Страница 1 из 2

Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 06:50
Napic
Прошу отнестись серьезно, не ржать ::-D:
Вообщем, каждую пятницу на одном и том же мосту на одном и том же светофоре, пока стою на красный свет, в зеркало заднего вида замечаю сизый дым из выхлопной трубы. Сперва думал показалось и или это от кого-то другого, но нет, такое случилось уже 4-ре!!! раза.
Я в шоке :*MEGA_SHOK*: Самое интересное, что этот светофор я проезжаю каждый день и это (сизый дым) случается только каждую пятницу!!! :=-O:

Машина новая, пробег 6500 км, все работает идеально.
Пролистав тех. документацию обнаружил, что сажевого фильтра у нас вроде нет, на что можно было бы списать этот сизый дым.
Топливный фильтр снимал, сливал, надеясь найти воду в дизтопливе - все Ок, воды не было ни капли.
Я понимаю как это выглядит, но спросить решился.
Официалы только предположили, что вода в дизтопливе.
Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 08:58
Leek
НМПС загадочная машина, у меня пиликает постоянно и я понять не могу почему и с чем это связано.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 09:06
_SiMBA_
пиликать может термометр
когда около нуля и чуть выше на улице, он предупреждает о возможно обледенении

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 09:09
Leek
_SiMBA_ писал(а):пиликать может термометр
когда около нуля и чуть выше на улице, он предупреждает о возможно обледенении
Да не связано это с температурой, уже наблюдал. В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 09:14
_SiMBA_
ну у меня, на стояночный тормоз пиликало : )

если у тебя 3л бензинка
и есть система стабилизации + антибукс
то может это пликает именно она
при срабатывании антибукса

у меня на 3.2 на мокром асфальте машина при среднем разгоне буксует... блин
резина штатная г-но...

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 09:21
Leek
Резину штатную менять надо сразу, тем более если с асфальта съезжать.
В том то и дело, что не может срабатывать, т.к. обсалютно в разных ситуациях это все происходит.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 09:34
lezhik
_SiMBA_ писал(а):ну у меня, на стояночный тормоз пиликало : )

если у тебя 3л бензинка
и есть система стабилизации + антибукс
то может это пликает именно она
при срабатывании антибукса

у меня на 3.2 на мокром асфальте машина при среднем разгоне буксует... блин
резина штатная г-но...
Резина у нас нормал. Отъездил все зиму и чуток лета потом канеш перешел на мудовую.
Не забываем , что у нас высокий крутящий момент. Так что как только дорога мокраа, лучше переключиться на 4х4.
сории за офф топ!

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 10:30
G.A.P
Leek писал(а):В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
У меня пиликал термометр(одинарный пилик), но это когда холодно становится... А не мог понять что пиликает, потому как авто в тёплом боксе стоит, соответственно всегда в разных местах этот звук был, после выезда на улицу :)

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 12:57
Leek
Гап, Гапыч ::-):
Так он у меня в жару пиликает, зимы он еще не видел. По термометру наблюдал, не связано с изменением температур. Так еще и более редкий тройной пилик ::-D:

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 13:42
lezhik
Как вариант может пиликать если концевик одной из дверей - глючит.
Т.к если двигаться больше 5-10 км\ч с открытой дверью то начинает пиликать.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 15:07
Алик86
Leek писал(а): Да не связано это с температурой, уже наблюдал. В основном раздается "пилик" если стоял на светофоре и трогаешься, может и просто пиликнуть на трассе. А иногда и "пилик-пилик-пилик" раздается :*DONT_KNOW*:
Симптомы один в один похожи на сигнализацию незакрытой двери, так что скорее всего это концевик глючит.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 16:37
Leek
А как проверить, тронуться с открытой дверью?

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 13 сен 2010, 17:03
CoolBDW
Leek писал(а):А как проверить, тронуться с открытой дверью?
Достаточно полностью не захлопнуть, просто чуть-чуть прищелкнуть, чтобы не болталась открытая и рукой ее чтобы не держать. Главное, чтобы лампочка горела на приборке

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 10:25
Napic
Napic писал(а): Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?
Пятницы не дождался, сегодня, т.е. в среду опять на светофоре но уже другом, задымила, блин ::-(:
Успел вылезти из машины и посмотреть - из выхлопной идет сизый дым и этот дым обвалакивает все вокруг. Через минуту все проходит. С предыдущего раза когда также дымила проехал 400 км и вот все повторилось...
Такое ощущение что сажа выгорает. Пробег всего 7000. Буду обращаться с жалобой к ОД, но сомневаюсь, что будет толк, так как все работает ОК и неисправность непостоянная, не буду же я инженера 400 км по городу возить... :*WALL*:

Что делать - не знаю. Теперь на каждом светофоре поглядываю назад...

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 10:38
G.A.P
CoolBDW, Да, но в этом случае пиликает постоянно ;) А тут мистический тройной сигнал :*DONT_KNOW*:

Napic, Ехал тут недавно за МПСом в прошлом кузове, он активно так разгонялся, и вот именно на разгоне дымил прилично так(когда сбрасывал скорость дым прекращался), но чёрным дымом... За собой смотрел в зеркала - вроде не дымит у меня.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 10:52
Napic
G.A.P писал(а):Ехал тут недавно за МПСом в прошлом кузове, он активно так разгонялся, и вот именно на разгоне дымил прилично так(когда сбрасывал скорость дым прекращался), но чёрным дымом... За собой смотрел в зеркала - вроде не дымит у меня.
Сажевого фильтра у нас точно нет. У меня обычно тоже не дымит, выхлоп бесцветный, без запаха. Но иногда, на светофоре до минуты из выхлопной идет сизый дым. Получается один раз в 400-500 км. Этот дым замечаешь в передние боковые стекла :shock: и я только с 5-ого раза я окончательно понял, что он (этот дым) идет от меня...

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 10:56
CoolBDW
Napic писал(а):
Napic писал(а): Опять буду ждать пятницу, чтобы успеть вылезти из машины и посмотреть своими глазами как это выглядит...

Вопрос забыл задать... ::-D: а м.б. все-таки стоит у нас сажевый фильтр?
Пятницы не дождался, сегодня, т.е. в среду опять на светофоре но уже другом, задымила, блин ::-(:
Успел вылезти из машины и посмотреть - из выхлопной идет сизый дым и этот дым обвалакивает все вокруг. Через минуту все проходит. С предыдущего раза когда также дымила проехал 400 км и вот все повторилось...
Такое ощущение что сажа выгорает. Пробег всего 7000. Буду обращаться с жалобой к ОД, но сомневаюсь, что будет толк, так как все работает ОК и неисправность непостоянная, не буду же я инженера 400 км по городу возить... :*WALL*:

Что делать - не знаю. Теперь на каждом светофоре поглядываю назад...
В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 11:00
wersa
Тут недавно у товарища на новом ПМСе тоже валил белый (сизый или голубой - кому как больше нравится) дым, поищи тему симптомы у вас похожы очень, я предположил что проблема в топливной, но не экстасенс - могу ощибаться )))

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 11:01
Napic
CoolBDW писал(а): В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.
Уффф, хоть немного успокоил, СПАСИБО, действительно, про перекалибровку я забыл.
очень может быть...

Душевное спокойствие поеду искать на диагностике - как сделаю - сразу отпишусь... ::-):

Re: Стесняюсь спросить, но все-таки спрошу

Добавлено: 15 сен 2010, 11:30
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): В инструкции к машине, кстати, написано, что иногда (как часто - не уточняется) дизельный двигатель может проводить перекалибровку топливной системы для улучшения работы. И написано, что может изменяться звук работы и что-то еще. Посмотрите в книжку (нет под рукой) - может, из этой серии? Либо, в связи с Евро-4, например, какой-нибудь "прожиг" нейтрализатора для удаления сажи и пр.?
Я бы хотя бы позвонил инженеру по гарантии в Рольф. Инженера возить, конечно, не будете, а вот диагностику провести можно - пара тысяч ничто по сравнению с хоть каким-то душевным спокойствием.
Уффф, хоть немного успокоил, СПАСИБО, действительно, про перекалибровку я забыл.
очень может быть...

Душевное спокойствие поеду искать на диагностике - как сделаю - сразу отпишусь... ::-):
Ну, сильно-то успокаиваться, наверно, не надо, но в качестве предположения - наверно, можно. Еще бы воздушный фильтр двигателя посмотреть - может он за лето г-м забился, вот при той же перекалибровке и получается черный дым.
На своем проехал 2,500 пока, вроде не замечал. Хотя назад посматриваю на светофорах. Правда, тонированная.