Страница 1 из 2

Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 16 сен 2010, 23:46
bstallion
Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел :(

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 09:05
vast
bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел :(
Поздравляю, хороший выбор!
а какие проблемы были с доками от блуфиш?

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 09:36
валик
vast писал(а):
bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел :(
Поздравляю, хороший выбор!
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
Лучше за 1,6 млн взял бы новый инстайл 2010 г. с 3,0 л бензом.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 09:41
vast
валик писал(а):
vast писал(а):
bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел :(
Поздравляю, хороший выбор!
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
Лучше за 1,6 млн взял бы новый инстайл 2010 г. с 3,0 л бензом.
все в жизни относительно

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 10:01
Albert-61
Поздравляю!!!!! У меня точно такая же , только черная, брал в феврале новую, 2008 г! Нравится охренеть как!!!! Намотал уже 9,5ткм! Да, а что за косяки с доками?

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 10:42
bstallion
vast писал(а):Поздравляю, хороший выбор!
а какие проблемы были с доками от блуфиш?
Спасибо за поздравления.
Косяки с доками не серьезные, но в ГИБДД при регистрации меня завернули - Блюфиш сам снимал с регистрации машину на прошлого владельца и при снятии гайцы не поставили пару нужных серпасто-молоткастых печатей. Второй раз (на следующий день) думал тоже завернут, уже после сдачи всех доков сижу жду номера, и тут вижу что салон написал в ПТС неправильно мое отчество и год даты получения мною машины. Повезло что гайцы не обратили внимания и выдали талон регистрации видимо по паспортным данным. Потом в салоне все поправили.
Еще они не промыли табличку с номером движка - пришлось самому ее чистить на площадке когда гайцы номера сверяли. При этом они мыли движек, причем так усердно что залили блок управления передним парктроником (мне он правда особо не нужен), но салон обещал что при ТО сделают за свой счет если что.
Взял бы новую черную, тока дорого сейчас и беднее ведь они.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 15:47
Диоген
bstallion писал(а):Всех приветствую, купил вот себе PAJERO IV 2008-2009 года. Выпуск 2008, ПТС 2009. Взял не новую, 1 год бу. Цвет - серебро, дизель - 190 л.с. Комплектация Ultimate S36 - с Rockford без головного дисплея и с потолочным DVD. Эмоции пока сдерживаю, очень добило регистрировать самому, т.к. косяков с документами вылезло немало. Брал в Блюфиш, Рольф-Восток за 1,5. Черную не нашел :(
Искренние поздравления! У нас примерно одинаковые тачки, только у меня инстайл. А с каким пробегом взял? Есть ли допы? На какой резине ласточка?

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 17 сен 2010, 22:17
bstallion
Диоген писал(а): Искренние поздравления! У нас примерно одинаковые тачки, только у меня инстайл. А с каким пробегом взял? Есть ли допы? На какой резине ласточка?
Пробег 42ккм. Из допов два парктроника (передний уже убит салонной предперепродажной подготовкой), защиты бамперов перед и зад, сигналка Black Bug Super с турботаймером, ну и традиционный мухоотбойник на капоте. Резина стандартная стоит 265/60 R18 на многоспицевых дисках.

Думаю на зиму брать диски 17" и резину TOYO OPIT стандартного размера. К весне может лифтону на 2" и возьму резину 285/60 R18 TOYO OPAT.

Защиту надо ставить на днище, а то сейчас родная пластиковая только стоит.

По сравнению с Sorento, PIV конечно кажется более массивным и тяжелым в управлении, не провоцирует на драйв, может это и к лучшему.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 18 сен 2010, 13:02
mustang
а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 18 сен 2010, 13:04
mustang
а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый. Все равно прими и мои поздравления.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 20 сен 2010, 00:58
bstallion
mustang писал(а):а чем серебро не нравиться? не так заметна пыль и грязь, смотрится прекрасно...., я лично специально брал серебристый. Все равно прими и мои поздравления.
Спасибо, за поздравления, полностью согласен, что серебристый более практичен, не только пыль и грязь, но и мелкие царапины почти не видны. Мозгом то я это понимаю, но душа как ночь черна... ::-D:

Мне то особо выбирать не пришлось, т.к. машина ж бу. Как увидел этот вариант в продаже сразу подорвался и забронировал.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 20 сен 2010, 23:02
андрей70
если не сложно сфоткай топливный фильтр-хочу со своим сравнить. по цвету-черный всегда грязный и поцарапанный-но с беж салономммм-ох красив!

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 25 сен 2010, 20:54
bstallion
андрей70 писал(а):если не сложно сфоткай топливный фильтр-хочу со своим сравнить. по цвету-черный всегда грязный и поцарапанный-но с беж салономммм-ох красив!
Андрей, мне право немного стыдно ::-[: , но я не знаю как выглядит топливный фильтр, и это при том что у меня уже второй дизельный внедорожник.
25092010022.jpg
25092010023.jpg
25092010024.jpg
Ткните пальчиком где эта весчь :)

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 25 сен 2010, 22:14
Teddybearr
Тут все просто :*WRITE*:
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия! :*BYE*:

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 26 сен 2010, 00:23
bstallion
TeddyBearr999 писал(а):Тут все просто :*WRITE*:
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия! :*BYE*:
Спасибо, вливаюсь по мере сил. Сегодня продал свой Sorento, что-то двумя машинами владеть всеже накладно, недели хватило чтобы это понять.
Потом занимался еще снятием трубы (кенгура) спереди и тонировки передних боковых стекол. Последнее меня убило. Правое стекло нормально, оттер за 1,5 часа. А вот на левое меня уже не хватило, пальцы все болят. Может кто знает средсво какое-нибудь как этот клей снять? Придется видимо керосин пробовать.

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 26 сен 2010, 00:47
Teddybearr
bstallion писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Тут все просто :*WRITE*:
Ну и конечно же поздравления, добро пожаловать в наши ряды!Приятного путешествия! :*BYE*:
Спасибо, вливаюсь по мере сил. Сегодня продал свой Sorento, что-то двумя машинами владеть всеже накладно, недели хватило чтобы это понять.
Потом занимался еще снятием трубы (кенгура) спереди и тонировки передних боковых стекол. Последнее меня убило. Правое стекло нормально, оттер за 1,5 часа. А вот на левое меня уже не хватило, пальцы все болят. Может кто знает средсво какое-нибудь как этот клей снять? Придется видимо керосин пробовать.
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно? :*SCRATCH*:
Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm

Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики! :*HI*:
http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 26 сен 2010, 09:56
bstallion
TeddyBearr999 писал(а):
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно? :*SCRATCH*:
Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm
Самому интересно ж, насколько это геморно :) (уже пожалел) ::-|: , да и кто знает сколько там времени проведешь, вдруг там очередь и все такое.
TeddyBearr999 писал(а):
Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики! :*HI*:
http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html
Если Вы про 285/60R18 (увеличение шириной на 1 шаг) то мне больше по душе Toyo OPAT. Но скорее всего буду по весне ставить 285/65R17 (тоже увеличение шириной на 1 шаг от стандартного, но с переходом на диски 17"). Что-то на 18" дисках жестковато ездить, особенно после Sorento с его мягкой подвеской и шинами 245/70R16.
В размере 285/65R17 кроме Yokohama Geolandar A/T-S G012 других нормальных вариантов и нет. Правда сейчас может продавцы шин больше уже о зимних думают.
Кстати нет ли проблем с перешохом на шины шириной 285? Вроде для них ширина диска нужна минимум 8", а лучше 9", а для PIV я находил только 7,5". Или нужно уже искать диски 8" с другим вылетом ?

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 26 сен 2010, 11:43
Teddybearr
bstallion писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
А к тонировщикам? За растонированием, цена не кусается, 100-300 руб за стекло,мин 30 наверное, зато люди сделают все качественно? Или самому интересно? :*SCRATCH*:
Вот пару ссылок в помошь!
http://forums.drom.ru/general/t1150948836.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34934
http://www.mos-tonirovka.ru/articles/ar ... a_avto.htm
Самому интересно ж, насколько это геморно :) (уже пожалел) ::-|: , да и кто знает сколько там времени проведешь, вдруг там очередь и все такое.
TeddyBearr999 писал(а):
Кстати заметил, о шинах думаете!?Вот хороший вариант на ЛЕТО, сам полбзуюсь уже как 60тыс км, позволяет и на дороге хорошо себя чувствовать, и вне ее!
Ваш размер есть 285/60! ::-): Вот характеристики! :*HI*:
http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345.html
Если Вы про 285/60R18 (увеличение шириной на 1 шаг) то мне больше по душе Toyo OPAT. Но скорее всего буду по весне ставить 285/65R17 (тоже увеличение шириной на 1 шаг от стандартного, но с переходом на диски 17"). Что-то на 18" дисках жестковато ездить, особенно после Sorento с его мягкой подвеской и шинами 245/70R16.
В размере 285/65R17 кроме Yokohama Geolandar A/T-S G012 других нормальных вариантов и нет. Правда сейчас может продавцы шин больше уже о зимних думают.
Кстати нет ли проблем с перешохом на шины шириной 285? Вроде для них ширина диска нужна минимум 8", а лучше 9", а для PIV я находил только 7,5". Или нужно уже искать диски 8" с другим вылетом ?
По поводу проблем с переходом не знаю, у меня yoka но стандартный размер 265/60 R18! :*PARDON*: Попробуйте поискать на форуме через поиск, или тему создайте!

