Страница 1 из 1
bfg mud или а/т
Добавлено: 09 янв 2006, 17:13
марсель
привет!
долго думаю, просмотрел много тем. так и не могу решить выбрать мудрич или а/т (сезон - весна, лето, осень - без зимы)
размер предположительно 32*11,5 р15 или 265/75 р16.
цикл езды - в основном город. но иногда в грязь, при чем сильную грязь

вот и вопросы собсвтенно:
1) на сколько некомфортно (сцепление с дорогой, шум, расход, ...) ездить на мудричах ежедневно по асфальту? если вполне комфортно, то вопрос решается в пользу них, если по сравнению с а/т шиной муд сильно шумит, плохо держит дорогу (асфальт), значительно увеличивает расход топлива, то ... увы.
2) сильно ли хуже а/т гребет по сравнению с мудовой. используя все приемы (подспустить колесо, ехать внатяг,....)? может вполне можно будет обойтись а/т*шкой?
и в итоге в сумме всех этих показателей нужно сделать вывод о предпочтении...
(не говорить, что ат - "ни 2 ни 1,5", или "что тебе важнее".. написал, что нужно в основном в городе, но иногда в сильные говны.... а денежек на 2 комплекта нима..)
Добавлено: 09 янв 2006, 18:05
Andrei V6 3.5
Я ездил на 31/10,5/15 АТ а потом на 265/75/16 МТ. На низких скоростях МТ заметно шумнее, при трогании просто таки слышно, как перекатываются кубики по асфальту

Но чем выше скорость, тем менее заметен этот эффект, на 90-100 км этот шум уже полностью перекрывется шумом воздуха. Дорогу МТ держит конечно хуже, и тормозной путь длиннее и скорость прохождения поворота падает.
В конце концов я все-таки пришел к варианту двух комплектов резины, поскольку в грязи МТ - совсем другой коленкор. Как вариант можно взять МТ-ную резину б/у или какой-нибудь марки подешевле.
Правда ставил я АТ-ю резину, только если предстояла длинная (более 200 км) дорога без необходимости съезда на бездорожье. В повседневной жизни ездил на МТ.
Еще одно преимущество BFG MT в том, что доехать 300 и более км по асфальту до покатушек на ней без проблем, если закрыть глаза на потребление горючего. По комфорту - вполне приемлемо.
Добавлено: 09 янв 2006, 18:41
KV2
Мудовый Гудрич форева. Конечно не Симекс но колеса достойные. Кстати могу продать свои 31х10,5х15 в экспл. 3 месяца. Состояние идеальное. 16 000 торг. Просто хочу 33` или 35` воткнуть.
Добавлено: 10 янв 2006, 07:16
марсель
так мне ж грубо говоря для повседневного использования по городу + в выходные раз в неделю/две в сильную кашу. говорите приемлимо... хорошо
а 31 - мне на нужно. думаю о 32 или может быть 33. правда 33 - обычно широкие идут... а если узкие, то профиль высокий (85+), а если брать 33 * 11,5 но на р 17 или 10,5 на р18 - подходящих по цене дисков я совсем не нашел.
Добавлено: 10 янв 2006, 15:11
Little
я тоже решал между МТ и АТ. В итоге выбрал Купер Диско СТ. У них самый "злой" рисунок из всех АТ. Очень доволен, управляемость почти как у шоссейной и в снегу и грязи очень достойно. Правда на низких скоростях ее тоже слышно. А эксплуатация городская + загородные дороги + периодически говны средней тяжести.
Добавлено: 10 янв 2006, 19:23
Vlad@Amigo
MT ! BFG!
31 или 32 большой разницы нет, если база длинная, то 33 лучше, но тогда или резать арки, или лифт кузова, и диски с правильным вылетом, что б не задевало (если ширина более 11...11,5).
Купер хуже. BFG хорошо и оптимально, но есть и ещё варианты.
Добавлено: 10 янв 2006, 19:58
KV2
правильная мысль. М/Т зимой тоже хорошо. Сугробы, каша просто по барабану. Выезд на засранную разделительнуб полосу при обгоне просто не ощутим. В сырую погоду практически отсутствует аквапланирование. Шумит не сильно. Единственный минус - поведение на льду (как на когтях по кафельной плитке

). Но лично меня это не напрягает.
Добавлено: 10 янв 2006, 23:00
марсель
3 дверный. кузов лифтован на 4см. просто о 33 речь вот какая - обычно они к высоте еще и широкие. 12,5 = 315..325. а на таких катках тяжело рулить и расход бензина... а вес колес уже значительно высок.
так что по размеру видимо или 265/75 р16 (32*10,5 р16) или 285/75 р15 (32*11,5 р15). по зиме сейчас езжу на нокиан хаккапелиитта сув 235/75 р16. так что мудрич скорее на весну-..