4d56 на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

Может кто подсказать,возможно поставить двигатель 2.8 вместо 2.5 мт.И что для этого нужно.Уже второй раз 4d56 капиталю
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение Fil »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=61479

а Вы вариант с контрактником не рассматривали?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

Рассматривал,но 2.8 советуют поставить,он надежнее,и если честно не доволен тяговыми качествами
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение Николай »

Продай эту купи с 4м40
тема баян
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

Сегодня в сервисе узнал(занимается постановкой дизелей на УАЗ),это будет стоить от 30000 за работу.Контракт 4м40 стоит на 20000 дороже 56,документы само собой,но это самое решимое)
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

А эту я продавать не хочу,я её люблю,с ней много воспоминаний,да и с левым рулем мт 4м40 коротышей не так уж и много.
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение Fil »

тогда контрактник на эту, дорогую сердцу машину! 4м40 тоже не панацея!

У меня у самого дорогой серду ветеран дорог и говен стоит в полуразобранном состоянии, ждёт, когда я ему новую турбину куплю и соберу :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

Пусть мотор стучит дальше,пока кола не словит)))Потом видно будет,что делать!Капиталить уже надоело
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение drcham »

Сколько он отходил после капиталки ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение Fil »

Тут случай ацццкий! за 3 года 3 капиталки! :*WALL*: Надо как-то помочь человеку разобраться, а то у него уже руки опускаются! :*HELP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

3 месяца после кр-2,15-20тыс,причина-лопнул шланг смазки генератора,и видимо из-за мелкой и долгой потери масла (по трассе шел) ни один датчик не сработал!
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение drcham »

Т.е. дело не плохом качестве переборки?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение tyta2006 »

Нет,из за этой мелочи 2 раз моторчик в барабан играет!!!Только первый раз сливной лопнул от генератора(большой,из генератора в поддон),а второй раз подающий,неужели не могли придумать другую систему смазки генератора!!!!лучше бы отдельный бачок поставили))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение Коротыш »

дохрена еще чего менять надо будет, коробку, раздатку, карданы вроде...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение SaRMat IK »

Коротыш писал(а):дохрена еще чего менять надо будет, коробку, раздатку, карданы вроде...
и мосты, кажись, тоже разные
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение shubba »

Там ещё будут проблемы с моторным щитом и тоннелем коробки, для 4д56 и для 4м40 они разные.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: 4d56 на 4м40

Сообщение usver »

двигло под капот не влезет, нужно будет бодилифт делать как минимум 3-4 см
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»