Страница 1 из 4

Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 19 сен 2010, 13:25
Garik_msk
Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 20 сен 2010, 00:36
ES_Mits
если бы влез я бы и 135-й поставил...

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 сен 2010, 18:03
Garik_msk
ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 сен 2010, 18:05
Nbf
Garik_msk писал(а):
ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??
Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.

У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 сен 2010, 18:10
drcham
Garik_msk писал(а):Доброе время суток! Помогите подобрать штатную батарею по току, все каталоги перерыл, данной инфы не могу найти. Где пишут что 70 ампер, а кто и 90 утверждает. Что рекомендует завод производитель? Монтеро спорт, бензин 3 литра, 2002 год.
Покупайте в диапазоне 70-90 на какой денег хватит и чтоб по креплению подходил. Только наши советские брать не стоит - там лотерея.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 сен 2010, 18:14
Garik_msk
Nbf писал(а):
Garik_msk писал(а):
ES_Mits писал(а):если бы влез я бы и 135-й поставил...
А каким образом штатный генератор 75 амперный заряжал твой 135??
Самым обыкновенным. Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда, но это не критично, ибо и разряд будет меньше.

У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.
Спасибо за разъяснения про легенду, знал бы раньше купил бы побольше, а так взял мутлу 75 ампер.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 22 сен 2010, 23:26
ES_Mits
ещё чем меньше ток заряда тем лучше-зарядка глубже.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 23 сен 2010, 15:09
TheBigSnake
Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.

Разряду АКБ много чего способствует (если не заведен) : музыка, габариты и т.д.

Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 23 сен 2010, 15:18
Nbf
thebigsnake писал(а):
Nbf писал(а):Никакой связи между генератором и АКБ нет - про недозаряд - это просто легенда.
Увеличивается время заряда
Соглашусь с данным мнением наполовину, используемые бытовые ЗУ (в гараже и дома) имеют ток заряда 6-8 А. Аккум спокойно заряжается током и в 2 А, но время заряда при этом - от 12 до 24 часов.
Когда мы пользуемся А\М, то основной разряд АКБ происходит при работе стартера, во время работы ДВС - АКБ заряжается. Вопрос состоит в одном : насколько длинная поездка между заводами ДВС. Могут быть условия, при которых АКБ не будет постоянно возвращаться в начальное состояние (короткие поездки и частые запуски) и будет происходить постепенный разряд АКБ. Если эксплуатация АКБ с зарядом менее 75%, то производители говорят, что это для нее не есть хорошо.

Таким образом, недозаряд - не легенда, а научный факт.
Ладно - полезем в дебри раз уж так.

Внимание, вопрос: стартер разрядит 75 а/ч АКБ и 190 а/ч АКБ одинаково или по разному? Что бы потом их зарядить (после одного и того же стартера) потребуется одинаковое количество усилий генератора или разное?

Если вчитаться в вопрос, станет понятно, что нагрузка на гену и в том и в другом случае будет решительно одинаковая и никакого недозаряда не будет и в помине.

Ну и уж если мы про 75% заряда заговорили - попробуйте разрядить до такой степени 40 а/ч пукалку и 190 а/ч батарею - если первой для этого хватит возможно одного холодного пуска, то на другом можно без генератора ездить неделями...

Кстати примерно так у меня и получилось когда-то - порвал ремень генератора, лампочки никакой не было на машине и я реально на 190-м АКБ отъездил несколько дней и узнал о поломке только тогда, когда пришло время включить фары...

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 24 сен 2010, 13:36
Cardinal73
А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 24 сен 2010, 14:57
Nbf
Cardinal73 писал(а):А что за машина была если не секрет, а то обычно ремень генератора завязан с помпой и если он рвется то машинка мгновенно греться должна.
Вот - я выше писал:
Nbf писал(а):У меня когда-то на 21-й Волге 190-й стоял, в багажнике. А там генератор от силы ампер 40, если не меньше. И никаких неудобств.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 24 сен 2010, 22:01
TheBigSnake
Nbf писал(а):Ладно - полезем в дебри раз уж так.
В дебри так в дебри. О чем спор то идет, о том, что более емкую батарею разряжать дольше и заряжать дольше?
О том, что на коротких поездках и частых заводках АКБ больше разряжается чем заряжается ?
В чем предмет спора ?
Зарядить АКБ 40 А\ч быстрее чем 190 А\ч и разрядить тоже быстрее.
Вопрос состоит только в том, как часто конкретная АКБ на конкретной машине будет достаточно заряжана и как долго она прослужит. Для завода исправного авто в зимнее время более важен параметр не емкости, а пускового тока. При выборе своей АКБ я исходил именно из этого постулата. В итоге купил (при гене 90 А) 75 А\ч:630 А, хотя можно было купить (за эти же деньги) 100 А\ч:420 А. Пока ни разу не пожалел.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 30 сен 2010, 12:40
Podzemshik
Nbf, +1000.

На всякий случай напомню, на дизельных Паджериках генератор слабее, чем на бензинках, потому что нет мощной системы зажигания, бензонасоса и др. А пусковой ток выше, стартер мощнее и свечи накаливания жрут 80 ампер. Но аккумулятора ДВА, и все заряжается великолепно!

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 30 сен 2010, 15:46
willson
не на всех паджериках два аккумулятора, у меня один штатно стоит, а второго и в помине не было. хорошо заряженный аккумулятор нужен фактически для запуска двигателя, после того как он завелся на клапан ТНВД подается напряжение всего лишь 6 вольт, это для механических ТНВД, для электронных как не знаю, поскольку не сталкивался с ними. Просто как-то порвался сальник на масляном насосе, который находится на генераторе и генератор умер. дело было вечером и зимой, так вот до дома добрался нормально, только все электроприборы выключились по очереди: электроподогрев сидений-магнитола-фары-габариты, но двигатель работал исправно.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 13:02
termit
Хочу подзарядить аккумы на дизельном паждере спорт, а на них тока - маде ин джапан и 12 воль написано, емкость хочу знать, у меня зарядник очень хитрый, просит указать емкость. И это, ток заряда скока ставить?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 13:28
Podzemshik
На дизельном Спорте стоят аккумуляторы с японской маркировкой 80D26R. Их емкость обычно 68 А*ч. Ток зарядки можно ставить 6.5-7 ампер.

Некоторые производители выпускают аккумуляторы с маркировкой 80D26R емкостью 70 и 75 А*ч.

При зарядке желательно отсоединить аккумуляторы от бортсети и заряжать по одному.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 14:18
termit
Спасибо. Да, так и буду делать - по-одному. Банки держать открытыми, да?

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 16:56
Podzemshik
Да, можно немного вывинтить пробки. В принципе в аккумуляторе должна быть система вентиляции с защитой от выливания, но там каналы тоненькие, а при зарядке газы выделяются активнее.

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 17:43
willson
ток заряда лучше не более 2 ампер, при медленном токе заряд происходит дольше, но лучше для самой батареи - целее будет(пластины в осадок не выпадут)! :)

Re: Помощь в подборе аккумулятора.

Добавлено: 01 окт 2010, 17:52
Podzemshik
Абсолютно согласен, но в качестве компромисса между нежностью ::-): и временем зарядки выбирают зарядный ток 0.1 емкости.