Испытание морозом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Испытание морозом

Сообщение Krab »

Всех с прошедшими праздниками!
Испытание жарой мой паджерик прошел достойно, теперь вот задумался, стоит ли испытывать морозом?
До каких минусовых температур кто ездил?
Спрашиваю просто для интереса, а не для выводов, т. к. всё зависит от конкректной машины.
Просто у нас сегодня морозно -50 и на всю неделю обещают около этого, вот и думаю, заводиться или нет.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Испытание морозом

Сообщение AndyS »

Krab писал(а):Всех с прошедшими праздниками!
Испытание жарой мой паджерик прошел достойно, теперь вот задумался, стоит ли испытывать морозом?
До каких минусовых температур кто ездил?
Спрашиваю просто для интереса, а не для выводов, т. к. всё зависит от конкректной машины.
Просто у нас сегодня морозно -50 и на всю неделю обещают около этого, вот и думаю, заводиться или нет.
:shock: :shock: :shock:
Однако! Я бы в такой мороз машину бы пожалел! Износ двигателя при заводе в такой мороз колоссальный! Хотя и себя надо пожалеть... Вобщем без особой необходимости лучше не стоит ИМХО.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

дизель после -30 даже трогать не надо.....а -50 вообще лучше с постели не подниматся...а у тя бензин вроде так максимум -35!!! :evil:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Странно, откуда взялось - 30.... И - 35.... Мое ИМХО - отрегулированный дизель заведется, пока стартер прокручивает с нужной скоростью... Это и аккума и масло и состояние мотора, свечей, электрики. Бензинка - сложнее... Тут в плюс к сказанному и степень живости всех компонентов ( в т.ч. разъемов), и загаженность датчика массового расхода воздуха и давление насыщенных паров топлива. И самое главное - калибровка мозгов. Араб без танцев с бубном не заведется и при - 15. По своему опыту могу сказать, что моя техника заводилась всегда, когда стартер мог провернуть коленвал.... Это и карбовая копейка на минеральном масле и впрысковая зубила (хотя все гарантировали, что после -20 на ней я никуда не поеду). Просто на каждом моторе есть свои хитрости и методы. Ведь в Нижневартовске ездят люди... А там морозы огого.... Есть там способ после - 25 "две аккумы" - одну на ночь домой на зарядку, другая кормит сигналку... Перед пуском заменить местами, ибо при таком морозе хрен она зарядится под капотом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Pol@ATOM писал(а):Странно, откуда взялось - 30.... И - 35....
эти цифры из личного опыта и моего и моих друзей....4 дизеля в окружении....у всех свои морозы...
это тоже из тех личных мнений http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6159
Последний раз редактировалось J.Soros 10 янв 2006, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Мне показалось что вопрос ставился в принципе стоит ли заводить мотор в такой мороз....
А завести в принципе можно практически все... Было б желание.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу обмерзшего сапуна - видать была серия пробегов на малые дистанции... Иначе как он мог заледенеть....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Pol@ATOM писал(а):По поводу обмерзшего сапуна - видать была серия пробегов на малые дистанции... Иначе как он мог заледенеть....
да конечно....но прикол в том что это при -35 такое а что будет при -50....полный жоп...
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Завестись не проблема, заведеться (он у меня в гараже, хотя и в холодном, ну максимум там -25), суть в передвижении. Мне приходилось ездить при -45, но это были отечественные авто и ощущения близки к экстримальным, то сцепление не продавить, то тормоз не жмется, то баранка после прямолинейного движения не поворачивается, да много чего. Я уже не говорю про механические поломки, серьезного правда не случалось, но пружины лопались и ещё что-то было, в любом случае сильно не замерзал.
К примеру 6-го января под вечер ездил в соседний городок (на улице - 25), где-то на середине пути стоит мужичок около паджерика и голосует, что да как и почему, говорит движку хана, жена с ребенком уже замерзают, взял его на буксир до ближайшей заправки, там есть кафешка и тепло, туда же он уже вызвал эвакуатор.

Вобщим, наверно не буду я его заводить, если только сильно не приспичит.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Дааа, - 50 это круто! У вас там наверное полный паралич всего!

