Страница 1 из 6
NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 10:21
Psymusic
Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка.

90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 10:34
CoolBDW
Psymusic писал(а):Задумал я покупать НМПС, но смущает одно, удобство использования машины для каждодневных поездок по пробочной Москве. Могут ли мне владельцы Спорта, живущих в крупных городах страны и Москве в частности, рассказать что да как, как вы себя чувствуете в пробках и маневрировании в плотном потоке? Никогда не было больших машин, сейчас на 9ом лансе езжу, зашли с женой в салон, пощупать паджеру, и обалдели от размеров спорт-танка.

90% времени, как и все наверно, буду ездить по асфальту, иногда с него съезжая...
Вы посмотрите его габариты, а не внешний вид. Длина - меньше 4,7 метров, ширина - 1,8. Сравните с габаритами какой-нибудь Волги, которых сотни ездят

Кстати, Паджеро-4 по габариту на 20 см длиннее Спорта

Я не в Москве, но пробки у нас здесь сплошные. Так вот - очень удобно. Габариты чувствуются на ура. На дороге уважают

Сидишь высоко, глядишь далеко - в городе очень помогает. Дизель с автоматом и удобно, и достаточно экономично (только зимой в пробках остывать будет). Зеркала и обзорность - супер. Музыка есть, климат тоже, жена под боком - по пробкам вполне себе ничего

В общем, мне ОЧЕНЬ нравится и по городу в т.ч.
Кстати, будет гораздо мягче Лансера.
Вот только руки первые дни болели и чуть несколько раз машины на стоянке не задевал - руль длинный и не такой уж и легкий, что легковушечнику будет очень непривычно. С остальным - полный ажур.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 10:35
G.A.P
Напряг может быть только в парковке, да и то первую неделю

Ну и места для парковки больше надо... В пробках никаких отличий от легковой, руль разве что чуть дольше крутить - стоишь себе спокойно, музыку слушаешь

Разумеется АКПП для города покупайте.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 10:51
Фреди
Полностью потверждаю все что G.A.P озвучил ::-): , перед НМПС ездил на ШНИВЕ: ни каких неудобств при вождении в плотном потоке и пробках не почувствовал - только положительные эмоции.

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:04
DenisR
На данный момент единственная машина в семье абсолютно нормально правда пересел после l200new, иногда жена ездит, тоже без проблем (до этого ездила на хундай гетсе). Если 90% город берите на АКПП, правда я и не в городе на АКПП себя отлично чувствую у меня соотношение 70% асфальт 30% различной степени не асфальт

.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:10
Psymusic
Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый.

А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:15
CoolBDW
Psymusic писал(а):Все понятно, спасибо. Автомат и хочу с дизелем, по поводу тяжести руля не переживаю, кабасик вроде не хилый.

А по трассе как идет, не рыскает, не козлит?
У него база 2800, таких козлов еще не придумали

Хорошо идет, солидно, плавно и комфортно. И опять же с чем сравнивать, но для меня - еще и тихо

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:31
Cepxeo
Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:35
Psymusic
Cepxeo писал(а):Поездил все лето и пол-сентября на работу. Всё окей, но машина не целесообразна для этого. Любой седан и удобнее и тише и руль легче крутится. С габаритами проблем нет, только с углом поворота на парковках.
У меня нет возможности 2 машины содержать, по этому и озадачился, ещё рассматриваю вариант CR-V, больше для города подходит меньше для бездорожья, я больше к спорту склоняюсь, как и жена кстати. Но все ещё в раздумьях, ибо 90%...
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 11:43
Cepxeo
У меня тоже нет. CR-V совершенно не для бездорожья, но отличная для трассы и города. НПМС 100% внедорожник, я с его проходимости и надежности радуюсь. Для трассы тоже великолепен, почитайте тему дальние поездки =) Но он дикий и шумный, что-то близкое, но более уютное и менее брутальное хТрейл на мой взгляд ... бык против ослика

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 12:27
asjoker
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 12:39
Leek
СРВ конечно удобнее для города, но не практична в использовании и как семейное авто во многом уступает спорту. А если есть желание полазить по лесам и полям, да хоть несколько раз в год, то срв отпадает напрочь. Семейное авто должно быть большим/вместительным, безопасным и внедорожным
п.с. мне после спорта, на срв не нравится.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:04
capt
с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет
Нормально.
Добавлено: 16 сен 2010, 13:06
Kudav
Езжу каждый день на работу. Вполне нормально. Пересел с Аутлендера. Не жалею.
CR-V совсем другая машина, я бы даже сказал - совсем другая философия. Выбирайте внимательно, что нужно именно вам.
Если в планах есть бездорожье, о кроссовере лучше забыть. Как говорится, разница между внедорожником и кроссовером заключается в том, что первый после бездорожья едет домой, а второй в сервис.
А для город-трасса-дача кроссовер предпочтительнее.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:07
Scalpel
Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.
Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:11
asjoker
capt писал(а):с разворотом на узких улицах могут быть проблемы:) Чтоб в один прием надо учитывать нашу длину базы. А в остальном проблем нет
Так не грех и на бордюр колесом наехать чуть-чуть, оно большое ему все равно

Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:15
capt
ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:16
CoolBDW
Scalpel писал(а):Пользую ежедневно, из проблем: парковка (по длине, по ширине трудностей не возникает). Практически не устаю.
Вот, кстати, интересная штука: у меня есть два пути на работу. Либо 30 км почти без светофоров, либо 20 км, но через пень-колоду. По времени - одно и то же. Периодически чередую, потому что никак не решу, что хуже: постоянные торможения-ускорения, повышенный расход, но меньший пробег, или больший пробег, но меньший расход и меньшие нагрузки засчет постоянной скорости. Кто что думает)?
В плане износа машины лучше 100 км по шоссе с постоянной небольшой скоростью, чем 5 км по буеракам. Что, кстати, подтвердит средний расход. Попробуйте ездить неделю только там, а потом неделю только там

Предварительной перед этой неделей сбросив показания расхода.
А вообще ездить надо там, где комфортней водителю, а не машине. Поэтому не все мы ездим там, где рационально, а иногда и там, где просто больше нравится и нет дискомфорта. Поэтому в ряде случаев я тащусь по пробкам, причем практически то же расстояние, что и свободной дороге, просто потому, что по этой дороге по ряду причин ехать мне не нравится, хотя и пробок нет, и скорость больше.
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:30
Psymusic
Ну, практически решился, осталось жабу в себе перебороть на 1.5 ляма =))))
Re: NMPS - как машина на каждый день?!?
Добавлено: 16 сен 2010, 13:35
asjoker
capt писал(а):ога, переехав перед этим припаркованные машины у этого бордюра:)
Да, тут уже колесья поболее нужны
