Страница 1 из 1

Отключение аккумуляторов

Добавлено: 21 сен 2010, 10:11
Антошка
МП4, 2008 год, 3,2.
Прошу разъяснить начинающему.
Что будет, если отключить оба аккумулятора? Что потом при подключении нужно будет настраивать? (по собственному опыту: на фольксе пришлось после отключения гнать к дилеру-перепрошивали комп, отказали настройки эл.усилителя руля)

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 21 сен 2010, 13:01
Needle
По моему опыту - ничего не приходится настраивать, только проехаться потом, чтобы система стабилизации пришла в себя. Говорят, что могут быть проблемы, если при отключении АКБ колеса вывернуты. Я с этим не экспериментировал, у меня руль стоял прямо при отключении.

ЗЫ: я даже не помню, магнитола сбрасывалась или нет ;)

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 21 сен 2010, 13:35
DenVer
Ну может майфун придется с часами настраивать, Усилитель руля не электрический, проблем быть не должно. Холостой ход может сбится

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 22 сен 2010, 10:43
Антошка
DenVer писал(а):Холостой ход может сбится
??? И как привести в норму в таком случае?

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 22 сен 2010, 11:38
beat2k
Ещё может дёргаться при переключениях передач. Но надо немного проехаться и всё будет в норме.

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 22 сен 2010, 12:32
DenVer
Антошка писал(а):
DenVer писал(а):Холостой ход может сбится
??? И как привести в норму в таком случае?
Обучить холостой ход, на форуме много раз обсуждалось)))
А насчет дергаться.... Пока слушаем- пугаемся- присматриваемся, она адаптируется ::-D:

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 23 сен 2010, 13:08
Needle
DenVer писал(а):Ну может майфун придется с часами настраивать, Усилитель руля не электрический, проблем быть не должно. Холостой ход может сбится
Вот с ЭУРом точно проблем нет, на хонде я постоянно клемму снимаю, т.к. зимой машину не использую, чтобы АКБ не разряжался, снимаю клеммы. Даже магнитола не сбрасывается, клемму надел и поехал, системы стабилизации и прочее тоже никак себя не проявляют. На Паджере пришлось какое-то время ехать со значком ASC, потом он погас.

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 23 сен 2010, 16:24
**Белый**
А какая АКБ у П4 3.2 D считается основной, левая или правая, если стоять лицом к мотору? Т.е., если прикуривать, к какой батарее клеммы донора подключать?
Подскажите, кто знает!

Re: Отключение аккумуляторов

Добавлено: 23 сен 2010, 17:02
DenVer
Needle писал(а): Вот с ЭУРом точно проблем нет,
Конечно проблем нет! Его ведь в принципе нет! :*VICTORY*: