Страница 1 из 1

Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 15 сен 2010, 13:20
Dimmm
суть вопроса:
при скидывании минусового провода от лебедя с клеммы аккума, лебедь пролдолжает работать... :)

в тесте были две лебедки (ком ап 9000 и китайская Троффикс 9500) :)

исключить потери??)) и все???))

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 15 сен 2010, 13:32
Влад
Это для того, что бы люди нормальные разъемы ставили, а не колхозили от сварки ::-P: ::-P: ::-P:

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 15 сен 2010, 20:56
алексей - Маленький Мук
Лебедки ставят не только на машины :D Но и на что ни будь пластико-деревянно- кирпично каменное и тому подобное ::-D:

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 15 сен 2010, 21:37
Виртуальный Турист
такой ток нельзя снимать с кузова / рамы кмк
только напрямую с аккумулятора
тут не только потери, но возможный перегрев и/или короткое замыкание, и, как следствие возгорание и т.д. и т.п.
у меня даже есть ощущение, что где-то на форуме ответ уже был на подобный вопрос

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 16 сен 2010, 20:51
МШУ
Да ,мона и без минусового провода обойтись,ток прйдёт через краску полки лебёдки,через болты,квадратики,краску лебедки,салуминовые "щёки" и дойдет до обмотки мотора.....
тока работать вся эта хрень долго не будет....
ни у кого не возникает желание на "скрутке" подсоединить кабель к акуму?
(хотя видел-КАРА(80 тлс)-хотя брунэтка :))

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 17 сен 2010, 18:22
Podzemshik
Лебедка болтами крепится на бампер, бампер болтами крепится к раме. Там везде краска, грязь, плохой контакт. Более того, минус с аккумулятора идет на кузов, а не на раму. На раму он попадает обходными путями со своей грязью.
Виртуальный Турист писал(а):тут не только потери, но возможный перегрев и/или короткое замыкание, и, как следствие возгорание и т.д. и т.п.
у меня даже есть ощущение, что где-то на форуме ответ уже был на подобный вопрос
Типичная картина на разных машинах - отгнил силовой минусовой провод, идущий на двигатель. В результате при включении стартера весь ток идет через другие тонкие массовые провода, это приводит к их оплавлению, повреждению соседних проводов в жгуте и пожару.


Кстати, некоторые горе-сварщики иногда пытаются приварить что-нибудь к воротам, подключив массу сварки на раму. Или наоборот. В результате петли внутри самозавариваются насмерть ::-D:

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 19 сен 2010, 22:51
Инженер
алексей - Маленький Мук писал(а):Лебедки ставят не только на машины :D Но и на что ни будь пластико-деревянно- кирпично каменное и тому подобное ::-D:
Совершенно верно! ::-):

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 04 окт 2010, 11:34
Дёма
На лебёдку похоже не малый ток идёт, и брать минус с кузова не есть хорошо.
У меня лебёдки нет, но из автозвукового опыта скажу что саб стал играть намного лучше, когда на его усь (SAZ-1500D) пустил отдельный минус от АКБ (+и- провод кг50, аналог 0GA).
Сечения+ и - на одного потребителя должны быть одинаковы. Смотрим на родной минус от АКБ и вспоминаем всех бортовых потребителей...

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 04 окт 2010, 12:04
Dimmm
скорректирую вопрос :)

зачем РАЗРЫВАТЬ на лебедке минус?))) на кой фиг фирменные разьединители идут на два провода???)))
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9555

Re: Зачем на лебедке минусовой провод?)))

Добавлено: 04 окт 2010, 13:46
Podzemshik
Dimmm писал(а):скорректирую вопрос :)

зачем РАЗРЫВАТЬ на лебедке минус?))) на кой фиг фирменные разьединители идут на два провода???)))
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9555
Эх Дима, Дима... ::-D:
Минус на стационарной лебедке разрывать нафиг не нужно, но некоторые люди используют съемные лебедки ::-):
Они подсоединяются к аккумулятору двумя проводами, плюс и минус, вот чтобы отсоединить лебедку и убрать в багажник, нужен разъем на два провода :*JOKINGLY*: