Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Решил поменять втулку амортизатора переднего.
И вот засада. Гайка открутилась, а втулка прикипела к болту. Болт проворачивается хорошо, но не идет. Обратно гайку уже не накрутить, так как на болте резьба избита.
Болгаркой не подлезть, ухо (кронштейн) снять не могу тоже так как ключ не подлазит, а если и подлазит то срывается.

ИЗ ПРАКТИКИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение HiTEX »

Перфоратором выстучать болт попробуй
Дед Василь
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Попробую. Придется наверное весь кулак поворотный снимать и болгаркой резать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Сделал через снятие кулака повротного. Но сцука в самый последний момент сборки
из съемника вылетело стопорное кольцо на вал которое одевается под крышечкой.
Темно, нихрена не видно. Как быть не знаю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Самое западло в том, что я эти кольца стопорные новые заказывал, а куда стары дел не помню :)
Вообщем временно сделал из шайбы регулировочной самой толстой, вырезав из нее фрагмент и согнув. Вроде держится.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение Помор »

atas80 писал(а):Сделал через снятие кулака повротного. Но сцука в самый последний момент сборки
из съемника вылетело стопорное кольцо на вал которое одевается под крышечкой.
Темно, нихрена не видно. Как быть не знаю.
Да, работа упрямых любит. Проще было в поиске поковыряться. Уши крепления легко отгибаются и появляется возможность срезать нахрен болт. На крайняк мона открутить это крепление от нижнего рычага, а чтобы не прокручивались болты, надо крепление отжимать от рычага, расклинивая тем самым болт, можно вогнать между головкой болта и ухом клин (большую отвертку, зубило и т.д.)
Стопорные кольца запросто делаются из пружины подходящего размера, стоять будут не хуже заводских.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Со снятием уха не получилось, так как ключ не подлазит туда нормально.
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
jbugajj
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 13:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение jbugajj »

[quote="atas80"]Со снятием уха не получилось, так как ключ не подлазит туда нормально.
Потратил 2 часа на траханье.
Сгонял до магаза за новым болтом.
Снял кулак за 5 минут, отпилил за 3 минуты, снял амор еще 3 минуты, запресовал втулку 5 минут (с обработкой ВАЗовской втулки), поставил все на место еще 15-20 минут.
Итого 30 минут.[/qu
От какой модели Ваза брал втулки?????????
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение atas80 »

Не знал точного размера, поэтому взял самую толстую с отверстием на 12 мм и подходящей шириной.
И потом ее обробатывал. Снял много. А так если интересно могу старую померять, по ней и подбешерь с измерительным инструментом в магазе прибавив 3-5 мм.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Help !!! Засада со втукой амортизатора переднего...

Сообщение sashasv »

jbugajj писал(а): От какой модели Ваза брал втулки?????????
Втулки от задних амортов ВАЗ или от задних реактивных тяг Москвича 2140. Кому что нравится. Мульен раз описано, поиск рулит!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»