Новая голова или весь двигатель??? Помогите!
Добавлено: 19 сен 2010, 00:36
Господа день добрый, помогите решить сложную проблему, у меня Паджерик 95 гв, 4м40 2,8 tdi GLS 5ти дверка,мкп, брал было 220000 тыс на спидометре, был очень резвый, и хорошо заводился в любых условия, на рынок за ним ездил с другом на таком же только бензиновом V6 3.0, ничем ему не уступал в динамике, не дымел вообще. Потом как то через две недели после обмывки покупки решил проверить масло - ужаснулся, чуть ниже нижнего уровня, начали искать причину, в сапун сильно дул газы,в расстроенных чувствах делаю капиталку, после капиталки не сказать что сильно что то изменилось, после 700 км приблизительно литр масла, потом настигла беда, выехал в ночь по работе... потекла помпа и промаргал температуру на красную стрелка не заползла но пар шел из под капота, вернулся уже на буксире, механик после осмотра сказал что поведена голова...ремонт, итог ездит но ужасно дымит, плохо заводится на горячую, расход масла поражает воображение, делаю вторую капиталку, меняю поршня, кольца, шатуны, ГИЛЬЗУЮ БЛОК, голову отдаю на завод ее там приводят в чувства, вернули идеальную ( как мне сказали),новая помпа, новый стартер, новая ( не откапиталенная) а новая турбина. собрали, итог - верхний уровень масла переходит в нижний после 400 км. В отчаянии срываю голову уже дома в гараже со своими механиками, картина - два их 4 х поршней в блоке цилиндров пальцем люфтят...( после этого СТО закрылось). Делаю 3 тий ремонт... под эти новые поршни подгоняют гильзы,все зазоры выравнивают по книжке, зазоры на кольцах так же по книжке, сборка меток и двигателя по книжке,собирали лично при мне все работы проводили практически хирургически,первый старт проводил лично, только к ключу завелся с пол зубка, и итог - из сапуна все равно давит дым с маслом...Плюнул думаю пообкатую, потом разберусь, прошел на обкатке 2000 км скорость не превышала 70 км, на тахометре не больше 2300, потом сюрприз!!! отьзжаю от магазина и стал...просто как будто кончилась соляра, дотящили домой, залил соляру, не завел...сам вскрыл крышку клапанов а там.... распредвал из 5 частей видели ??? а я вот увидел,порвалась цепь, позвал умных дядей, посмотрели сказали что вроде бы все с головой в норме, новый распред, купил поставил, собрали завел, на холостых работает четко, начинает прогреватся, и только ББАААХХХ!!! вырывает распред разбивая регулировочную шайбу на 4м цилиндре в дребезги, и вырывая крепежные болты с бугелями вместе с алюминием....у меня панический смех....со слезами в голове идея ( ПОРОБЛЕНО) шутка. ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ что делать дальше? Купить новую голову в полном сборе, и рискнуть поставить, или же рискнуть еще больше и купить уже двигатель в сборе... Единственное старый двигатель жаль практически весь новый, еще в чем бок был снял крышку клапанов а там на выходе сапуна какой то механизм стоять должен но там кто то уже что то делал, и там просто заклепки, и вырезано ножницами хрень какаето, в общем не заводски... думаю ее точно нужно поменять...подскажите что делать? и есть у кого какие соображение по этому поводу и по поводу масла из сапуна??? На паджерике не гоняю это так сказать машина для природы,и для души, для скорости есть опель омега последняя (губатая) 2003 2.5 v6. Помогите! за ранее благодарен. 
