СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...

Паджераводы всех стран объединяйтесь.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...

Сообщение TruMan »

Мужики подсткажите кто с Алматы, кто что знает по поводу Pajero-Delica сто в нашем городе, кто где чинился, посоветуйте...
На данный момент интересует впрыск, чтоб посмотрели настроили (расход достал), самое гланое не навредили. Ну и хорошо было бы если бы в общем состояние движки, подвески проанализировали...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Re: СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...

Сообщение Volodya »

TruMan писал(а):Мужики подсткажите кто с Алматы, кто что знает по поводу Pajero-Delica сто в нашем городе, кто где чинился, посоветуйте...
На данный момент интересует впрыск, чтоб посмотрели настроили (расход достал), самое гланое не навредили. Ну и хорошо было бы если бы в общем состояние движки, подвески проанализировали...
Привет.
По поводу топливной и турбин говорят хорошие мастера на Гагарина-Кихтенко. Схему проезда можно тут глянуть http://www.proline.kz/contacts.html
Там же вроде и мотористы есть.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Приветик!!!
А я бы сказал что зажрались они уже там в доску,не качественно делают, теперь и сам думаю где дальше обслуживатся!!!!
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Странно пишеш а оно не проходит ...


Есть товарищь на Раимбека дальше Софьи за магазином синии ворота (не доезжая речки) Валера т.707210

Лучше позвонить и спросить можа чего и подскажет...
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Сам нижеперечисленным списком не пользовался, только собираюсь, такое впечатление, что одна из свечек тоже умирает:(

Итак:
1. По слухам неплохие дизелисты на Домостроительная - Момыш-Улы.
"ВИТА XXI".

2. Виталий 402-789, 8-300-7222-034 Сервовит (СТО)
Софьи - ташкентской

3. 930991
СТО на Бот. Бульваре

Если не будет в ломы, сообщи коллегам, а то у нас пока найдешь нормальное СТО :cry:
Лично я поеду на Сервовит в первую очередь - большинство советуют именно его.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Nemo писал(а):Странно пишеш а оно не проходит ...


Есть товарищь на Раимбека дальше Софьи за магазином синии ворота (не доезжая речки) Валера т.707210

Лучше позвонить и спросить можа чего и подскажет...
Там оказывается по записи, записался на пятницу, посмотрим что скажут и сколько возьмут...
Кстати на знаешь как у них по ценам?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

К сожалению цен не знаю....
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Коллеги по колёсам!

Дадите потом свои коменты по спецам для дизеля если кто поедет на СТО. Мне тоже вскоре диагностика с проникновением нужна будет.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Мда. "Записался на пятницу" человек. Было 13 число:(
Видать не сделали:-/
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Приехал туда в пятницу там оказывается впрыск не делаютб но посоветовали сто "Алма Дизель". Сказали что они сами всегда там делают, что типа хорошие специ там седят. Поехал сегодня туда, посмотрели послушали, говорят что все вроде в порядте, говорят что воздушный фильтр стоит поменять, SCT сказали небрать не в коем случае (порекомендовали MAHLE), говорят чтобы что-то координальное сделать с расходом надо снимать насос, на стенд и там настраивать (7т снять и поставить + 3т работа), буду думать...

П.С. Если кому нужна инфа о Алма Дизеле - напишу...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

СТО в Алмате, кто-нибудь посоветуйте...

Сообщение Nephilim »

Мне нужна инфа, мне:)!
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Алма дизель
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Nephilim писал(а): Лично я поеду на Сервовит в первую очередь - большинство советуют именно его.
Ездил нет? что сказали?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

Вчера перебирали ТНВД на Руднева, чуть ниже абая. Все обошлось ремкомплектом - у меня бежала соляра. Перебрали и отрегулировали за 16000т. В принципе доволен, правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
т. 404687. Мне делал Саша.
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

TruMan писал(а): Ездил нет? что сказали?
На следующей неделе поеду. На эти выходные на стоянке с еще одним паджероводом промывая форсунки Винсом:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Да Винс, может помочь делу. Пробовал на своей делике, 5 мес назад, расход реально упал, тянуть лучше стал. Но щас перешел на Лавр-а, тоже ниче и стоит дешево(1.4т тг против 2.5т тг) да еще и банка удобней чем у винса.
Лавром мыл буквально пару недель назад, результат - вроде стало лучше (но ето скорее всего потому что смысла нет часто мыть), тогда же мыл мамин Паджеро 2.8 - помогло!!! У нее была проблема: заводится хорошо, потом через несколько минут глохнет, и так несколько раз, потом просрется и нормально ездит, по симптомам сальник ТНВД накрылся, воздух подсасывает и топливо темнеет(было замечено при промывке) После ЛАВРА щас пока нет проблем, отлично заводится и не пытается глохнуть, это конечно временная мера, но результат промывки порадовал... :)
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

uginx писал(а): правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
Да покрути сам, настрой как нравится, там этот болт ХХ прям на виду где тросик газа. Два ключа на 10, 2 мин времени и :smt038




Завтра поташим в Алма дизель братановский паджик :partyman: , движка 4м40, не набирает обороты больше 1500, наверно будут полностью топливную смотреть, крутить на стенеде, посмотрим как сделают...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Забрали паджик с СТО, взяли 35тон:
10000 - снять/постарить
4000 - Разборка, чистка сказал, что все было в каком-то белом налете, предположил, что от промывки впрыска которая льется в бак, хотя она лилиась давно
1000 - передний сальник
2х4500 - 2 распылителя, сказал что стояли не родные, распыл не тот
помойму 4000 - снять поставить форсунки
7000 - клапан обратки, сказал-показал, забит был, вроде в нем была главная лопата...

Короче жопа, остается только надеяться, что запчасти он не подменил, все что менял поставил новое, короче будем надеяться надеяться на честность...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Ответить

Вернуться в «Казахстан»