Страница 1 из 1

Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 19 сен 2010, 00:36
Tess
Господа день добрый, помогите решить сложную проблему, у меня Паджерик 95 гв, 4м40 2,8 tdi GLS 5ти дверка,мкп, брал было 220000 тыс на спидометре, был очень резвый, и хорошо заводился в любых условия, на рынок за ним ездил с другом на таком же только бензиновом V6 3.0, ничем ему не уступал в динамике, не дымел вообще. Потом как то через две недели после обмывки покупки решил проверить масло - ужаснулся, чуть ниже нижнего уровня, начали искать причину, в сапун сильно дул газы,в расстроенных чувствах делаю капиталку, после капиталки не сказать что сильно что то изменилось, после 700 км приблизительно литр масла, потом настигла беда, выехал в ночь по работе... потекла помпа и промаргал температуру на красную стрелка не заползла но пар шел из под капота, вернулся уже на буксире, механик после осмотра сказал что поведена голова...ремонт, итог ездит но ужасно дымит, плохо заводится на горячую, расход масла поражает воображение, делаю вторую капиталку, меняю поршня, кольца, шатуны, ГИЛЬЗУЮ БЛОК, голову отдаю на завод ее там приводят в чувства, вернули идеальную ( как мне сказали),новая помпа, новый стартер, новая ( не откапиталенная) а новая турбина. собрали, итог - верхний уровень масла переходит в нижний после 400 км. В отчаянии срываю голову уже дома в гараже со своими механиками, картина - два их 4 х поршней в блоке цилиндров пальцем люфтят...( после этого СТО закрылось). Делаю 3 тий ремонт... под эти новые поршни подгоняют гильзы,все зазоры выравнивают по книжке, зазоры на кольцах так же по книжке, сборка меток и двигателя по книжке,собирали лично при мне все работы проводили практически хирургически,первый старт проводил лично, только к ключу завелся с пол зубка, и итог - из сапуна все равно давит дым с маслом...Плюнул думаю пообкатую, потом разберусь, прошел на обкатке 2000 км скорость не превышала 70 км, на тахометре не больше 2300, потом сюрприз!!! отьзжаю от магазина и стал...просто как будто кончилась соляра, дотящили домой, залил соляру, не завел...сам вскрыл крышку клапанов а там.... распредвал из 5 частей видели ??? а я вот увидел,порвалась цепь, позвал умных дядей, посмотрели сказали что вроде бы все с головой в норме, новый распред, купил поставил, собрали завел, на холостых работает четко, начинает прогреватся, и только ББАААХХХ!!! вырывает распред разбивая регулировочную шайбу на 4м цилиндре в дребезги, и вырывая крепежные болты с бугелями вместе с алюминием....у меня панический смех....со слезами в голове идея ( ПОРОБЛЕНО) шутка. ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ что делать дальше? Купить новую голову в полном сборе, и рискнуть поставить, или же рискнуть еще больше и купить уже двигатель в сборе... Единственное старый двигатель жаль практически весь новый, еще в чем бок был снял крышку клапанов а там на выходе сапуна какой то механизм стоять должен но там кто то уже что то делал, и там просто заклепки, и вырезано ножницами хрень какаето, в общем не заводски... думаю ее точно нужно поменять...подскажите что делать? и есть у кого какие соображение по этому поводу и по поводу масла из сапуна??? На паджерике не гоняю это так сказать машина для природы,и для души, для скорости есть опель омега последняя (губатая) 2003 2.5 v6. Помогите! за ранее благодарен. :*THANK*:

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 19 сен 2010, 01:40
SaRMat IK
Капитальный ремонт 4м40 дорогое занятие и как показывает практика из здешних сообщений он далеко не всегда приносит желаемый результат.
Многие обжегшись на ремонте, в итоге все равно выбирали контрактник, а свой распродавали по частям.. Поройся поиском, там много интересных топиков на эту тему. Маслоуловитель - тот что в клапанной крышке, может быть забит, соответствено и гонит масло из сапуна.. кто-то на форуме срезал клепки (вероятно вы о них говорите) вскрывал и промывал установленные внутри сеточки, при сборке вместо клепок нарезалась резьба под мелкие болтики..Удачи.

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 19 сен 2010, 06:19
vadim82
+1
не рискуй деньгами больше, купи контрактник и будет тебе счастье, а свой раскидай, отдифектуй и что целое продай.
зы ты откуда?? по контрактнику есть интересный вариант в москве.

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 19 сен 2010, 08:31
Vitalya-74
В своё время, когда у меня оборвало балансировочный ремень и намотала его на РГМ, в итоге голова под замену. Начал обзванивать по контрактным з/ч, то голова выходила 300$, а двигатель 550$. Я сделал выбор в пользу двигателя. Больше плюсов и ремонт дешевле.

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 19 сен 2010, 12:27
Tess
Хех...я тоже начл уже думать что в этом маслоотделителе проблема...Узнавал за новый движок могут привезти в полной комплектности только без стартера и генератора за 2100 у.е. пробег как говорят примерно 200000 тыс. Господа вопрос в другом как потом этот новый движок регистрировать??? или он проходит как запчасть??? Живу на Украине город Днепропетровск...)
vadim82 что за вариант есть в москве?что за двигло и сколько оно стоит?

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 09:34
Vitalya-74
С движком, если он пришёл как з/ч из за граници то с ним должны идти соответствующие документы, типа ГТД и п.д. На основании их вы спокойно вносите изменение в своё транспортное средство. Если оно снято уже в России то с ним должна идти справка высвободившегося агрегата. Как в Украине эта справка называется, к сожалению не знаю. Спокойно ставите этот двигатель и едите на осмотр и вносите изменение в ПТС. Делов то.....

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 13:52
Tess
Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 15:16
Saylas
что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 16:23
markel
Tess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/д
http://www.pro-motor.ru/
Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
По контракту... с японской свалки.

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 18:15
Vitalya-74
markel писал(а):
Tess писал(а):Господа как можно переправить движок из Москвы в Днепропетровк, может существую какие либо организации которые могут это сделать??? и приблизительно сколько это будет стоить???
Попробуй сюда позвонить, они вроде отправляют по ж/д
http://www.pro-motor.ru/
Saylas писал(а):что токое контрактник? )))
з.ы
нечего не подумайте. Просто не сталкивался!
По контракту... с японской свалки.
Ну прям уж со свалки, наговорите здесь :]:->: Я бы только с тех свалок и брал запчасти.

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 20 сен 2010, 19:22
markel
Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.
::-D: ....что я с удовольствием и делаю.
После поломки агрегата есть три варианта ремонта:
1. Покупка нового агрегата (ну о-о-очень накладно)
2. Ремонт у "дяди Васи" ( что касаемо 4М40, деньги на ветер), да и порядочные "дяди" попросту не возьмутся его капиталить.
3. Покупка "контрактника", что тож кот в мешке.
После ухода моего двига из жизни, я уже не сомневался в покупке контрактника (а предлогали капиталить), т.к. перелопатил этот форум. И не прожалел. Пробег 82 тык. :*DRINK*:

Re: Новая голова или весь двигатель??? Помогите!

Добавлено: 21 сен 2010, 00:37
SaRMat IK
markel писал(а):
Vitalya-74 писал(а): Я бы только с тех свалок и брал запчасти.
::-D: ....что я с удовольствием и делаю.
Где-то рядом со столицей притаилась ипонская свалка ::-D: