Страница 1 из 1
прихватило сапун...вроде...
Добавлено: 10 янв 2006, 14:04
J.Soros
прихватило сапун...вроде...масло выдавило щуп и уделало весь двигун...( температура на улице -35)
предыстория такая:
произошла у напарника: с утра завёлся в норме, ездил в норме, а потом после обеда вышел и офигел со строны лобового масло лужей, открыли капот а там масленный щуп выскачил и с него масло уделало всё......
Господа что за ерунда? есть подозрения что сапун прихватило и давлению дется некуда и давит...
пока до дома ехал нескока раз останавливался вытаскивал щуп спускал избыточное давление.....
есть мнения по данному поводу?

что делать то...может шланг сапуна вынуть.....и где он находится....
Добавлено: 10 янв 2006, 19:19
GREEN
ээээ...я могу ошибаться, но масло бъющее из щупа - это заложенные кольца. сапунная трубка это на крышке блока трубка идущая в трубу от воздушного фильтра.
Добавлено: 10 янв 2006, 20:04
J.Soros
нет масло забило изза низкой температуры как писАл
Pol@ATOM писал(а):По поводу обмерзшего сапуна - видать была серия пробегов на малые дистанции... Иначе как он мог заледенеть....
думаю что это так, а вот если снять эту сапунную трубку, результат будет улучшен?
сапунная трубка это на крышке блока трубка идущая в трубу от воздушного фильтра.
это действительно она? ато у нас сёдня возникли сомнения.....
Добавлено: 11 янв 2006, 22:41
J.Soros
какие ещё могут быть траблы...почему масло через шуп давануло?
Добавлено: 11 янв 2006, 23:33
KV2
посмотри еще сетку в клапанной крышке. Это стоочково из за сапуна.Или сними заливную масляную пробку и закрой горловину ладонью, если это сапун, то избыточное давление сразу будет ощущаться. Главное чтобы через сальники не начало давить. У меня случай был, человек мотор Хадой обработал, так сапун забился какой то шнягой напоминающей керамику. Затрахался отдалбливать. Но там поперло изо всех сальников. Тебе еще повезло.
Добавлено: 12 янв 2006, 09:06
J.Soros
сапунный патрубок сёдня сняли, на улице -11 с него конденсат капает....давления вроде избыточного нет.....будем надеятся на лучшее....
Добавлено: 13 янв 2006, 02:21
Dizel Man
Все верно, мерзнет газоотводная трубка, а точнее вода в ней. Причина - скорее всего качество масла. Я еще стационарными дизельными электростанциями занимаюсь, так у них это явление не редкое.
Re: прихватило сапун...вроде...
Добавлено: 21 янв 2006, 00:03
Динго
J.Soros писал(а):прихватило сапун...вроде...масло выдавило щуп и уделало весь двигун...( температура на улице -35)
предыстория такая:
произошла у напарника: с утра завёлся в норме, ездил в норме, а потом после обеда вышел и офигел со строны лобового масло лужей, открыли капот а там масляный щуп выскочил и с него масло уделало всё......
Получил сегодня утром точно такой же эффект: выхожу под машиной лужа масла, под капотом - масляный туман. По приезде в гараж снял трубку отвода картерных газов, идущую от клапанной крышки к патрубку между возд. фильтром и турбиной. Грязь внутри была, но не критичная. Проблема крылась в металлической вставке в резиновом патрубке - вынул из нее куски льда. Кстати, не рекомендую просто ковырять в ней снаружи - лед и грязь попадут в турбину и в движок. Проще снять и прочитить - два хомута.
Ну а вид действительно страшный - думал - доконал таки машину зимним запуском на четвертой сотне тысяч.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 янв 2006, 00:28
kva
Предлагаю как в старые добрые времена трубку снять а в воздуховоде отверстие заткнуть под пробкой или второй вариант утеплить саму трубку и воздуховод например продают утеплители для труб разного калибра не помню названия короче как пенистый полиэтилен. За сальники волноваться не стоит если с отводами газов
все получиться то течь не будет проходил сам правда на других движках главное чтобы масло на ремни не попало обязательно надо проверить.