
Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел 

PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Поздравляю, хороший выбор!bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Лучше за 1,6 млн взял бы новый инстайл 2010 г. с 3,0 л бензом.vast писал(а):Поздравляю, хороший выбор!bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
все в жизни относительновалик писал(а):Лучше за 1,6 млн взял бы новый инстайл 2010 г. с 3,0 л бензом.vast писал(а):Поздравляю, хороший выбор!bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Поздравляю!!!!! У меня точно такая же , только черная, брал в феврале новую, 2008 г! Нравится охренеть как!!!! Намотал уже 9,5ткм! Да, а что за косяки с доками?
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Спасибо за поздравления.vast писал(а):Поздравляю, хороший выбор!
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
Косяки с доками не серьезные, но в ГИБДД при регистрации меня завернули - Блюфиш сам снимал с регистрации машину на прошлого владельца и при снятии гайцы не поставили пару нужных серпасто-молоткастых печатей. Второй раз (на следующий день) думал тоже завернут, уже после сдачи всех доков сижу жду номера, и тут вижу что салон написал в ПТС неправильно мое отчество и год даты получения мною машины. Повезло что гайцы не обратили внимания и выдали талон регистрации видимо по паспортным данным. Потом в салоне все поправили.
Еще они не промыли табличку с номером движка - пришлось самому ее чистить на площадке когда гайцы номера сверяли. При этом они мыли движек, причем так усердно что залили блок управления передним парктроником (мне он правда особо не нужен), но салон обещал что при ТО сделают за свой счет если что.
Взял бы новую черную, тока дорого сейчас и беднее ведь они.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Искренние поздравления! У нас примерно одинаковые тачки, только у меня инстайл. А с каким пробегом взял? Есть ли допы? На какой резине ласточка?bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Пробег 42ккм. Из допов два парктроника (передний уже убит салонной предперепродажной подготовкой), защиты бамперов перед и зад, сигналка Black Bug Super с турботаймером, ну и традиционный мухоотбойник на капоте. Резина стандартная стоит 265/60 R18 на многоспицевых дисках.Диоген писал(а): Искренние поздравления! У нас примерно одинаковые тачки, только у меня инстайл. А с каким пробегом взял? Есть ли допы? На какой резине ласточка?
Думаю на зиму брать диски 17" и резину TOYO OPIT стандартного размера. К весне может лифтону на 2" и возьму резину 285/60 R18 TOYO OPAT.
Защиту надо ставить на днище, а то сейчас родная пластиковая только стоит.
По сравнению с Sorento, PIV конечно кажется более массивным и тяжелым в управлении, не провоцирует на драйв, может это и к лучшему.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый. Все равно прими и мои поздравления.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Спасибо, за поздравления, полностью согласен, что серебристый более практичен, не только пыль и грязь, но и мелкие царапины почти не видны. Мозгом то я это понимаю, но душа как ночь черна...mustang писал(а):а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый. Все равно прими и мои поздравления.

Мне то особо выбирать не пришлось, т.к. машина ж бу. Как увидел этот вариант в продаже сразу подорвался и забронировал.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
если не сложно сфоткай топливный фильтр-хочу со своим сравнить. по цвету-черный всегда грязный и поцарапанный-но с беж салономммм-ох красив!
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Андрей, мне право немного стыдноандрей70 писал(а):если не сложно сфоткай топливный фильтр-хочу со своим сравнить. по цвету-черный всегда грязный и поцарапанный-но с беж салономммм-ох красив!


PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Тут все просто 
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия!

Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Спасибо, вливаюсь по мере сил. Сегодня продал свой Sorento, что-то двумя машинами владеть всеже накладно, недели хватило чтобы это понять.TeddyBearr999 писал(а):Тут все просто
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия!
Потом занимался еще снятием трубы (кенгура) спереди и тонировки передних боковых стекол. Последнее меня убило. Правое стекло нормально, оттер за 1,5 часа. А вот на левое меня уже не хватило, пальцы все болят. Может кто знает средсво какое-нибудь как этот клей снять? Придется видимо керосин пробовать.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно?bstallion писал(а):Спасибо, вливаюсь по мере сил. Сегодня продал свой Sorento, что-то двумя машинами владеть всеже накладно, недели хватило чтобы это понять.TeddyBearr999 писал(а):Тут все просто
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия!
Потом занимался еще снятием трубы (кенгура) спереди и тонировки передних боковых стекол. Последнее меня убило. Правое стекло нормально, оттер за 1,5 часа. А вот на левое меня уже не хватило, пальцы все болят. Может кто знает средсво какое-нибудь как этот клей снять? Придется видимо керосин пробовать.

Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm
Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики!

http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html
- Вложения
-
- Yokohama Geolandar A\T-S (G012)
- g012_b.jpg (15.8 КБ) 759 просмотров
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Самому интересно ж, насколько это геморноTeddyBearr999 писал(а):
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно?
Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm


Если Вы про 285/60R18 (увеличение шириной на 1 шаг) то мне больше по душе Toyo OPAT. Но скорее всего буду по весне ставить 285/65R17 (тоже увеличение шириной на 1 шаг от стандартного, но с переходом на диски 17"). Что-то на 18" дисках жестковато ездить, особенно после Sorento с его мягкой подвеской и шинами 245/70R16.TeddyBearr999 писал(а):
Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики!![]()
http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html
В размере 285/65R17 кроме Yokohama Geolandar A/T-S G012 других нормальных вариантов и нет. Правда сейчас может продавцы шин больше уже о зимних думают.
Кстати нет ли проблем с перешохом на шины шириной 285? Вроде для них ширина диска нужна минимум 8", а лучше 9", а для PIV я находил только 7,5". Или нужно уже искать диски 8" с другим вылетом ?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
По поводу проблем с переходом не знаю, у меня yoka но стандартный размер 265/60 R18!bstallion писал(а):Самому интересно ж, насколько это геморноTeddyBearr999 писал(а):
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно?
Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm(уже пожалел)
, да и кто знает сколько там времени проведешь, вдруг там очередь и все такое.
Если Вы про 285/60R18 (увеличение шириной на 1 шаг) то мне больше по душе Toyo OPAT. Но скорее всего буду по весне ставить 285/65R17 (тоже увеличение шириной на 1 шаг от стандартного, но с переходом на диски 17"). Что-то на 18" дисках жестковато ездить, особенно после Sorento с его мягкой подвеской и шинами 245/70R16.TeddyBearr999 писал(а):
Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики!![]()
http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html
В размере 285/65R17 кроме Yokohama Geolandar A/T-S G012 других нормальных вариантов и нет. Правда сейчас может продавцы шин больше уже о зимних думают.
Кстати нет ли проблем с перешохом на шины шириной 285? Вроде для них ширина диска нужна минимум 8", а лучше 9", а для PIV я находил только 7,5". Или нужно уже искать диски 8" с другим вылетом ?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2TD 5дв.чёрный
- Откуда: Уфа
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Я тоже приобрёл 3.2 чёрный, мечтал и обдумывал долго. На празднике ТТС у нас проводили по снегу покатушки катался с семьёй на всём, включая Оутлендер, на тестдрайве ездил на бензиновом. Да вот какая ситуация приключилась летом на тесте: Вхожу на двухполосной дороге в левый поворот 90км/ч(дело за городом), навстречу легковушка и ещё её обгоняет Ваз"9-ка" мне в лоб, отруливаю на обочину (наружу поворота правее), а там (по закону катастроф!) мужик меняет левое заднее колесо на "шохе"(т.е. сидит на корточках на дороге, на моей стороне) - я в метре от его (наверное потом сильно дрожащей спины) выписываю возврат с обочины на дорогу. Во встречной "9-ке" мы запомнили только три огромных круга на лобовом стекле - глаза и рот! Так я понял, что приехав на тест на "Toyota Prjgres"(покопайтесь в нете преинтереснейшая машина особенно 4WD!), я пересел на авто с уникальными ходовыми качествами. И интегрированная рама - шаг вперёд в случае Паджеро! Прадо -авто ни о чём - "недокрузер"! Дорогу терпеть не может уже на 40км/ч! "200-й" вроде продолжение "100", но идеология и ниша другая. Нет альтернативы Паджеро. С каждым километром дружба с моим вороным крепнет. Дай бог всем нам ездить по хорошим и нужным дорогам, с хорошими людьми, по хорошим делам!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV
Поздравляю вас, с обретением верного друга!Хорошей, безопасной дороги, и красочных путешествий!Konan13 писал(а):Я тоже приобрёл 3.2 чёрный, мечтал и обдумывал долго. На празднике ТТС у нас проводили по снегу покатушки катался с семьёй на всём, включая Оутлендер, на тестдрайве ездил на бензиновом. Да вот какая ситуация приключилась летом на тесте: Вхожу на двухполосной дороге в левый поворот 90км/ч(дело за городом), навстречу легковушка и ещё её обгоняет Ваз"9-ка" мне в лоб, отруливаю на обочину (наружу поворота правее), а там (по закону катастроф!) мужик меняет левое заднее колесо на "шохе"(т.е. сидит на корточках на дороге, на моей стороне) - я в метре от его (наверное потом сильно дрожащей спины) выписываю возврат с обочины на дорогу. Во встречной "9-ке" мы запомнили только три огромных круга на лобовом стекле - глаза и рот! Так я понял, что приехав на тест на "Toyota Prjgres"(покопайтесь в нете преинтереснейшая машина особенно 4WD!), я пересел на авто с уникальными ходовыми качествами. И интегрированная рама - шаг вперёд в случае Паджеро! Прадо -авто ни о чём - "недокрузер"! Дорогу терпеть не может уже на 40км/ч! "200-й" вроде продолжение "100", но идеология и ниша другая. Нет альтернативы Паджеро. С каждым километром дружба с моим вороным крепнет. Дай бог всем нам ездить по хорошим и нужным дорогам, с хорошими людьми, по хорошим делам!

П.С. Не совсем понял

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!