Страница 1 из 3
Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 18 сен 2010, 23:30
Деннис
10 сентября 2010г. стал счастливым обладаетелем Паджеро2, двиг. 4D56GG, на палке, раздатка SS, европеец, пустой как барабан, цель приобретения охота ну и иногда грязь помесить, раньше в обихрде была нива (подготовленная (фотки отдельно) пока кроме шноркеля ни чего не успел поставить, в планах бодилифт на 4 см., защита картера и раздатки, 33 силвера 10.5х15, силовые бампера и лебедка. За неделю катаний по городу проблем нет. только температурна скачет от нормальной не доходит до максимума и возврашается на среднее положение, в чем причина не знаю. Фотки Мука обещаю разместить позже.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 10:12
kevin1981
Поздравляю!!!
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:09
sashasv
А что это за шнорхель на ниве? неплхо выглядит!
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:13
Деннис
Вот такая была Нивка, видела все и грязь и рыбок. Шноркель для нивы продается на рынке, делает воре Ростов стоимость 4500, если не ошибаюсь видел в журналах 4Х4 полный привод, там и ссылка была где взять.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:23
sashasv
Зачетно! Я тоже бывший нивовод

Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:28
Деннис
Теперь решил сесть на раму, а то после поездок по скалам лонжероны не выдерживают надо проваривать, а так нива конечно комфорта тачка, при продаже жалка было люстру с ксеноном отдавать, делал ее съемной для прохождения ТО как и бампера но пацан сказал, пацан сделал. теперь паджерика буду нянчить.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:38
sashasv
На паджерик уже шнорхель забабахал

Молодец! С температурой поосторожней будь, дизеля не любят перегрева, залетишь на ремонт, а он нонче дорог:) Промой систему охлаждения, проверь термостат. вискомуфту на вентиляторе, радиатор и крышку на нем. Не запускай это дело! Пошарь тут на форуме поиском, тем очень много.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 12:48
Деннис
Спасибо за совет, я сразу подозревал залипание термостата, но буду все проверять. Да Шноркель купил и поставил на след. день после покупки, к нас тут речки проблемные, тонут часто, даже шишиги.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 14:35
sashasv
Деннис писал(а):Спасибо за совет, я сразу подозревал залипание термостата, но буду все проверять.
дело может быть не только в термостате но и в вискомуфте вентилятора - если на горячую вентилятор можно остановить газетой то 100% вискомуфта на замену. также радиатор и его чистота внутри и снаружи играют немаловажную роль
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 15:00
Деннис
Сейчас в планах быстро пройти тех.осмотр. есть у меня дизель 3.2 атмосферник с японского грузовичка (дружбан владеет разборкой яп.авто), с документами (контрактный) есть возможность воткнуть его, за место 4D56, тогда буду проверять и систему охлаждения.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 15:56
sashasv
Деннис писал(а):Сейчас в планах быстро пройти тех.осмотр. есть у меня дизель 3.2 атмосферник с японского грузовичка (дружбан владеет разборкой яп.авто), с документами (контрактный) есть возможность воткнуть его, за место 4D56, тогда буду проверять и систему охлаждения.
Тогда бодилифт точно надо делать, даже может и больше чем на 4 см без бодика новый мотор может не поместиться под капотом