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 13 окт 2010, 23:24
Konan13
Я тоже приобрёл 3.2 чёрный, мечтал и обдумывал долго. На празднике ТТС у нас проводили по снегу покатушки катался с семьёй на всём, включая Оутлендер, на тестдрайве ездил на бензиновом. Да вот какая ситуация приключилась летом на тесте: Вхожу на двухполосной дороге в левый поворот 90км/ч(дело за городом), навстречу легковушка и ещё её обгоняет Ваз"9-ка" мне в лоб, отруливаю на обочину (наружу поворота правее), а там (по закону катастроф!) мужик меняет левое заднее колесо на "шохе"(т.е. сидит на корточках на дороге, на моей стороне) - я в метре от его (наверное потом сильно дрожащей спины) выписываю возврат с обочины на дорогу. Во встречной "9-ке" мы запомнили только три огромных круга на лобовом стекле - глаза и рот! Так я понял, что приехав на тест на "Toyota Prjgres"(покопайтесь в нете преинтереснейшая машина особенно 4WD!), я пересел на авто с уникальными ходовыми качествами. И интегрированная рама - шаг вперёд в случае Паджеро! Прадо -авто ни о чём - "недокрузер"! Дорогу терпеть не может уже на 40км/ч! "200-й" вроде продолжение "100", но идеология и ниша другая. Нет альтернативы Паджеро. С каждым километром дружба с моим вороным крепнет. Дай бог всем нам ездить по хорошим и нужным дорогам, с хорошими людьми, по хорошим делам!

Re: Ну вот я и стал владельцем PAJERO IV

Добавлено: 13 окт 2010, 23:38
Teddybearr
Konan13 писал(а):Я тоже приобрёл 3.2 чёрный, мечтал и обдумывал долго. На празднике ТТС у нас проводили по снегу покатушки катался с семьёй на всём, включая Оутлендер, на тестдрайве ездил на бензиновом. Да вот какая ситуация приключилась летом на тесте: Вхожу на двухполосной дороге в левый поворот 90км/ч(дело за городом), навстречу легковушка и ещё её обгоняет Ваз"9-ка" мне в лоб, отруливаю на обочину (наружу поворота правее), а там (по закону катастроф!) мужик меняет левое заднее колесо на "шохе"(т.е. сидит на корточках на дороге, на моей стороне) - я в метре от его (наверное потом сильно дрожащей спины) выписываю возврат с обочины на дорогу. Во встречной "9-ке" мы запомнили только три огромных круга на лобовом стекле - глаза и рот! Так я понял, что приехав на тест на "Toyota Prjgres"(покопайтесь в нете преинтереснейшая машина особенно 4WD!), я пересел на авто с уникальными ходовыми качествами. И интегрированная рама - шаг вперёд в случае Паджеро! Прадо -авто ни о чём - "недокрузер"! Дорогу терпеть не может уже на 40км/ч! "200-й" вроде продолжение "100", но идеология и ниша другая. Нет альтернативы Паджеро. С каждым километром дружба с моим вороным крепнет. Дай бог всем нам ездить по хорошим и нужным дорогам, с хорошими людьми, по хорошим делам!
Поздравляю вас, с обретением верного друга!Хорошей, безопасной дороги, и красочных путешествий! :*YES*:
П.С. Не совсем понял :*SCRATCH*: , чем закончилась история с поворотом на 90км/ч ? Все ли в порядке?