Страница 1 из 1
Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 18 сен 2010, 05:23
saenko
Товарищи паджероводы!
У меня тарабанит рулевая рейка на бензиновом Pajero 3 в месте соединенеия с рулевой колонкой, как у большинства. Происходит это на грунтовке или на ямах, когда машину болтает из стороны в сторону.
Прочитал я внимательно две имеющиеся темы о ремонте и подтяжке рулевой рейки на Pajero 3. Вот они:
viewtopic.php?t=38878
viewtopic.php?t=30072
НЕ смею вас беспокоить, но так нифига не понял что же всё таки целесообразно с рейкой делать (в смысле соотношения финсовые расходы - эффективность). Получается, что темы по рейке есть, а пользы от них нет.
Понял я из прочтенного следующее и запутался окнчательно:
1. Понял, что есть варинт ремонта рейки при помощи ремкомплеката, но он не всегда даёт эффект, стук снова вылазит. Значит деньги не ватер!
2.Понял, что есть варинт ремонта у мастеров, но тоже не всегда получаем искомый эффект. Стук вылазит снова. Значит деньги тоже на ветер!
3. Понял что есть варинт замены рейки на новую. Но это не вариант, поскольку очень дорогой. И кроме того, рейка конструктивно слабенкая и очень быстро снова застучит. Тоже деньги на ветер!
4. Понял, что есть варинат не заморачиваться и не обращать винимание на стук, ибо он не опасен с точки зрения безопасности. Но это думаю совсем не вариант - стук это износ. И нем может быть износ не опасным. Значит или ремонтировать или менть надо!
Так что же стоит делать?
Что реально эффективно и экномически целесообразно?
Что заставляет рейку стучать - износ металлических частей и это опасно, или всякие реизиночки-прокладочки, которые на безопасность не влияют и можно на стук забить.
Прошу отозваться и написать в таком духе: У меня застучало в рейке там-то, сдел то-то, вот такой уже пробег, вот такой эффект, вывод - надо делать то и то.
То есть думаю пришло время собрать не мысли о возможном ремонте, а обсудить досигнутый эффект и определить, что надо делать если рейка застучала.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 18 сен 2010, 06:09
HiTEX
Застучит она всё равно, что бы ты не предпринял, вопрос только когда. Ну и ещё что стучит, может выработалась пластиковая втулка (ремонт копеечный), или подшипник рассыпался, или кабздец механизму гидроусилителя (последнее лучше менять всю рейку)
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 19 сен 2010, 01:23
Guest
брал машину в японии, по приходу рейку отремонтил, 3 года проблем по ней нет...
Думай сам!
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 19 сен 2010, 06:56
DenVer
Для начало целесообразно разобрать и посмотреть, что именно гремит! На расстоянии как то сложно лечить геморрой.
При возможности иметь ремкомплект и заодно поменять. ИМХО
На служебке сделали именно так. Пробег где то 50-70 тыс. Стук ушел
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 20 сен 2010, 08:35
shubba
Я ремонтировал рейку в Гидромастере, правда из-за течи, ане из-за стука, мне понравилось.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 20 сен 2010, 11:34
Роско
А я ремонтировал рейку на пузотёрке в ГидроЭксперте - они там за любую рейку берутся. Средняя цена ремонта - 10тыр.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 20 сен 2010, 15:58
saenko
Спасибо за ответы!
Но вот что не ясно: у большинсва реек появлется стук внутри рейки в месте крепления рулевого вала и рейки в самой рейке. Это место подтягивают немоного регулировочным болтом. Это немного убирет стук, делает так, что он реже проявляется. Но при более сильной болтанке машины (грукнтовка и яма на яме) стук всё равно остаётся. И современем стук возвращается. И это место, как говорят ку нас разные мастеровые не разборное. И если и разбирут, то нет запчастей, которые в этом месте можно заменить! В ремкомплекте одни салнички. Вот в чём проблема. Другие проблемы рейки - стук наконечников, корданичиков над рейкой и потёки рейки лечятся.
И вот получается, что рейка в месте показанном на рисунке уже не лечится (по сдловам мастеровых).
Вот посему уточняю вопрос: стук в обозначенном на рисунке месте излечим или нет? (в смысле полное устранение стука) Какие меры кроме подтяжки регулировочного болта помогли именно ВАМ? Или же тольлько замена рейки поможет при стуке в месте, казанном на рисунке?
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 20 сен 2010, 16:34
DenVer
Тюфу три раза, но у нас гремела не там
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 27 сен 2011, 06:05
ZIMA
Здравствуйте!
Есть люфт в соединении рулевой тяги(шара) к рейки( под пыльником), скажите пожалуйста, что менять саму тягу ил все таки обойтись ремкомплектом втулок.
Люфт есть в следствии износа тяги(шара) или втулок?????

