4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли решени

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли решени

Сообщение hife-fox »

Добрый всем день,

на 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли решение? Всмысле бачек пластиковый, трещина не маленькая. Можно ли как-то отремонтировать или сразу под замену?
Может кто-то сталкивался, бывают ли они неоригинальные? Оригинал стоит как самолет.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре

Сообщение Xимера »

Он не просто так лопнул. Велика вероятность прорыва газов в рубашку охлаждения.
Прокладка или голова - вот в чём вопрос...
По ремонту - паять полиэтиленом, но давление держать скорее всего не будет.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
hife-fox
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре

Сообщение hife-fox »

почему лопнул, есть догадки.
После установки новой турбины, восстановили водяное охлаждение турбины, которое было до этого отключено. В результате, при езде больше мин с работающей турбиной (2500-2800 оборотов) стрелка температуры уходила в красную зону. Предположили что глючит термодатчик, т.к. проверяли верхний патрубок.. он довольно спокойно продавливался. Да еще, при работающем двигателе, бульканий нет, дым из радиатора и бочка не идет, проверяли.
Так вот, лопнул бачок, после затяжного подъема, где-то 600м вверх по бездорожью поднимался и когда уже поднялся, на самом верху, вдруг пшшшшш и все в антифризе... он был парообразным, следовательно температура была высокая, и на радиаторе не сработал клапан сброса давления. Т.ч. почему лопнул радиатор сомнений нет, а вот почему так греется система при подключенном охлаждение турбины, вот это вопрос. Может не просто так люди отключают воду от турбины.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре

Сообщение _Stealth_ »

Найди место, где чинят такие радиаторы. Хорошие мастера делают медный бачек, и припаивают его. Все остальное не актуально. Давление держать не будет...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре

Сообщение Alessandro »

Да. согласен. если радиатор медный тои бачок нуна медный. если люминевый то бачок нуна приварить люминевый. вощем замена бачков с пластиковых на металл делает радиаторы почти вечными
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 АКПП Лопнул бачок на основном радиаторе, есть ли ре

Сообщение Xимера »

Alessandro писал(а):Да. согласен. если радиатор медный тои бачок нуна медный. если люминевый то бачок нуна приварить люминевый. вощем замена бачков с пластиковых на металл делает радиаторы почти вечными
Только не радиаторы, а бачки. До устранения проблемы будет рвать там где тонко, т.е. при бачке из металла будет рвать патрубки или радиатор. ::'(:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»