы машинка прогрелась) а через 30 сек. ЦЗ закрылся. Благо недалеко от дома. Нашел такси и съездил домой за запасными ключами. Оказывается при ТО мастера случайно отсоединили (задели наверное) датчик открытия дверей, а на сигналке стояла функция автоматического закрытия дверей после включения зажигания. И эта функция срабатывает только если двери закрыты (не открывались). В этом случае сигналка просто не "увидела" того, что я открывал двери.
Будте бдительны

Я у себя функцию закрытия дверей при перепостановке отключаю сразу - тоже был прецедент, когда зимой замерз концевик, и сигналка хотела сделать перепостановку - хорошо, дверь была открыта. Т.е. на охрану перепостанавливается, но без закрытия дверей.
Кроме того, когда выхожу из машины, а в ней никого не остается, кроме ключей

, я всегда приоткрываю хотя бы одно окно. Палочкой-проволочкой, но в случае чего открыть можно будет.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 18:20
Kap
Хотелось бы узнать менял ли кто-нибудь лобовое стекло по КАСКО?
На Е-95 получил камнем в стекло и образовался скол размером около 5-7 мм прямо на линии взгляда на дорогу, который постоянно попадает в поле зрения и раздражает.
Есть ли возможность заменить по КАСКО стекло, какие подводные камни?
Спасибо за ответы.

Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 19:58
McLaren
Я менял по каско. Какие еще подводные камни?))) Скорее надземный изподколесный забубенил ))). Как и у любой машины, вклеивается.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 20:40
Kap
McLaren писал(а):Я менял по каско. Какие еще подводные камни?))) Скорее надземный изподколесный забубенил ))). Как и у любой машины, вклеивается.
То есть поменял по КАСКО стекло со Cколом без проблем?
Или в страховой возможны варианты?
Девушке страховому агенту: Произошел выброс гравия из под колёс движущегося впереди авто. Камень попал мне в лобовое стекло и образовался скол. Я хотел бы поменять стекло по полису КАСКО.
Страховой агент: Варианты
1. Конечно, это страховой случай, мы выпишем направление на замену стекла без проблем.
2. Конечно, это страховой случай, но из-за маленького скола мы не меняем стекло, выпишем направление на ремонт
3. 100 руб
4. Пошел нах.... Ходют тут всякие.
РОСГОССТРАХ. Полное страхование по КАСКО, без франшиз и т.д.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 21:28
McLaren
Ну так это уже от страховой зависит, а не от нашей машины. В нормальных страховых меняют без проблем.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 21:33
Aleks Nik
При таком раскладе, нах... такую компанию. У меня в РЕССО проблем не возникало.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 16 сен 2010, 21:35
Scalpel
Менял на "фокусе" через РГС лобовое. Просят нарисовать примерную схему ДТП (именно так, ГАИ тут вообще ни при чем). Рисуешь, что, мол, ехал по встречке грузовик и то ли из под колес, то ли из кузова сыпануло, отскочило, попало в стекло. Все, достаточно.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 20 сен 2010, 12:00
letushev
Scalpel писал(а):Менял на "фокусе" через РГС лобовое. Просят нарисовать примерную схему ДТП (именно так, ГАИ тут вообще ни при чем). Рисуешь, что, мол, ехал по встречке грузовик и то ли из под колес, то ли из кузова сыпануло, отскочило, попало в стекло. Все, достаточно.
+1
тоже менял лобовое стекло на своем (бывшем) Кольте через Росгосстрах. Вообще проблем небыло. Все быстро и без проволочек.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 22 сен 2010, 17:15
katala
Хлестнуло небольшим камешком, даже не заметил. Сразу трещинка в лобовом появилась посередине, сантиметра два. Буду менять по КАСКО.
Re: О прочности стекол
Добавлено: 22 сен 2010, 17:50
McLaren
Странное у нас стекло. На других машинах как только не забубенивало булыжником по стеклам, так только глазок максимум был. И никуда не рос потом. А тут получается, что не камень, так трещина?
Re: О прочности стекол
Добавлено: 22 сен 2010, 18:45
katala
Да уж, совсем небольшого, незаметного глазу камешка хватило.
Пришла пора оправдывать затраты на КАСКО.