Вот здесь
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 27 сен 2011, 06:26
saenko
ZIMA
стучит там из-за износа таги, на ней разбит вал шарнир. у нас такая тяга стоит оргинал 2400, неоригиналы от 600 рублей.
как привало если там стучит, то будет люфтить и шаровая тяги, та что с "пальцем". Её тоже надо смотреть.
У меня на одной стороне тяга и наконечник залюфтили-застучали впервые на 130 тыс. км.
Тиги и наконечнкики рулевой рейки и шаровые ступиц на рычагах - это то, на чем экномить на этой машине нельзя ини в коем случае. Экономия и волокита может обернуться оторванным колесом и ДТП, зачастую в выбросом на встречку.
Так что совет по вашей таге - Менять СРОЧНО! И проверить вторую тяги и оба наконечника рулевой рейки. Остальное в рейке не попасно.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 27 сен 2011, 08:05
ZIMA
saenko!!!
Нет наконечники в полном порядке, с левой стороны вроде люфта нет, но проверю при возможности.
Спасибо за ответ.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 27 сен 2011, 08:33
DenVer
Такие вещи, желательно менять сразу с обеих сторон, что бы не было печально и досадно, через 300-1 000 км делать с другой стороны и СНОВА ехать на развал/схождение
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 11 окт 2011, 06:08
ZIMA
Снял пыльник с рулевой тяги, а он сволочь как новый, даже смазка светлая, лежит на шарнире улыбается, теперь думаю, значит рейка люфтит, а что понять не могу.

Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 11 окт 2011, 07:01
saenko
ZIMA
люфтит у вас скорее всего как у всех нас - в месте соединения рулевого вала с рулевой колонкой. там изнашиваются втрулки полуретановые и рейка тарабанит на неровностях дороги. Это безопасно, но не притяно по звуку.
Не безопасно только, если тарабанят рулевые тяги или рулевые наконечкики.
Рулевая рейка у всех Пыжер и Монтер 3 серии - г...мно!
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 12 окт 2011, 15:39
mcrae
Только сегодня забрал машину с ремонта, я пошел по пути капитального ремонта рейки. У нас в КЗ ремонт рейки со снятием стоит 45000 тенге, по вашему примерно 9000 руб. Видел как ремонтировали, внушает доверие, рейка полностью разбирается, меняются все пластиковые и резиновые детали, уплотнители. Потом рейка пломбируется на заводе, дают гарантию год. Теперь ничего не стучит и не тарабанит, руль вращается легко. Ремонтом доволен, посмотрим что будет далее.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 12 окт 2011, 15:48
HiTEX
Скажи-ка, где делал

запишу (если в А-Ате) и туда же поеду
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 12 окт 2011, 16:00
mcrae
2707233 Валерий, Софья-Ташкентской, там снимали и оттудова возили на завод.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 12 окт 2011, 16:19
Сын Ивана
Заехал сегодня на вибростенд, оказалось тоже стучит в месте крепления рейки и рулевого вала, а я думал наконечники. Кто-нибудь уже осмелился сам подтягивать?
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 12 окт 2011, 16:28
saenko
Я подтягивал два раза в мастернях. Там нужен какойто хитрый ключ. Но результат от подтяжек нулевой. Как стучало - так и стучит.
Re: Ещё раз о ремонте рулевой рейки на Pajero 3
Добавлено: 30 апр 2012, 10:44
saenko
ё-моё.....
больше двух лет назад я завел эту тему.
рейку так и не делал. Она бренчит и бренчит и хоть бы что....
поменял только тяги и наконечники и на этом все.