Страница 1 из 1

Q:Какого типа на ММС штатный домкрат? Надо ли менять? Если

Добавлено: 09 янв 2006, 19:05
ЛеНивец
надо, то какой домкрат предпочтительнее? Вопросы вызваны близким (надеюсь) получением заказанного а/м. Проясните PLS.

Добавлено: 09 янв 2006, 19:33
Инженер
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 621e93a799
Был проверен 7-го января на клубном выезде на Святой источник. Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо". Без этих вещей, пришлось бы за подмогой топать, а так, почти без потерь.

Добавлено: 09 янв 2006, 19:51
ЛеНивец
2 инженер

ХайДжек, понятно, "эвакуирует" ИМХО лучше всех, но а банально пробитое колесо заменить-то как? Ведь под ХД, вроде бы, дополнительный/иной конструктив бамперов должен быть?

Добавлено: 09 янв 2006, 19:58
gunsman
Хайджеки существуют разной высоты для нелифтованного ММС какой оптимальной высоты лучше приобрести? Для подъёма за колесо

Добавлено: 09 янв 2006, 20:11
дядя Паша
gunsman писал(а):Хайджеки существуют разной высоты для нелифтованного ММС какой оптимальной высоты лучше приобрести? Для подъёма за колесо
Не важно есть лифт или нет преобретать лучше 150см джек, ведь им не только поднять можно, но и использавать как ручную лебедку.

Добавлено: 09 янв 2006, 20:18
ЛеНивец
2 gunsman
RE:"Для подъёма за колесо"

Т.е. для замены колеса ХД с приспособой для подъёма за колесо необходимо:
1)поднять колесо;
2)подставить опору под мост;
3)опустить ХД до посадки моста на опору;
4)ХД в сторону;
5) заменить колесо;
6) ХД обратно сконектить с колесом;
и ещё три операции с вариациями :(
Что-то не гуманно? Или я не въезжаю?

Добавлено: 09 янв 2006, 20:39
gunsman
Я конечно понимаю, чем больше тем лучьше, но ведь самый больщой и в машину не поместится. У меня у знакомого L-200 ну вот он и купил самый длинный домкрат, так потом он его обрезал, а в L-200 места куда больше чем в ММС. Так вот я и хочу выбрать руководствуясь принципом разумной достаточности. Так какой взять?

Добавлено: 09 янв 2006, 21:19
Инженер
Для замены колеса на асфальте используется штатный домкрат 1.5 т. В магазинах полно маленьких китайских и российских за 300-500 рублей и грузоподъемностью от одной до 5 тонн, которые прекрасно вмещаются в нишу под сиденьем. Но если умерло колесо, особенно заднее, в поле или в лесу, то что бы подсунуть штатник, упрешься копать, а потом все равно надо перехватываться. Хай-Джек 1.2 метра аккурат в спорт ложится.

Добавлено: 10 янв 2006, 01:06
gunsman
Мне нужен Хайджек не колёса менять, а из говен вылазить.
И ещё подскажите ( Еще к нему приблуда замечательная: "подъем за колесо".) вот на счёт этой приблуды какую лучше брать или они все одинаковые.

Добавлено: 10 янв 2006, 11:25
дядя Паша
Суть этой приблуды у всех одинакова, только питерская стоит 850р., а родная около 80$.

Добавлено: 10 янв 2006, 12:53
Динго
Хайджеком пользоваться для замены колеса можно только в крайнем случае и с соблюдением мер предосторожности. В лучшем случае машина может упасть на ступицу, в худшем - на человека. Для замены колеса лучше всего использовать подкатной домкрат - он конечно же громоздкий, зато под заднюю ось его закатить можно без проблем, а вот с обычным вертикальным домкратом эту операцию, не запачкавшись, не выполнить.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 10 янв 2006, 13:15
gunsman
Так какой приблудой лучше пользоваться, родной или Питерской?
Можно сьэкономить, но потом попасть на ремонт крыла. Какая лучше будет держаться? Диски у меня штатные литые.

Добавлено: 11 янв 2006, 05:22
_YURY_
Народ домкрат для замены колеса лутьше всего подкатной но он тяжелый, компактный только родной, дело в том, что домкрат должен быть телескопическим, как минимум двух коленный, подъём должен быть не менее 200-250 мм.