СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...
СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...
Мужики подсткажите кто с Алматы, кто что знает по поводу Pajero-Delica сто в нашем городе, кто где чинился, посоветуйте...
На данный момент интересует впрыск, чтоб посмотрели настроили (расход достал), самое гланое не навредили. Ну и хорошо было бы если бы в общем состояние движки, подвески проанализировали...
На данный момент интересует впрыск, чтоб посмотрели настроили (расход достал), самое гланое не навредили. Ну и хорошо было бы если бы в общем состояние движки, подвески проанализировали...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Re: СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...
Привет.TruMan писал(а):Мужики подсткажите кто с Алматы, кто что знает по поводу Pajero-Delica сто в нашем городе, кто где чинился, посоветуйте...
На данный момент интересует впрыск, чтоб посмотрели настроили (расход достал), самое гланое не навредили. Ну и хорошо было бы если бы в общем состояние движки, подвески проанализировали...
По поводу топливной и турбин говорят хорошие мастера на Гагарина-Кихтенко. Схему проезда можно тут глянуть http://www.proline.kz/contacts.html
Там же вроде и мотористы есть.
Сам нижеперечисленным списком не пользовался, только собираюсь, такое впечатление, что одна из свечек тоже умирает:(
Итак:
1. По слухам неплохие дизелисты на Домостроительная - Момыш-Улы.
"ВИТА XXI".
2. Виталий 402-789, 8-300-7222-034 Сервовит (СТО)
Софьи - ташкентской
3. 930991
СТО на Бот. Бульваре
Если не будет в ломы, сообщи коллегам, а то у нас пока найдешь нормальное СТО
Лично я поеду на Сервовит в первую очередь - большинство советуют именно его.
Итак:
1. По слухам неплохие дизелисты на Домостроительная - Момыш-Улы.
"ВИТА XXI".
2. Виталий 402-789, 8-300-7222-034 Сервовит (СТО)
Софьи - ташкентской
3. 930991
СТО на Бот. Бульваре
Если не будет в ломы, сообщи коллегам, а то у нас пока найдешь нормальное СТО

Лично я поеду на Сервовит в первую очередь - большинство советуют именно его.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Там оказывается по записи, записался на пятницу, посмотрим что скажут и сколько возьмут...Nemo писал(а):Странно пишеш а оно не проходит ...
Есть товарищь на Раимбека дальше Софьи за магазином синии ворота (не доезжая речки) Валера т.707210
Лучше позвонить и спросить можа чего и подскажет...
Кстати на знаешь как у них по ценам?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
Приехал туда в пятницу там оказывается впрыск не делаютб но посоветовали сто "Алма Дизель". Сказали что они сами всегда там делают, что типа хорошие специ там седят. Поехал сегодня туда, посмотрели послушали, говорят что все вроде в порядте, говорят что воздушный фильтр стоит поменять, SCT сказали небрать не в коем случае (порекомендовали MAHLE), говорят чтобы что-то координальное сделать с расходом надо снимать насос, на стенд и там настраивать (7т снять и поставить + 3т работа), буду думать...
П.С. Если кому нужна инфа о Алма Дизеле - напишу...
П.С. Если кому нужна инфа о Алма Дизеле - напишу...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...
Мне нужна инфа, мне:)!
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Алма дизель
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
На следующей неделе поеду. На эти выходные на стоянке с еще одним паджероводом промывая форсунки Винсом:)TruMan писал(а): Ездил нет? что сказали?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Да Винс, может помочь делу. Пробовал на своей делике, 5 мес назад, расход реально упал, тянуть лучше стал. Но щас перешел на Лавр-а, тоже ниче и стоит дешево(1.4т тг против 2.5т тг) да еще и банка удобней чем у винса.
Лавром мыл буквально пару недель назад, результат - вроде стало лучше (но ето скорее всего потому что смысла нет часто мыть), тогда же мыл мамин Паджеро 2.8 - помогло!!! У нее была проблема: заводится хорошо, потом через несколько минут глохнет, и так несколько раз, потом просрется и нормально ездит, по симптомам сальник ТНВД накрылся, воздух подсасывает и топливо темнеет(было замечено при промывке) После ЛАВРА щас пока нет проблем, отлично заводится и не пытается глохнуть, это конечно временная мера, но результат промывки порадовал...
Лавром мыл буквально пару недель назад, результат - вроде стало лучше (но ето скорее всего потому что смысла нет часто мыть), тогда же мыл мамин Паджеро 2.8 - помогло!!! У нее была проблема: заводится хорошо, потом через несколько минут глохнет, и так несколько раз, потом просрется и нормально ездит, по симптомам сальник ТНВД накрылся, воздух подсасывает и топливо темнеет(было замечено при промывке) После ЛАВРА щас пока нет проблем, отлично заводится и не пытается глохнуть, это конечно временная мера, но результат промывки порадовал...

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Да покрути сам, настрой как нравится, там этот болт ХХ прям на виду где тросик газа. Два ключа на 10, 2 мин времени и :smt038uginx писал(а): правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
Завтра поташим в Алма дизель братановский паджик :partyman: , движка 4м40, не набирает обороты больше 1500, наверно будут полностью топливную смотреть, крутить на стенеде, посмотрим как сделают...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Забрали паджик с СТО, взяли 35тон:
10000 - снять/постарить
4000 - Разборка, чистка сказал, что все было в каком-то белом налете, предположил, что от промывки впрыска которая льется в бак, хотя она лилиась давно
1000 - передний сальник
2х4500 - 2 распылителя, сказал что стояли не родные, распыл не тот
помойму 4000 - снять поставить форсунки
7000 - клапан обратки, сказал-показал, забит был, вроде в нем была главная лопата...
Короче жопа, остается только надеяться, что запчасти он не подменил, все что менял поставил новое, короче будем надеяться надеяться на честность...
10000 - снять/постарить
4000 - Разборка, чистка сказал, что все было в каком-то белом налете, предположил, что от промывки впрыска которая льется в бак, хотя она лилиась давно
1000 - передний сальник
2х4500 - 2 распылителя, сказал что стояли не родные, распыл не тот
помойму 4000 - снять поставить форсунки
7000 - клапан обратки, сказал-показал, забит был, вроде в нем была главная лопата...
Короче жопа, остается только надеяться, что запчасти он не подменил, все что менял поставил новое, короче будем надеяться надеяться на честность...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75