. А с трансмиссией как сращивать будешь?
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 19 сен 2010, 16:36
Деннис
Он тоже четырех цилиндровый, обмеряли линейкой, АКБ ставь, но там в планах блок управления лебедкой (высоко, сухо).
Мотор идет с обвесом (коробка, гена, стартер, и т.п.), имеется расхождение в установке на подушки, но это переделывается (имеется опыт втыкания яп.моторов в уазы, вазы, нивы, ставили TLC 80 на раму 66), самая большая пределка каснется радиатора перенос креплений(вот и посмотрю). В планах возни на неделю может 2, сервис бу трудится. Вроде овчинка стоит выделки. 3.2 мощный особенно на низах и прост в обсуживании в горах это важно, турбины нет, нечему ломатся. Есть так же контрактный 2.8 тд но я уже его не рассматриваю. так и так придется проходить сертификацию.
Про трансмиссию: проблема связь между коробкой и раздаткой. Решение - переделка кардана остальное вроде все подходит без сильного вмешательства.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 20 сен 2010, 13:53
Карбафос
А кто же донор то... поконкретнее плиз.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 20 сен 2010, 14:16
Деннис
Донор - митцубиси кантер.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 20 сен 2010, 20:57
Миша Краснодар
Привет, Земляк!
Совет по поводу Сильверов: не бери!!! Они падлюки маломерки. Реально 80 см, т.е. кое как 32". При 4 см бодике легко встают Симексы 32*10,5*15. Они реально 83 см, почти честные 33". КРоме того, они весят как 33" Сильверы - 20 кг. Ну и вроде как стираются медленнее. К тому же, мне показалось, что шумят меньше.
Все из личного опыта. Имел несчастье купить 33" СИльвера. Щас на 32" Симексах. Нравится больше. 33" Сильвера имеет смысл ставить, если бодик (или вобще любой лифт) не делаешь.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 20 сен 2010, 21:20
Деннис
Про сильвера спасибо но уже поздно деньги уплочены, да я знаю что они с 32 Симексами одного размера. Но по совету товарищей катавшихся на Симексах правда 35, потом перешли на Сильвера, (аппараты TLC 80, ну и уазоводов у нас летом толпы отдыхающих по горам укатывают) у них своя правда, типа Сильвера меньше по камням стираются, да Симексы не шумят - мягче. Кстати про бодик Сильвера прикинул без бодика. входят ровно, но я опасаюсь, что при диагональном вывешивании колесо будет тереть крыло.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 20 сен 2010, 21:46
Миша Краснодар
Они чуть меньше 32" Симексов!!!
А раз уже взял Сильвера, так зачем бодик??? Поезди так. По нашим горам любой лифт - плохо.
Бодик - зло!!! (с)Боулинг

При наших ходах подвески (маленьких!) ничего тереть не будет. Проверено на 32" Гудричах. Отлифтоваться всегда успеешь. Там больше гемора получается, чем толку.
На след неделе может быть буду в районе Геленджика. Одевай колеса - кататься будем!
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 21 сен 2010, 09:47
Деннис
Кататься это с удовольствием, колеса придут 2.10 на склад в Краснодар. Да и без защиты не хочу соваться в колею приедет тоже 1 или 2 го. и у меня еще проблема скачит температура я уже писал, пока с ней не тоже не разобрался. Думаю к середине октября буду готов.
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 27 ноя 2010, 13:05
alix1985
ну как там мук? охото посмотреть уже что там получилось то...
Re: Приобрел Маленького Мука
Добавлено: 27 ноя 2010, 18:33
Деннис
Ну что получилось?. Крапели почти 2 месяца, все идеи по установке 3.2 с кантера на паджерик казались бредом и фантастикой. Делали след.образом, вынули тарый мотор и сняли коробку, рядом положили новый и химичили, переделали переходную плиту, подобрали стартер под паджеровкий венец, к сожелению я технически не грамотен не могу объяснить словами, все только наблюдал. каждые 2 дня что то возили токарю он подтачивал или перетачивал. После того как мотор сросся с коробкой, подвесили его стали ставить под капот, естественно крепления переварили, коробку чуть подняли, в итоге она стоит как будто бодика нет. генератор перенесли на самое верхнее место, сварганив новую площадку, поставили 2 АКБ с 820 пускового тока, заводится неуспев воткнуть ключ в замок зажигания - шутка, но стартер прокручивает с пол оборота. заглушается вообще по непонятной схеме, путем перекрывания топлива.
В итоге работает чуть шумновато в сравнении с 2.5 но вибрации лишней нет точно. я только 2 дня пытаюсь привыкнуть к езде, на рывок конечно туповат, звук выхлопа как у грузовичка. Осталось за мена сцепления т.к. старое у же скончалось. ну и вроде все. Фотки выложу обязательно, как станет солнечная погода. (машина стоит на улице, а за окном дождь). Кстати бодик в 4 см. помог легко стать мотору, без него не влез бы. Да чуть не забыл вентиляторы на радиаторе теперь в количестве 2 и с внешней сторны на электрическом приводе один через датчик запустили, второй на принудительном отключении и включении.
Будут вопросы пишите, про стоимость переделок не справшивайте секрет, но овчинка стоила выделки т.к. стоимость самого авто была очень дешевой.