Q:Какого типа на ММС штатный домкрат? Надо ли менять? Если
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Q:Какого типа на ММС штатный домкрат? Надо ли менять? Если
надо, то какой домкрат предпочтительнее? Вопросы вызваны близким (надеюсь) получением заказанного а/м. Проясните PLS.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 621e93a799
Был проверен 7-го января на клубном выезде на Святой источник. Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо". Без этих вещей, пришлось бы за подмогой топать, а так, почти без потерь.
Был проверен 7-го января на клубном выезде на Святой источник. Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо". Без этих вещей, пришлось бы за подмогой топать, а так, почти без потерь.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Не важно есть лифт или нет преобретать лучше 150см джек, ведь им не только поднять можно, но и использавать как ручную лебедку.gunsman писал(а):Хайджеки существуют разной высоты для нелифтованного ММС какой оптимальной высоты лучше приобрести? Для подъёма за колесо
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
2 gunsman
RE:"Для подъёма за колесо"
Т.е. для замены колеса ХД с приспособой для подъёма за колесо необходимо:
1)поднять колесо;
2)подставить опору под мост;
3)опустить ХД до посадки моста на опору;
4)ХД в сторону;
5) заменить колесо;
6) ХД обратно сконектить с колесом;
и ещё три операции с вариациями
Что-то не гуманно? Или я не въезжаю?
RE:"Для подъёма за колесо"
Т.е. для замены колеса ХД с приспособой для подъёма за колесо необходимо:
1)поднять колесо;
2)подставить опору под мост;
3)опустить ХД до посадки моста на опору;
4)ХД в сторону;
5) заменить колесо;
6) ХД обратно сконектить с колесом;
и ещё три операции с вариациями

Что-то не гуманно? Или я не въезжаю?
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я конечно понимаю, чем больше тем лучьше, но ведь самый больщой и в машину не поместится. У меня у знакомого L-200 ну вот он и купил самый длинный домкрат, так потом он его обрезал, а в L-200 места куда больше чем в ММС. Так вот я и хочу выбрать руководствуясь принципом разумной достаточности. Так какой взять?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Для замены колеса на асфальте используется штатный домкрат 1.5 т. В магазинах полно маленьких китайских и российских за 300-500 рублей и грузоподъемностью от одной до 5 тонн, которые прекрасно вмещаются в нишу под сиденьем. Но если умерло колесо, особенно заднее, в поле или в лесу, то что бы подсунуть штатник, упрешься копать, а потом все равно надо перехватываться. Хай-Джек 1.2 метра аккурат в спорт ложится.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мне нужен Хайджек не колёса менять, а из говен вылазить.
И ещё подскажите ( Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо".) вот на счёт этой приблуды какую лучше брать или они все одинаковые.
И ещё подскажите ( Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо".) вот на счёт этой приблуды какую лучше брать или они все одинаковые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Хайджеком пользоваться для замены колеса можно только в крайнем случае и с соблюдением мер предосторожности. В лучшем случае машина может упасть на ступицу, в худшем - на человека. Для замены колеса лучше всего использовать подкатной домкрат - он конечно же громоздкий, зато под заднюю ось его закатить можно без проблем, а вот с обычным вертикальным домкратом эту операцию, не запачкавшись, не выполнить.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Так какой приблудой лучше пользоваться, родной или Питерской?
Можно сьэкономить, но потом попасть на ремонт крыла. Какая лучше будет держаться? Диски у меня штатные литые.
Можно сьэкономить, но потом попасть на ремонт крыла. Какая лучше будет держаться? Диски у меня штатные литые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.