компрессор BERKUT AHT-686L = VIAIR 400P
Добавлено: 09 янв 2006, 19:38
привет
вот вопросик по компрессору (по сути одно и то же..)
на руках имею беркут, но шланг с манометром в сумке лежит от ви-эйр - раньше они так комплектовались. сейчас эта модель производится под другим названием - Беркут R20 и комплектуется "свими" аксессурами
.
длина провода маленькая - невозможно поставить на землю на дальнюю сторону от аккумулятора (например акк стоит слева - поставить компрессор на землю возле правого колеса невозможно).
шланг - указано - 7,5 метров, но это в развернутом состоянии. в сумке он лежит в свернутом виде. довольно тугой шланг. так вопрос о его прочности. если таки попытаться его растянуть полностью?
например в случае стационарной установки компрессора - необходимо будет с одной точки качать все 4 колеса. значит будет необходимо растягивать шланг максимально в линию. - не повлечет ли это за собой неупругую деформацию, в следствии чего может просто лопнуть?
кто пользуется компрессорами из выше названных - ответьте пожалуйста.
вот вопросик по компрессору (по сути одно и то же..)
на руках имею беркут, но шланг с манометром в сумке лежит от ви-эйр - раньше они так комплектовались. сейчас эта модель производится под другим названием - Беркут R20 и комплектуется "свими" аксессурами

длина провода маленькая - невозможно поставить на землю на дальнюю сторону от аккумулятора (например акк стоит слева - поставить компрессор на землю возле правого колеса невозможно).
шланг - указано - 7,5 метров, но это в развернутом состоянии. в сумке он лежит в свернутом виде. довольно тугой шланг. так вопрос о его прочности. если таки попытаться его растянуть полностью?
например в случае стационарной установки компрессора - необходимо будет с одной точки качать все 4 колеса. значит будет необходимо растягивать шланг максимально в линию. - не повлечет ли это за собой неупругую деформацию, в следствии чего может просто лопнуть?
кто пользуется компрессорами из выше названных - ответьте пожалуйста.