Страница 1 из 2
Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 14 сен 2010, 21:03
Vkotikk
Наконец то дошли руки и мысли к началу капитального ремонта автомобиля. Почти год потратил на то что бы решиться на такое. Бюджет не ограничен. Будем делать все самое правильное и красивое.
По мере продвижения буду выкладывать фото. Цель - получить красивый экспедиционник на базе короткого Р2, для одного-двух человек.
Машину разобрали быстро. После очистки днища и рамы обнаружилась одна сплошная дырка. Т.к. раму найти сложно в хорошем состоянии, было принято решение осуществлять сварочные работы. Места с ржавчиной вырезались нащадно, на их место вваривается вставка из металла 6 мм.
Кузов по возможности ремонтируется ремкомплектами - К СОЖАЛЕНИЮ, ТОВАРИЩ GOGI меня подвел и до сих пор не прислал крылья, уже как третий месяц! Ищу ремкомплекты порогов и задних крыльев.
Работы по двигателю проделаны полностью - замена вкладышей, колец, всех прокладок, одного из распредвалов, маховика - все оригинальное. Блок двигателя отмыт до блеска (на фото виден через полиэтилен), где необходимо покрашен краской. Будет установлено усиленное сцепление. Респект Вадиму с Ярославля (Пейджер) - сцепление действительно впечатляет! Спасибо моему механику Коляну, который с проволочкой сидел и чистил маслопроводные каналы в блоке двигателя, а так же за то, что не пожалел убитого времени и отполировал впускные и выпускные каналы на головах.
На очереди такая же работа с КПП и мостами.
Работа продолжается.
Нужны советы по проварке рамы и кузова, точки усиления. Советы по переборке моста.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 14 сен 2010, 22:09
de
Vkotikk писал(а):Бюджет не ограничен
Раз так, но надо было сразу купить нормальную, а не латать решето.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 14 сен 2010, 22:52
Vkotikk
негде купить нормальную. Бюджет конечно не ограничен, но надо действовать в рамках разумного. Новая рама с доставкой до мурманска с японии выходит около 400 тыс. Это уже слишком! А хорошую раму б\у надо искать, а времени на это нету! Если кто поможет, то я с удовольствием куплю!
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 14 сен 2010, 23:47
de
Я не про раму, а про машину. С кузовом тоже работы хватит, стоило ли тратить время?
PS: Надеюсь что не испортил энтузиазм. Дальнейшие фото будет интересно посмотреть, ностальгия

Тоже полазил в свое время со сварочником под машиной, теперь уже лень.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 15 сен 2010, 07:50
Egores 89
а я раму от маджера короткого на помойку выкинул от безнадобности! Проволялась два года во дворе... И была в идеальном состоянии даже краска Японская была где то 60%...

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 15 сен 2010, 09:39
Den-djan
мне тоже кажется что игра не стоит свеч, хотя если это развлечение по почему бы и нет
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 15 сен 2010, 10:13
Vkotikk
Вадим, с Владивостока рама долго будет ехать. А цена доставки....будет равна стоимости новой машины.
Это развлечение, это творчество...
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 16 сен 2010, 09:04
fetisov
в одессе рама стоит 300 доларов самая дорогая в идеальном состояние, я там купил перевёз в молдавию и там поменял, обошлось всё это удовольствие в 800 долоров (перевозка через таможню истественно без док. и рбота по замене +катание тудым сюдым)
а в питере попросили от 50000 только замена
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 21 сен 2010, 01:06
Vkotikk
Кто подскажет, что из этого:
http://www.gtparts.ru/mitsub_trans/page-0.html?page=0
может подойти в наше КПП механику?
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 21 сен 2010, 01:25
Vkotikk
ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ РАСШИРИТЕЛИ? Кто привезет?
Re: Комплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 26 сен 2010, 18:50
Vkotikk
Начали разбирать коробку передач.
Работа застопорилась, когда отделяли раздатку от коробки. Не смогли выбить стопор на направляющем переключения передач.
Завтра продолжим эксперименты.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 06 окт 2010, 01:58
Vkotikk
Руки дошли до фары. Тюнингованную фару будем тюнинговать еще сильнее!!! О, Как!!
Решил покрасить маску фары (блестящую штучку, которая вокруг линз) в черный цвет. Функция у нее чисто эстетическая, так как в линзе отражателя нету, а на габарите свой маленький отражатель, на фото это видно.
Что касательно оценок фары:
стекло - 5;
корпус - 4 слегка тонкий, думаю армировать его стеклотканью изнутри;
линза - 4 низкое качество материалов исполнения;
рефлектор и держатель лампы габарита - 4 см.линза;
"ангельские глазки" - качество 4,5, идея - 0. не люблю эту идею. Считаю что разработка БМВ должна стоять на
БМВ, а не пародироваться на всех автомобилях от тазиков до бизнес седанов, хотя...,
увы...дань моде. Так вот - по кругу 4 отверстия, в каждом по 2 светодиода, сверху накрыты
пластиковым колечком на защелках. Отверстия диодов и защелки изнутри залиты герметиком.
проводка - 3 слегка напутанно, на проводке "ангельских глазок" висит блок охлаждения, и в нем запаянн, скорее
всего диодный мост. Человек хоть раз работавший с проводкой освещения - переделает за 10 минут;
регулировка пучка света - 3,5 внутри фары стоит плита на регулировочных болтах, которые изменяют угол наклона.
Линза и габарит висят на этой плите. Сложно регулировать. Нет электро-механического
корректора;
сборка фары - 4 везде использованн герметик, достаточно качественный, по составу напоминает резину
уплотнителя, на стыках герметика не жалели.
Когда маску фары покрасят, тогда фото выложу. Цвет-черный матовый, в общем дизайне авто будет смотреться достаточно неплохо. На следующей неделе выложу дизайн-проект самой машины.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 07 окт 2010, 18:59
Ant321
Спасибо все понятно!)) Успехов!!
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 14 окт 2010, 22:03
Vkotikk
результат работы над рамой:
вскрыли раздатку. Следуя указаниям на форуме посмотрел провис цепи... сверло на 6 прокручивается на 1/3 оборота. Размышляю, стоит менять или нет?
Ну и заканчиваем работу над мостом. Полностью перебран, заменено масло, заменены сальники, снаружи мост ошкурен и покрашен, заменены пыльники тормозных дисков. На задний мост поставлю тормозные машинки от MMC Lancer Evo X - двухпоршневые Brembo. На передний тормоз пока что подбираю, скорее всего четырехпоршневые Brembo от Infiniti FX35 (все равно лежат в гараже, пылятся).
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 17 окт 2010, 20:04
russian
молодец. видно что для себя делаешь. так держать!
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 17 окт 2010, 20:54
Vkotikk
Спасибо! Это для души...
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 23 окт 2010, 19:21
BAlex
Vkotikk, что с тормозами решил делать? помнится ты собирался их дорабатывать?
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 23 окт 2010, 20:38
Vkotikk
Тормоза. Жду когда привезут тормозилки от лансера эво Х, там будем мерять. Остались брембо 4-х поршневые, которые стояли у меня на инфинити. Попробовал их примерить - не подходят. Возможно могут подойти на Паджеро 4, попробую предложить позже.
Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 23 окт 2010, 21:46
Den-djan
BAlex писал(а):Vkotikk, что с тормозами решил делать? помнится ты собирался их дорабатывать?
вот мне щас просят операцию провести воткнуть мосты от 80ки на прадик, так я подумал, а может на паджерик мосты уазовские военные вкатить? вот он ехать с двиглом 3.5 будет
сорри за то что не по теме

Re: Клмплексный подход к капитальному ремонту а\м
Добавлено: 24 окт 2010, 12:09
Vkotikk
мне кажется редуктора не выдержат такой нагрузки...