Страница 1 из 1

Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 14 сен 2010, 06:30
Северный Паджеровод
Устанавливаю контрактный движок он стоял на машине с механикой а уменя авт. Визуально вроде только у той что от АКПП есть место куда цепляется тросик коробки и есть какойто ограничитель подачи газа с проводком

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 14 сен 2010, 19:34
DEJ
Это концевик полного газа, кикдаун короче. Еще есть отличие в вакумном приводе, который газ добавляет. На механике он двух контурный (кондей и ABS) на автомате одноконтурный.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 16 сен 2010, 11:41
Северный Паджеровод
Ладно с тросиком и концевиком понятно прекинуть можно а вот вакум столь важная вещь??

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 16 сен 2010, 12:20
DEJ
Зависит от того, на сколько важно для Вас повышать обороты при включении кондея или ABS (Не знаю точно. У меня механика: есть и то и другое. Скорее всего на кондей завязка.) Перекинуть вакуумный привод со старого насоса - раз плюнуть. Крепеж одинаковый, там 2 или 3 болтика.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 17 сен 2010, 07:40
Северный Паджеровод
ок понятно. Собрался перекидывать со старого тнвд механизм на пружинке за который дергает тросик газа и коробки а он сверху крепится пластмассовым черным регулируемым датчиком который помечен белой краской видимо с японии (я так понял это датчик холостого хода????) если я его снму и поставлю в таком же положении ниче страшного??? имею ввиду по настройкам

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 17 сен 2010, 11:00
DEJ
ничего страшного.

Re: Большая Ли разница в мех. ТНВД 4м40 от АКПП и МКПП

Добавлено: 20 сен 2010, 03:52
Северный Паджеровод
ок спасибо все перекинул движок поставил седня буду пробовать заводить