Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Решил поменять втулку амортизатора переднего.
И вот засада. Гайка открутилась, а втулка прикипела к болту. Болт проворачивается хорошо, но не идет. Обратно гайку уже не накрутить, так как на болте резьба избита.
Болгаркой не подлезть, ухо (кронштейн) снять не могу тоже так как ключ не подлазит, а если и подлазит то срывается.
ИЗ ПРАКТИКИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ???
И вот засада. Гайка открутилась, а втулка прикипела к болту. Болт проворачивается хорошо, но не идет. Обратно гайку уже не накрутить, так как на болте резьба избита.
Болгаркой не подлезть, ухо (кронштейн) снять не могу тоже так как ключ не подлазит, а если и подлазит то срывается.
ИЗ ПРАКТИКИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Перфоратором выстучать болт попробуй
Дед Василь
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Попробую. Придется наверное весь кулак поворотный снимать и болгаркой резать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Сделал через снятие кулака повротного. Но сцука в самый последний момент сборки
из съемника вылетело стопорное кольцо на вал которое одевается под крышечкой.
Темно, нихрена не видно. Как быть не знаю.
из съемника вылетело стопорное кольцо на вал которое одевается под крышечкой.
Темно, нихрена не видно. Как быть не знаю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Самое западло в том, что я эти кольца стопорные новые заказывал, а куда стары дел не помню 
Вообщем временно сделал из шайбы регулировочной самой толстой, вырезав из нее фрагмент и согнув. Вроде держится.

Вообщем временно сделал из шайбы регулировочной самой толстой, вырезав из нее фрагмент и согнув. Вроде держится.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Да, работа упрямых любит. Проще было в поиске поковыряться. Уши крепления легко отгибаются и появляется возможность срезать нахрен болт. На крайняк мона открутить это крепление от нижнего рычага, а чтобы не прокручивались болты, надо крепление отжимать от рычага, расклинивая тем самым болт, можно вогнать между головкой болта и ухом клин (большую отвертку, зубило и т.д.)atas80 писал(а):Сделал через снятие кулака повротного. Но сцука в самый последний момент сборки
из съемника вылетело стопорное кольцо на вал которое одевается под крышечкой.
Темно, нихрена не видно. Как быть не знаю.
Стопорные кольца запросто делаются из пружины подходящего размера, стоять будут не хуже заводских.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Со снятием уха не получилось, так как ключ не подлазит туда нормально.
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
[quote="atas80"]Со снятием уха не получилось, так как ключ не подлазит туда нормально.
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.[/qu
От какой модели Ваза брал втулки?????????
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.[/qu
От какой модели Ваза брал втулки?????????
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Не знал точного размера, поэтому взял самую толстую с отверстием на 12 мм и подходящей шириной.
И потом ее обробатывал. Снял много. А так если интересно могу старую померять, по ней и подбешерь с измерительным инструментом в магазе прибавив 3-5 мм.
И потом ее обробатывал. Снял много. А так если интересно могу старую померять, по ней и подбешерь с измерительным инструментом в магазе прибавив 3-5 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...
Втулки от задних амортов ВАЗ или от задних реактивных тяг Москвича 2140. Кому что нравится. Мульен раз описано, поиск рулит!jbugajj писал(а): От какой модели Ваза брал втулки?????????
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие