Страница 1 из 1

Дым из выхлопной трубы

Добавлено: 14 сен 2010, 10:29
MarkoPolly
В январе делал капитальный ремонт двигателя. Меняли все прокладки, вкладыши, мск, все кольца. Собрали, завели, все нормально, но стучит один компенсатор. Говорят мол ничего страшного, сделаем. Ничего никто так и не сделал, но спустя 25000 пробега машина ест под литр масла на 1000. И из выхлопной трубы иногда появляется густой сине-серый дым, по количеству его как с камаза, если в такой момент втопить газу, то одностороннюю улицу можно смело признавать непригодной для полетов. В общем сейчас я поменял компенсаторы у других людей, выяснилось, что один компенсатор стоял !вверх ногами! и мск около него разбило. Все поменяли, ничего не изменилось, только двигатель работает тихо. Опытные люди, подскажите, что в моем случае принято предпринимать?)

Re: Дым из выхлопной трубы

Добавлено: 14 сен 2010, 12:04
AlexArt
По логике вещей синий дым по двум причинам: МСК и поршневая.
Возможно просто замена колец поршневых тебе уже не поможет, придется точить цилиндры и ставить ремонтную поршневую. Для начала конечно желательно замерить компрессию.

Re: Дым из выхлопной трубы

Добавлено: 14 сен 2010, 13:47
MarkoPolly
Меня больше волнует, как получается, что он то появляется, то пропадает. Объясните пожалуйста...