Q:Какого типа на ММС штатный домкрат? Надо ли менять? Если

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ЛеНивец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 18:53

Q:Какого типа на ММС штатный домкрат? Надо ли менять? Если

Сообщение ЛеНивец »

надо, то какой домкрат предпочтительнее? Вопросы вызваны близким (надеюсь) получением заказанного а/м. Проясните PLS.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 621e93a799
Был проверен 7-го января на клубном выезде на Святой источник. Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо". Без этих вещей, пришлось бы за подмогой топать, а так, почти без потерь.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
ЛеНивец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 18:53

Сообщение ЛеНивец »

2 инженер

ХайДжек, понятно, "эвакуирует" ИМХО лучше всех, но а банально пробитое колесо заменить-то как? Ведь под ХД, вроде бы, дополнительный/иной конструктив бамперов должен быть?
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Хайджеки существуют разной высоты для нелифтованного ММС какой оптимальной высоты лучше приобрести? Для подъёма за колесо
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

gunsman писал(а):Хайджеки существуют разной высоты для нелифтованного ММС какой оптимальной высоты лучше приобрести? Для подъёма за колесо
Не важно есть лифт или нет преобретать лучше 150см джек, ведь им не только поднять можно, но и использавать как ручную лебедку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
ЛеНивец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 18:53

Сообщение ЛеНивец »

2 gunsman
RE:"Для подъёма за колесо"

Т.е. для замены колеса ХД с приспособой для подъёма за колесо необходимо:
1)поднять колесо;
2)подставить опору под мост;
3)опустить ХД до посадки моста на опору;
4)ХД в сторону;
5) заменить колесо;
6) ХД обратно сконектить с колесом;
и ещё три операции с вариациями :(
Что-то не гуманно? Или я не въезжаю?
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Я конечно понимаю, чем больше тем лучьше, но ведь самый больщой и в машину не поместится. У меня у знакомого L-200 ну вот он и купил самый длинный домкрат, так потом он его обрезал, а в L-200 места куда больше чем в ММС. Так вот я и хочу выбрать руководствуясь принципом разумной достаточности. Так какой взять?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Для замены колеса на асфальте используется штатный домкрат 1.5 т. В магазинах полно маленьких китайских и российских за 300-500 рублей и грузоподъемностью от одной до 5 тонн, которые прекрасно вмещаются в нишу под сиденьем. Но если умерло колесо, особенно заднее, в поле или в лесу, то что бы подсунуть штатник, упрешься копать, а потом все равно надо перехватываться. Хай-Джек 1.2 метра аккурат в спорт ложится.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Мне нужен Хайджек не колёса менять, а из говен вылазить.
И ещё подскажите ( Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо".) вот на счёт этой приблуды какую лучше брать или они все одинаковые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Суть этой приблуды у всех одинакова, только питерская стоит 850р., а родная около 80$.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Хайджеком пользоваться для замены колеса можно только в крайнем случае и с соблюдением мер предосторожности. В лучшем случае машина может упасть на ступицу, в худшем - на человека. Для замены колеса лучше всего использовать подкатной домкрат - он конечно же громоздкий, зато под заднюю ось его закатить можно без проблем, а вот с обычным вертикальным домкратом эту операцию, не запачкавшись, не выполнить.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Так какой приблудой лучше пользоваться, родной или Питерской?
Можно сьэкономить, но потом попасть на ремонт крыла. Какая лучше будет держаться? Диски у меня штатные литые.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Народ домкрат для замены колеса лутьше всего подкатной но он тяжелый, компактный только родной, дело в том, что домкрат должен быть телескопическим, как минимум двух коленный, подъём должен быть не менее 200-250 мм.
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»