Мужики помогите нестандартно мыслить

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Мужики помогите нестандартно мыслить

Сообщение Ваван »

Как то буксовал и попала палка под днище, вынул. Потом смотрю газ нажимается процентов на 20, а дальше никак, нырнул под капот вижу что натягивается и мешает полному открытию второй трос на ТНВД который идет к АКПП, сбросил, доехал до места. Залезаю в яму и вижу, что палка вырвала рубашку этого троса у коробки. Вставил обратно, но газ стал нажиматься 80%, а дальше опять уперается в трос. По мануалу при полность нажатом газе зазор от рубашки до бобышки на сердцевине троса должен быть 35 мм, а у меня больше 28 мм он не выдвигается из рубашки, повидемому потянулась рубашка и её размер увеличелся. Так вот хотелось бы знать как можно точно отрегулировать зазор (ну например по провису, при нажатой педали или хрен его знает)?
Какой гемморой при замене тросика (в основном касается крепления сердцевины в Акпп) ? С :sad: пасибо.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

По провису регулировать не в коем случае. Однозначно пытайся запихать рубашку в коробку. Кстати обрати внимание часто рубашка вылетает из обжимки возле ТНВД. Второе вероятнее всего .
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм

Сообщение Ваван »

Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм

Сообщение J.Soros »

Ваван писал(а):Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
отрегулируй по мануалу...
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полной

Сообщение Ваван »

Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полном газе должен быть 35 мм, а у меня 28 мм максимально вытягивается из рубашки и как его отрегулировать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Резьбовое окончание троса управления режимами АКПП на скобе ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще бывает, гнется нога педали "газа". Отогните ее вручную, ход педали увеличится. Погнуть могли при нажатии на педаль при вышеуказанных проблемах.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

скорее всего доконца не вставил. Она очень плотно заходит. Слегка наждачкой с рубашки сними а потом пихай дальше. У меня такая же хня была только я трос сам выдернул.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Dizel Man, Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ ста

Сообщение Ваван »

Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ стал нажиматься до конца, при отпущеной слегка тросик провисает. Просто хотелось бы быть уверен, что все правильно (Зазор выставлен). Рубашка увеличилась или где у акпп вырвалось до конца не вставлется. Вообщем если знать длину рубашки то можно вычислить сдвиг тросика в резьбовом соединение на тнвд (в моем случае), т.е. зазор внешне с мануалом совпадать не будет, а получиться то же самое. Или при нажатом газе на другой машине посмотреть как тросик болтается (провисает), или еще как. Подскажи пожалуста.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

При таком раскладе только экспериментально подбирать по четкости включения передачь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ваван
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:19
Откуда: Москва, Щелковская

Да, сам также думаю. Спасибо.

Сообщение Ваван »

.ыф
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»