Страница 1 из 1
Мужики помогите нестандартно мыслить
Добавлено: 08 янв 2006, 12:54
Ваван
Как то буксовал и попала палка под днище, вынул. Потом смотрю газ нажимается процентов на 20, а дальше никак, нырнул под капот вижу что натягивается и мешает полному открытию второй трос на ТНВД который идет к АКПП, сбросил, доехал до места. Залезаю в яму и вижу, что палка вырвала рубашку этого троса у коробки. Вставил обратно, но газ стал нажиматься 80%, а дальше опять уперается в трос. По мануалу при полность нажатом газе зазор от рубашки до бобышки на сердцевине троса должен быть 35 мм, а у меня больше 28 мм он не выдвигается из рубашки, повидемому потянулась рубашка и её размер увеличелся. Так вот хотелось бы знать как можно точно отрегулировать зазор (ну например по провису, при нажатой педали или хрен его знает)?
Какой гемморой при замене тросика (в основном касается крепления сердцевины в Акпп) ? С

пасибо.
Добавлено: 08 янв 2006, 18:42
KV2
По провису регулировать не в коем случае. Однозначно пытайся запихать рубашку в коробку. Кстати обрати внимание часто рубашка вылетает из обжимки возле ТНВД. Второе вероятнее всего .
Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм
Добавлено: 08 янв 2006, 21:57
Ваван
Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
Re: Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм
Добавлено: 08 янв 2006, 22:00
J.Soros
Ваван писал(а):Так как она вылетила там, вставил обратно но зазор 28 мм, видно потянулась
отрегулируй по мануалу...
Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полной
Добавлено: 08 янв 2006, 22:06
Ваван
Так говорю по мануалу зазор от бабышки до рубашки при полном газе должен быть 35 мм, а у меня 28 мм максимально вытягивается из рубашки и как его отрегулировать.
Добавлено: 08 янв 2006, 23:00
Dizel Man
Резьбовое окончание троса управления режимами АКПП на скобе ТНВД.
Добавлено: 08 янв 2006, 23:05
Dizel Man
Еще бывает, гнется нога педали "газа". Отогните ее вручную, ход педали увеличится. Погнуть могли при нажатии на педаль при вышеуказанных проблемах.
Добавлено: 08 янв 2006, 23:19
KV2
скорее всего доконца не вставил. Она очень плотно заходит. Слегка наждачкой с рубашки сними а потом пихай дальше. У меня такая же хня была только я трос сам выдернул.
Dizel Man, Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ ста
Добавлено: 08 янв 2006, 23:40
Ваван
Я сдвинул в резбовом соединение на тнвд и газ стал нажиматься до конца, при отпущеной слегка тросик провисает. Просто хотелось бы быть уверен, что все правильно (Зазор выставлен). Рубашка увеличилась или где у акпп вырвалось до конца не вставлется. Вообщем если знать длину рубашки то можно вычислить сдвиг тросика в резьбовом соединение на тнвд (в моем случае), т.е. зазор внешне с мануалом совпадать не будет, а получиться то же самое. Или при нажатом газе на другой машине посмотреть как тросик болтается (провисает), или еще как. Подскажи пожалуста.
Добавлено: 09 янв 2006, 00:42
Dizel Man
При таком раскладе только экспериментально подбирать по четкости включения передачь.
Да, сам также думаю. Спасибо.
Добавлено: 09 янв 2006, 12:28
Ваван
.ыф