компрессор BERKUT AHT-686L = VIAIR 400P

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

компрессор BERKUT AHT-686L = VIAIR 400P

Сообщение марсель »

привет
вот вопросик по компрессору (по сути одно и то же..)

на руках имею беркут, но шланг с манометром в сумке лежит от ви-эйр - раньше они так комплектовались. сейчас эта модель производится под другим названием - Беркут R20 и комплектуется "свими" аксессурами :).

длина провода маленькая - невозможно поставить на землю на дальнюю сторону от аккумулятора (например акк стоит слева - поставить компрессор на землю возле правого колеса невозможно).

шланг - указано - 7,5 метров, но это в развернутом состоянии. в сумке он лежит в свернутом виде. довольно тугой шланг. так вопрос о его прочности. если таки попытаться его растянуть полностью?
например в случае стационарной установки компрессора - необходимо будет с одной точки качать все 4 колеса. значит будет необходимо растягивать шланг максимально в линию. - не повлечет ли это за собой неупругую деформацию, в следствии чего может просто лопнуть?

кто пользуется компрессорами из выше названных - ответьте пожалуйста.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

у меня на сервисе витой шланг бывает вытягивается в струну, но ничего держит.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Я вот здесь брал весной
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-214534509191.html
Поставил стационарно под капот (Terrano I), длины шланга хватает до всех колес, есть большой запас. Вообщем доволен. Колесо (31х10.5х15) накачивает до 2 атм около 3-х минут.
Хочу попробовать летом лодку накачать (МНЕВ Кайман 330), главное не взорваться :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 Slava Semiozerskiy: если не ошибаюсь - у тебя несколько иной шланг. у тебя более мягкий и е такой упругий. грубо говоря - твой можно пальцами сжать? сменается? а в тех моделях - шланг как пластиковый, но относительно эластичный. сжатию руками не поддается, но при растягивании "пружины" - тянется.

2 kv2: используешь именно такой шланг как в этих моделях? и при своей жесткости позволяет растягиваться в струну безболезненно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

марсель писал(а):у тебя несколько иной шланг. у тебя более мягкий и е такой упругий. грубо говоря - твой можно пальцами сжать? сменается? а в тех моделях - шланг как пластиковый, но относительно эластичный. сжатию руками не поддается, но при растягивании "пружины" - тянется.
Да, действительно сминается, хотелось бы по-жестче, но такой в комплекте был :cry: по-цене и шланг.
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да у меня на работе стационарный компрессор и жесткий шланг. Растягивается почти как струна, но через некоторое время снова принимает свою форму. и все ОК.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Slava Semiozerskiy писал(а):Я вот здесь брал весной
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-214534509191.html
Хочу попробовать летом лодку накачать (МНЕВ Кайман 330), главное не взорваться :D
Я бы не рекомендовал этим насосом лодку качать.
В лодку сильно бОльший объем воздуха нужно закачать, чем в колесо. Соответственно насос будет качать долго и греться.
Лучше для лодки свой специальный насос купить с питанием от прикуривателя - дает меньшее давление, но бОльший объем (500-700 литров в минуту - сравни с насосом для авто - твой дает 72 л/мин. и это уже очень хорошо для авто - другие автокомпрессоры дают сильно меньше). Насосы такие продаются (так и называются - лодочный насос) и стоят от 2-х до 5 т.р. (АФАИР)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Arkhipov K. писал(а):
Slava Semiozerskiy писал(а):Я вот здесь брал весной
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-214534509191.html
Хочу попробовать летом лодку накачать (МНЕВ Кайман 330), главное не взорваться :D
Я бы не рекомендовал этим насосом лодку качать.
В лодку сильно бОльший объем воздуха нужно закачать, чем в колесо. Соответственно насос будет качать долго и греться.
Лучше для лодки свой специальный насос купить с питанием от прикуривателя - дает меньшее давление, но бОльший объем (500-700 литров в минуту - сравни с насосом для авто - твой дает 72 л/мин. и это уже очень хорошо для авто - другие автокомпрессоры дают сильно меньше). Насосы такие продаются (так и называются - лодочный насос) и стоят от 2-х до 5 т.р. (АФАИР)
Спасибо за совет :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»