Добрый всем день,
на 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли решение? Всмысле бачек пластиковый, трещина не маленькая. Можно ли как-то отремонтировать или сразу под замену?
Может кто-то сталкивался, бывают ли они неоригинальные? Оригинал стоит как самолет.
4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли решени
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре
Он не просто так лопнул. Велика вероятность прорыва газов в рубашку охлаждения.
Прокладка или голова - вот в чём вопрос...
По ремонту - паять полиэтиленом, но давление держать скорее всего не будет.
Прокладка или голова - вот в чём вопрос...
По ремонту - паять полиэтиленом, но давление держать скорее всего не будет.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре
почему лопнул, есть догадки.
После установки новой турбины, восстановили водяное охлаждение турбины, которое было до этого отключено. В результате, при езде больше мин с работающей турбиной (2500-2800 оборотов) стрелка температуры уходила в красную зону. Предположили что глючит термодатчик, т.к. проверяли верхний патрубок.. он довольно спокойно продавливался. Да еще, при работающем двигателе, бульканий нет, дым из радиатора и бочка не идет, проверяли.
Так вот, лопнул бачок, после затяжного подъема, где-то 600м вверх по бездорожью поднимался и когда уже поднялся, на самом верху, вдруг пшшшшш и все в антифризе... он был парообразным, следовательно температура была высокая, и на радиаторе не сработал клапан сброса давления. Т.ч. почему лопнул радиатор сомнений нет, а вот почему так греется система при подключенном охлаждение турбины, вот это вопрос. Может не просто так люди отключают воду от турбины.
После установки новой турбины, восстановили водяное охлаждение турбины, которое было до этого отключено. В результате, при езде больше мин с работающей турбиной (2500-2800 оборотов) стрелка температуры уходила в красную зону. Предположили что глючит термодатчик, т.к. проверяли верхний патрубок.. он довольно спокойно продавливался. Да еще, при работающем двигателе, бульканий нет, дым из радиатора и бочка не идет, проверяли.
Так вот, лопнул бачок, после затяжного подъема, где-то 600м вверх по бездорожью поднимался и когда уже поднялся, на самом верху, вдруг пшшшшш и все в антифризе... он был парообразным, следовательно температура была высокая, и на радиаторе не сработал клапан сброса давления. Т.ч. почему лопнул радиатор сомнений нет, а вот почему так греется система при подключенном охлаждение турбины, вот это вопрос. Может не просто так люди отключают воду от турбины.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре
Найди место, где чинят такие радиаторы. Хорошие мастера делают медный бачек, и припаивают его. Все остальное не актуально. Давление держать не будет...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре
Да. согласен. если радиатор медный тои бачок нуна медный. если люминевый то бачок нуна приварить люминевый. вощем замена бачков с пластиковых на металл делает радиаторы почти вечными
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре
Только не радиаторы, а бачки. До устранения проблемы будет рвать там где тонко, т.е. при бачке из металла будет рвать патрубки или радиатор.Alessandro писал(а):Да. согласен. если радиатор медный тои бачок нуна медный. если люминевый то бачок нуна приварить люминевый. вощем замена бачков с пластиковых на металл делает радиаторы почти вечными

Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.