У нас в Эстонии самая низкая как помню - 33, я еще тогда не Опеле "Вектра ездил"! Завелась хорошо, а вот на газ надавил, и все и не отпускает, заклинило, весело короче было, особенно скорости переключать с ревом! :D

Короче тепла и уюта вам господа с севера! И нам не мерзнуть!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я на зубиле ездил в новый год 3 года тому... Мороз был около - 30...32, что для наших мест очень круто.... Проблемма только со стойками - первые несколько км ехал очень аккуратно, они вааще не продавливались..... И печку на максимум.. Больше никаких трабл небыло..... А, да незамерзайка замерзла нахрен.... То есть вааще, хотя не разбавлял... Оттаяла тоько через час наверно..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Мое мнение при таких морозах, без предпускового подогревателя экспруатация нежелательна.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

поставлю на следующую зиму ТОЧНО!!! :!:
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

что то, как то странно ... всегда заводился нормально и при -30 и при -36, это я про дизель, никогда не возникало проблем, пусть не с полоборота, но с 1 или 2 всегда ... машины всегда жили и живут у подъезда дома. До пыжика все было стандартно (ничего не снималось, не грелось в смысле домой акк и т.д.) и все заводилось. Щас стоит сигналка с АЗ и вообще проблем нету. Сегодня -34 с утра было, щас -32.

А все таки я его победил и заставил работать так как я хочу, а не он!!!! :D (это я про 4D56).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Aleksandr Kobzar писал(а):Дааа, - 50 это круто! У вас там наверное полный паралич всего!
Что интересно, машин на дорогах конечно по-убавилось, и людей на улице по-меньше, но в остальном всё почти также.
Где-то в начале 90-х при минус 35 у нас уже ездили только единицы, а сейчас полно всяких. Сегодня с утра пока шел на работу вдоль дороги, специально наблюдал за транспортом, и как ни странно ни одного паджерика не попалось (из джипов только пять TLC и один чирок на аварийке), преобладает конечно отечественный автопром.
Кстати, у нас сегодня -52, блин, полная ж..., после получасовой прогулки ещё пол-часа потом морда отходит.
Где там господа демократы, которые нам северные хотели отменить, милости просим к нам в гости и именно сейчас, а не летом, чтобы блин пожили у нас хотя бы с недельку, а то видетели они думают, что мы тут много получаем, берут зарплату высокопоставленных чиновников и простых работяк и выводят потом средний показатель, о-о-о 50 тыс. руб. хм. многова-то, надо бы им по-убавить, а то что основная масса и 20 тыс. даже не получает, это уже никого не волнует, блин зла не хватает. Извините, за офф, сорвалось, видать подмрозило с утра.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Ты еще и на работу ходишь? :shock: Вы привыкли там уже наверное! А как отопление в доме, греет хоть?

Сразу вспомнился анекдот: звонок другу.
- ну как вы там на севере, передавали сильные морозы.
- да нормально -20, -25.
- странно, а говорят -50.
- а, так это может быть на улице! :D

Если у нас так будет, нам крышка 100-бально! :sad:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
SLOW
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 16:48
Откуда: МО

Сообщение SLOW »

я помню, в Вартовске при -45 -48 поездил недельку - пыльникам звездец, стойки убил - а в остальном без происшествий... :D
P-II 1993-коротыш, МКПП, 4G54
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Все-таки пришлось сегодня завестись, вроде пока нормально, последствия позже выясняться. А так в салоне тепло, только ногам немного прохладно. Педальный узел конечно подмерз, но терпимо, плавно затормозить не получается, тормоза схватывают практически сразу и тут же срабатывае АБС. Заметил одну особенность: если печка включена на поток с улицы, то на холостых двиг остывает градусов так ~65-70, если на вутреннем контуре, то всё нормально, раньше такого не замечал, да и не приходилось мне ещё в 50 ездить.

2 Aleksandr Kobzar
анекдот просто в тему :D ,
низнаю как у кого, а у меня дома уже становится прохладно (точнее в спальне) и угол в спальне падла промерз.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Anchorite
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 14:11
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение Anchorite »

Pol@ATOM писал(а): Араб без танцев с бубном не заведется и при - 15.
хмм...весьма интересно. делюсь опытом, как владелец вот уже 2 "арабов":
П2-1997, 4М40 - за всю историю владения до 2004 года ни разу не было проблем с пуском зимой, морозы были до -25.
П3-2005, 6Г72 - недавно были морозы до -28 и ничего, завелась.
Обе машины спецификации Ближний Восток.
Никаких танцев с бубном пока не понадобилось. да и нет его бубна-то.
Может пришлёте, на всякий случай? :)
с уважением!
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Anchorite писал(а):хмм...весьма интересно. делюсь опытом, как владелец вот уже 2 "арабов":
П2-1997, 4М40 - за всю историю владения до 2004 года ни разу не было проблем с пуском зимой, морозы были до -25.
П3-2005, 6Г72 - недавно были морозы до -28 и ничего, завелась.
Обе машины спецификации Ближний Восток.
Никаких танцев с бубном пока не понадобилось. да и нет его бубна-то.
Может пришлёте, на всякий случай? :)
с уважением!
есть мнение, что у арабов всяческие резиновые и резиноподобные детали не рассчитаны на морозы и быстро выходят из строя.
поэтому на северах очень ценились первые официально ввезенные в Россию паджеры, которые изначально предназначались для финского рынка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»