Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.
Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
Устанавливаю контрактный движок он стоял на машине с механикой а уменя авт. Визуально вроде только у той что от АКПП есть место куда цепляется тросик коробки и есть какойто ограничитель подачи газа с проводком
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
Это концевик полного газа, кикдаун короче. Еще есть отличие в вакумном приводе, который газ добавляет. На механике он двух контурный (кондей и ABS) на автомате одноконтурный.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
Ладно с тросиком и концевиком понятно прекинуть можно а вот вакум столь важная вещь??
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
Зависит от того, на сколько важно для Вас повышать обороты при включении кондея или ABS (Не знаю точно. У меня механика: есть и то и другое. Скорее всего на кондей завязка.) Перекинуть вакуумный привод со старого насоса - раз плюнуть. Крепеж одинаковый, там 2 или 3 болтика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
ок понятно. Собрался перекидывать со старого тнвд механизм на пружинке за который дергает тросик газа и коробки а он сверху крепится пластмассовым черным регулируемым датчиком который помечен белой краской видимо с японии (я так понял это датчик холостого хода????) если я его снму и поставлю в таком же положении ниче страшного??? имею ввиду по настройкам
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
ничего страшного.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 05:50
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 95г.в. 5дв.
Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП
ок спасибо все перекинул движок поставил седня буду пробовать заводить