Застучали гидрики...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Застучали гидрики...

Сообщение V_Noise »

...на холодную, как только ДВС прогреется, то все ОК. Что посоветуете и порекомендуете. И если замена, то скока этот процесс стоит, ну и соответственно цена за сами гидрики.
Спасибо
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Застучали гидрики...

Сообщение enzo »

В ФАКе общем есть описание ремонта с картинками. Почитай.
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

замени масло
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение a.l.i. »

Застучать гидрики все сразу НЕ МОГУТ ЭТО 100%, подстукивать может один, ну максимум два,а чтобы все ,не верю. Вопервых не нужно промывать двигатель промывками это раз, и как уже писали попробуй сменить масло это два. Лить нужно хорошее масло тоисть качественное. Заменять нужно те гидрики которые стучат,остальные нет. Вычисление стучащего гидрика автомеханники должны знать как вычислить. При резком нажатии на гидрик он не должен проваливатся (вроде так). Если подстукивает при прогреве это нормальное явление,если стучит после прогрева тогда нужно его найти и заменить.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение V_Noise »

Масло поменял 800 миль назад Мобил синт. Я не говорю что стучат все гидрики, а сколько и какие незнаю. И стучат только при прогреве.
Всем спасибо за ответы.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

при прогрве стучат именно на мобиле! зальешь другое не мобил стука не будет даже на холодную.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Застучали гидрики...

Сообщение Nbf »

Тема изначально размещена не в профильном форуме.
Переношу по адресу!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение витал71 »

aleksey_bae писал(а):при прогрве стучат именно на мобиле! зальешь другое не мобил стука не будет даже на холодную.
бред.
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

не бред а проверенно опытным путём. при прогреве на мобеле 5-50 стучат на горячую нет. залил валволин 5-40, не стучат, потом 5-30 не стучат. потом енеос 5-50 не стучат, потом енеос 5-30 не стучат. давление на мобиле на холостых не более 1, на всех других маслах 2-2,2. в морозы мобил в канистри как очень густой мед медленно течет и тянется. остальные остаются более жидкими.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение ZILLA »

Ну если все сразу начинают стучать - то это проблемы масляной системы. Про мобил1 давно уже говорят, что неправильное масло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

проблема не масляной системы, а заложенные производителем данные, движки митсубиси расчитаны на индекс вязкости не мене 163. а мобил для росии покрайней мере 5-50 идет с индексом 153(маловато), для тойже европы он идет с индексом 185(уже слишком много). мне просто стало интересно и я покапался в сети, а потом каждые три-четыри тысячи сливал масло и заливал другое. вопщем у мобила индекс вязкости как у лукоила.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение provokator »

может кому интересно-про масло
http://avtomaslo.info/
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение витал71 »

aleksey_bae писал(а):не бред а проверенно опытным путём. при прогреве на мобеле 5-50 стучат на горячую нет. залил валволин 5-40, не стучат, потом 5-30 не стучат. потом енеос 5-50 не стучат, потом енеос 5-30 не стучат. давление на мобиле на холостых не более 1, на всех других маслах 2-2,2. в морозы мобил в канистри как очень густой мед медленно течет и тянется. остальные остаются более жидкими.
я езжу на мобиле 5-30,до этого пользовал кастрол 5-40..разница на лицо в пользу мобила.

товарищ ездил на ениос 5-50 не стучали,поменял на мобил 5-50 застучали...при прогреве
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

"товарищ ездил на ениос 5-50 не стучали,поменял на мобил 5-50 застучали...при прогреве"
Ну сам пишиш, а говориш бред, мобилы которые 5-40, 5-30. 0-40. все нормально, а вот 5-50 жопа. а многие жители этого форума употребляют именно его. и про мобил 5-50, здесь очень много обсуждалось.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение provokator »

я на кастроле 0-40 гонзаю не хрена пока не стучит
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение витал71 »

provokator писал(а):может кому интересно-про масло
http://avtomaslo.info/
http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1
помогите плиз..застрял на этой страничке по причине незнания английского..хочеться узнать окончание
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение a.l.i. »

provokator писал(а):может кому интересно-про масло
http://avtomaslo.info/
Знаю эту тему, только не многие ее читал наверное. В маслах обозначение например 5w40, это так для выбора под климат где его эксплуатировать ,а вот уже допуски например АСЕА ,АРI и другие никто не смотрит, а на них нужно смотреть сначала а потом на остальное. Это мое мнение.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Застучали гидрики...

Сообщение aleksey_bae »

ну если на то пошло то допуски у азиатов не АСЕА ,АРI , а ILSAC GF-3.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Застучали гидрики...

Сообщение мака »

VShum писал(а):...на холодную, как только ДВС прогреется, то все ОК. Что посоветуете и порекомендуете. И если замена, то скока этот процесс стоит, ну и соответственно цена за сами гидрики.
Спасибо
Да, периодически явление цокающих на холодную гидриков кому-нибудь да тренирует мозг с очередной
волной соответствующей темы. И в очредной раз решение сводится, в том числе, к определению чудо-масла, при котором этого цоканья не будет.
Когда взял второго коротыша цокали на холодную, был залит вроде кастрюль 5-40, поменял на новый кастрюль 5-40, цокают, щас перешел на шелл 5-40 (настоящий т.к. через офицального представителя и по оптовой цене) цокают.
И так, вот, цокают уже 40 тыс.
При этом имеется следующее наблюдение: после дальних экспедиций (с прохватом по трассе) по приезду в город несколько дней почти не щелкают. Ну, а потом дом-работа, работа-дом, снова проявляются.
На предыдущем коротыше менял все 12 гидриков, там тоже щелкали на холодную. Конечно, новые. когда поставили, вели себя тихо.
На 6G72 (12 и 24кл.) чтобы гидры поменять, надо сбрасывать коромысла с осями. На 6G74 проще, без съема оных.
Вообщем советую пока не грузиться, и приурочить замену гидров, если финансы позволяют (один гидр где-то 450 р.) к замене ГРМ.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Застучали гидрики...

Сообщение Romen »

мака писал(а):Да, периодически явление цокающих на холодную гидриков кому-нибудь да тренирует мозг с очередной
волной соответствующей темы.
Еще как тренирует... :*SCRATCH*: Также стучат на холодную, но не всегда, лью 5-50, собственно беспокоюсь...каковы могут быть последствия данных стуков?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»