Какой гемморой при замене тросика (в основном касается крепления сердцевины в Акпп) ? С
Мужики помогите нестандартно мыслить
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мужики помогите нестандартно мыслить
Как то буксовал и попала палка под днище, вынул. Потом смотрю газ нажимается процентов на 20, а дальше никак, нырнул под капот вижу что натягивается и мешает полному открытию второй трос на ТНВД который идет к АКПП, сбросил, доехал до места. Залезаю в яму и вижу, что палка вырвала рубашку этого троса у коробки. Вставил обратно, но газ стал нажиматься 80%, а дальше опять уперается в трос. По мануалу при полность нажатом газе зазор от рубашки до бобышки на сердцевине троса должен быть 35 мм, а у меня больше 28 мм он не выдвигается из рубашки, повидемому потянулась рубашка и её размер увеличелся. Так вот хотелось бы знать как можно точно отрегулировать зазор (ну например по провису, при нажатой педали или хрен его знает)?
Какой гемморой при замене тросика (в основном касается крепления сердцевины в Акпп) ? С
пасибо.
Какой гемморой при замене тросика (в основном касается крепления сердцевины в Акпп) ? С
По провису регулировать не в коем случае. Однозначно пытайся запихать рубашку в коробку. Кстати обрати внимание часто рубашка вылетает из обжимки возле ТНВД. Второе вероятнее всего .
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм
Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм
отрегулируй по мануалу...Ваван писал(а):Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полной
Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полном газе должен быть 35 мм, а у меня 28 мм максимально вытягивается из рубашки и как его отрегулировать.
скорее всего доконца не вставил. Она очень плотно заходит. Слегка наждачкой с рубашки сними а потом пихай дальше. У меня такая же хня была только я трос сам выдернул.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Dizel Man, Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ ста
Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ стал нажиматься до конца, при отпущеной слегка тросик провисает. Просто хотелось бы быть уверен, что все правильно (Зазор выставлен). Рубашка увеличилась или где у акпп вырвалось до конца не вставлется. Вообщем если знать длину рубашки то можно вычислить сдвиг тросика в резьбовом соединение на тнвд (в моем случае), т.е. зазор внешне с мануалом совпадать не будет, а получиться то же самое. Или при нажатом газе на другой машине посмотреть как тросик болтается (провисает), или еще как. Подскажи пожалуста.
