Страница 1 из 1

4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 12 сен 2010, 04:20
dimas81
Добрый день всем! У меня проблема появилась - с утра заводится, секунд 20 работает, а потом глохнет, и так пока 2-3 раза не прокачаешь. В течении дня вообще без проблем заводится и на горячую и на холодную. На следующее утро та же песня! Если педаль газа давишь, бывает что и не глохнет, держишь 1100-1200 об минуту потом отпускаешь и она уже не глохнет, хотя не всегда. Поменял насос подкачки, топливные шланги. Где искать?

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 12 сен 2010, 20:10
SaRMat IK
ИМХО воздух в системе. Для диагностики поменяйте топливные шланги под капотом на прозрачные и ищете, где воздушит. Иесли перед заводкой прокачать систему насосом подкачки, как заводится?

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 13 сен 2010, 04:43
dimas81
Вчера, сегодня завелась нормально - полтергейст какой-то!!! Буду дальше смотреть как и что.
Воздух в системе влияет на расход горючки?

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 13 сен 2010, 10:00
wersa
dimas81 писал(а):Вчера, сегодня завелась нормально - полтергейст какой-то!!! Буду дальше смотреть как и что.
Воздух в системе влияет на расход горючки?
Не влияет.

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 13 сен 2010, 13:08
alex4212
У 4м40 как правило припуске на холодную 2 проблемы 1, подсос воздуха 2, свечи
проще конечно проверить с начала свечи. Для этого ух нужно снять и проверить. способов проверки много.... самый простой закоротить на аккумулятор.... накол у свечи должен быть как на сигарете (с кончика) если где то по середине то смело нужно менять. Также за секите через сколько секунд происходит полный накал свечи и сверте с питанием подоваемым в машине.
Дальше что касаемо подсоса воздуха в ТНВД и топлевной магистрали. У двигателей с шестереночной передачей привода на ТНВД извечная проблема. Дело в том что в ТНВД есть один единственный сальник и он подвержен большой разнице температур, у него с одной стороны масло а с другой саляра......понимаете про что я....... и именно из-за этого он как правило выходит из строя. Это их болезнь. ВЫВОД один замена сальника. Но в лучшем случае нужно менять и рем. комплект тоже. т.к. резиновые изделия изнашиваются и высыхают все. Если хотите больше к этому вопросу не возвращаться то делайте все и сразу.
Забыл про магистраль...... если беспокоит только утром то пока туда лазить нет нужды, если регулярно то только тогда.
Р.S. если есть вопросы задавайте с радостью поделюсь.

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 17 сен 2010, 17:11
dimas81
Сегодня опять с утра глохла, раза 3 прокачивал, потом уже на заведённой насос подкачал, самое интересное что насос очень туго качался, в общем боюсь что зимой будут танцы с бубном около моей "тележки"!

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 17 сен 2010, 17:50
drcham
ну если не искать причину и продолжать так ездить - будут.

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 18 сен 2010, 16:16
dimas81
drcham писал(а):ну если не искать причину и продолжать так ездить - будут.
В том то и дело, что даже системы никакой нет, неделю отъездил гуд, а сёдня опять двадцать пять! Если сальник в ТНВД-как это определить?

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 18 сен 2010, 17:02
markel

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 20 сен 2010, 15:34
dimas81
Вот блин! Мало того что по утрам не заводится, дак ещё и расход стал огромный!!24 литра на сотню. Неужели из-за сальника такая фигня может быть - про расход имею ввиду?
У друга 80 крузёр 4,5 бензин - зверь ваще-по городу 20литров жрёт бенза!!!

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 20 сен 2010, 16:07
markel
Из-за сальника завоздушивается топливная. По расходу, другая история. "Поиск" поможет тебе.

Re: 4M40 - глохнет по утрам

Добавлено: 21 сен 2010, 03:20
alex4212
Хватит рассуждать и займись делом. Тебе нужно начать ремонт с ТНВД и дальше по мере надобности. Делай все поэтапно, что-бы не делать лишнего.