Прошу совета и помощи! Помогите, подскажите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Прошу совета и помощи! Помогите, подскажите!

Сообщение Vovka »

Всем привет!
Прошу совета и помощи! Помогите, подскажите!
Я приобрел PAJERO Sport 2,5 TD GLS 12/98г. Его сейчас тащат автовозом из Германии. Естественно я его ещё не видел и конечно же, не пользовал. До Паджерика пользовал в течение четырех лет VW Golf 3 тоже дизель. Короче говоря, с тяжелым пуском при -12 -15 знаком.
Проблема вот в чём! Через сутки после получения авто предстоит длительный перегон, около 2500 тыс. км. Короче времени на знакомство не будет. Да и температура почти на протяжении всего маршрута будет -20, а то и -30.
Братцы, кто пользует такой авто! Подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь у него нужно обратить внимание перед долгим путешествием. Что бы в пути не стать!

:) :roll:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Снять пластиковую крышку шестерни распредвала и осмотреть ремни ГРМ и "балансиров" (посмотреть с фонариком в руках) на предмет неизношенности и трещин. Проверить уровень масла и купить канистру такого же. Проверить уровень масла в АКПП (если АКПП). Купить (обязательно) в аптеке спирт или в автомаге жидкость для растворения воды в топливе. Перед выездом залить в бак грамм 100-200 и в дороге повторять операцию при каждой заправке. Купить канистру антифриза и жидкий "герметик радиатора" фирмы ELF. Еще хорош BBF, отечественный, без наполнителя, в белых пластиковых баночках. Внутри голубая маслянистая жидкость. Перед дальней дорогой я бы осмотрел все хомуты на патрубках и залил герметик в радиатор, дабы исключить проблемы с системой охлаждения двигателя. По приезду можно антифриз и сменить. Лично я езжу с BBF-ом всегда и на всех машинах. Он без наполнителя и не забивает радиаторов и каналы в блоке. А если....... :) :) :) Далее домкрат, трос, запаска, теплая одежда, высококолорийные продукты на пару дней, зарядник АКБ сотового телефона (обязательно), аптечка, можно топорик и удачной дороги!!! :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

Большое спасибо! С ремнями цепью и хомутами все понятно! Но я бы хотел узнать у тех, кто водит такую машину, может есть у нее какие то проблемы, на которые нужно обратить внимание.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Думается мне, что если рассматривать Вашу проблему в таком ключе, то можно смело расчитывать на проживание :) :) в автосервисе недельку-другую. 100% совершенных и безпроблемных авто не бывает :) :) :) !!! Удачной дороги.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vovka »

:) :) :) Ещё раз спасибо! :) :) :)
Дорога покажет!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

и добавлю - начинать греться нужно с сжигания запаски, потом салон, потом основные колеса. сидеть в машине категорически нельзя - летал 100% :-D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ну, жизнь заставит - не так раскорячишся. :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»