Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение Северный Паджеровод »

Устанавливаю контрактный движок он стоял на машине с механикой а уменя авт. Визуально вроде только у той что от АКПП есть место куда цепляется тросик коробки и есть какойто ограничитель подачи газа с проводком
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение DEJ »

Это концевик полного газа, кикдаун короче. Еще есть отличие в вакумном приводе, который газ добавляет. На механике он двух контурный (кондей и ABS) на автомате одноконтурный.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение Северный Паджеровод »

Ладно с тросиком и концевиком понятно прекинуть можно а вот вакум столь важная вещь??
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение DEJ »

Зависит от того, на сколько важно для Вас повышать обороты при включении кондея или ABS (Не знаю точно. У меня механика: есть и то и другое. Скорее всего на кондей завязка.) Перекинуть вакуумный привод со старого насоса - раз плюнуть. Крепеж одинаковый, там 2 или 3 болтика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение Северный Паджеровод »

ок понятно. Собрался перекидывать со старого тнвд механизм на пружинке за который дергает тросик газа и коробки а он сверху крепится пластмассовым черным регулируемым датчиком который помечен белой краской видимо с японии (я так понял это датчик холостого хода????) если я его снму и поставлю в таком же положении ниче страшного??? имею ввиду по настройкам
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение DEJ »

ничего страшного.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Северный Паджеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Сообщение Северный Паджеровод »

ок спасибо все перекинул движок поставил седня буду пробовать заводить
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»