Страница 1 из 1

Прошу совета и помощи! Помогите, подскажите!

Добавлено: 08 янв 2006, 20:41
Vovka
Всем привет!
Прошу совета и помощи! Помогите, подскажите!
Я приобрел PAJERO Sport 2,5 TD GLS 12/98г. Его сейчас тащат автовозом из Германии. Естественно я его ещё не видел и конечно же, не пользовал. До Паджерика пользовал в течение четырех лет VW Golf 3 тоже дизель. Короче говоря, с тяжелым пуском при -12 -15 знаком.
Проблема вот в чём! Через сутки после получения авто предстоит длительный перегон, около 2500 тыс. км. Короче времени на знакомство не будет. Да и температура почти на протяжении всего маршрута будет -20, а то и -30.
Братцы, кто пользует такой авто! Подскажите, пожалуйста, на что в первую очередь у него нужно обратить внимание перед долгим путешествием. Что бы в пути не стать!

:) :roll:

Добавлено: 08 янв 2006, 22:48
Dizel Man
Снять пластиковую крышку шестерни распредвала и осмотреть ремни ГРМ и "балансиров" (посмотреть с фонариком в руках) на предмет неизношенности и трещин. Проверить уровень масла и купить канистру такого же. Проверить уровень масла в АКПП (если АКПП). Купить (обязательно) в аптеке спирт или в автомаге жидкость для растворения воды в топливе. Перед выездом залить в бак грамм 100-200 и в дороге повторять операцию при каждой заправке. Купить канистру антифриза и жидкий "герметик радиатора" фирмы ELF. Еще хорош BBF, отечественный, без наполнителя, в белых пластиковых баночках. Внутри голубая маслянистая жидкость. Перед дальней дорогой я бы осмотрел все хомуты на патрубках и залил герметик в радиатор, дабы исключить проблемы с системой охлаждения двигателя. По приезду можно антифриз и сменить. Лично я езжу с BBF-ом всегда и на всех машинах. Он без наполнителя и не забивает радиаторов и каналы в блоке. А если....... :) :) :) Далее домкрат, трос, запаска, теплая одежда, высококолорийные продукты на пару дней, зарядник АКБ сотового телефона (обязательно), аптечка, можно топорик и удачной дороги!!! :) :) :)

Добавлено: 09 янв 2006, 10:19
Vovka
Большое спасибо! С ремнями цепью и хомутами все понятно! Но я бы хотел узнать у тех, кто водит такую машину, может есть у нее какие то проблемы, на которые нужно обратить внимание.

Добавлено: 09 янв 2006, 11:34
Dizel Man
Думается мне, что если рассматривать Вашу проблему в таком ключе, то можно смело расчитывать на проживание :) :) в автосервисе недельку-другую. 100% совершенных и безпроблемных авто не бывает :) :) :) !!! Удачной дороги.

Добавлено: 09 янв 2006, 16:44
Vovka
:) :) :) Ещё раз спасибо! :) :) :)
Дорога покажет!

Добавлено: 09 янв 2006, 18:58
Henry Morgan
и добавлю - начинать греться нужно с сжигания запаски, потом салон, потом основные колеса. сидеть в машине категорически нельзя - летал 100% :-D

Добавлено: 09 янв 2006, 20:14
Dizel Man
Ну, жизнь заставит - не так раскорячишся. :) :) :)