4M40 - глохнет по утрам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4M40 - глохнет по утрам
Добрый день всем! У меня проблема появилась - с утра заводится, секунд 20 работает, а потом глохнет, и так пока 2-3 раза не прокачаешь. В течении дня вообще без проблем заводится и на горячую и на холодную. На следующее утро та же песня! Если педаль газа давишь, бывает что и не глохнет, держишь 1100-1200 об минуту потом отпускаешь и она уже не глохнет, хотя не всегда. Поменял насос подкачки, топливные шланги. Где искать?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - глохнет по утрам
ИМХО воздух в системе. Для диагностики поменяйте топливные шланги под капотом на прозрачные и ищете, где воздушит. Иесли перед заводкой прокачать систему насосом подкачки, как заводится?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Вчера, сегодня завелась нормально - полтергейст какой-то!!! Буду дальше смотреть как и что.
Воздух в системе влияет на расход горючки?
Воздух в системе влияет на расход горючки?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Не влияет.dimas81 писал(а):Вчера, сегодня завелась нормально - полтергейст какой-то!!! Буду дальше смотреть как и что.
Воздух в системе влияет на расход горючки?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- alex4212
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
- Двигатель:: 4D56, 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: 4M40 - глохнет по утрам
У 4м40 как правило припуске на холодную 2 проблемы 1, подсос воздуха 2, свечи
проще конечно проверить с начала свечи. Для этого ух нужно снять и проверить. способов проверки много.... самый простой закоротить на аккумулятор.... накол у свечи должен быть как на сигарете (с кончика) если где то по середине то смело нужно менять. Также за секите через сколько секунд происходит полный накал свечи и сверте с питанием подоваемым в машине.
Дальше что касаемо подсоса воздуха в ТНВД и топлевной магистрали. У двигателей с шестереночной передачей привода на ТНВД извечная проблема. Дело в том что в ТНВД есть один единственный сальник и он подвержен большой разнице температур, у него с одной стороны масло а с другой саляра......понимаете про что я....... и именно из-за этого он как правило выходит из строя. Это их болезнь. ВЫВОД один замена сальника. Но в лучшем случае нужно менять и рем. комплект тоже. т.к. резиновые изделия изнашиваются и высыхают все. Если хотите больше к этому вопросу не возвращаться то делайте все и сразу.
Забыл про магистраль...... если беспокоит только утром то пока туда лазить нет нужды, если регулярно то только тогда.
Р.S. если есть вопросы задавайте с радостью поделюсь.
проще конечно проверить с начала свечи. Для этого ух нужно снять и проверить. способов проверки много.... самый простой закоротить на аккумулятор.... накол у свечи должен быть как на сигарете (с кончика) если где то по середине то смело нужно менять. Также за секите через сколько секунд происходит полный накал свечи и сверте с питанием подоваемым в машине.
Дальше что касаемо подсоса воздуха в ТНВД и топлевной магистрали. У двигателей с шестереночной передачей привода на ТНВД извечная проблема. Дело в том что в ТНВД есть один единственный сальник и он подвержен большой разнице температур, у него с одной стороны масло а с другой саляра......понимаете про что я....... и именно из-за этого он как правило выходит из строя. Это их болезнь. ВЫВОД один замена сальника. Но в лучшем случае нужно менять и рем. комплект тоже. т.к. резиновые изделия изнашиваются и высыхают все. Если хотите больше к этому вопросу не возвращаться то делайте все и сразу.
Забыл про магистраль...... если беспокоит только утром то пока туда лазить нет нужды, если регулярно то только тогда.
Р.S. если есть вопросы задавайте с радостью поделюсь.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Сегодня опять с утра глохла, раза 3 прокачивал, потом уже на заведённой насос подкачал, самое интересное что насос очень туго качался, в общем боюсь что зимой будут танцы с бубном около моей "тележки"!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 - глохнет по утрам
ну если не искать причину и продолжать так ездить - будут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - глохнет по утрам
В том то и дело, что даже системы никакой нет, неделю отъездил гуд, а сёдня опять двадцать пять! Если сальник в ТНВД-как это определить?drcham писал(а):ну если не искать причину и продолжать так ездить - будут.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Я уже устал давать всем эти ссылки. У меня была один в один такая же история.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&start=0
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&start=0
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Вот блин! Мало того что по утрам не заводится, дак ещё и расход стал огромный!!24 литра на сотню. Неужели из-за сальника такая фигня может быть - про расход имею ввиду?
У друга 80 крузёр 4,5 бензин - зверь ваще-по городу 20литров жрёт бенза!!!
У друга 80 крузёр 4,5 бензин - зверь ваще-по городу 20литров жрёт бенза!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Из-за сальника завоздушивается топливная. По расходу, другая история. "Поиск" поможет тебе.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- alex4212
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:43
- Двигатель:: 4D56, 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Re: 4M40 - глохнет по утрам
Хватит рассуждать и займись делом. Тебе нужно начать ремонт с ТНВД и дальше по мере надобности. Делай все поэтапно, что-бы не делать лишнего.