Ремонт штатной антенны

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

В поиске ничего не нашел. С какой стороны до нее добраться, может кто разбирал, помогите советом плиз.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение vvsaraev1959 »

Крыло снимать надо однако....Вот тут фото есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

vvsaraev1959 писал(а):Крыло снимать надо однако....Вот тут фото есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Блин, думал обойдется:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение drcham »

Не! Для антенны снимать, вроде, не надо. Только передний правый подкрылок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

drcham писал(а):Не! Для антенны снимать, вроде, не надо. Только передний правый подкрылок.
Начну с подкрылка, но есть сомнения, что ржавые гайки поддадутся в таком тесном пространстве...
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Крыло снимать не надо. Только подкрылок. Антенна крепится 3мя гайками Одна гайка сверху где антенна выходит из крыла, и 2 гайки М6 под крылом. Антенна вся не вытаскивается мешает антенный кабель который идет к магнитоле. Я вынимал из под крыла и ремонтировал "на коленке". Кстати, если порвался зубчатый кабель самой антенны он отлично спаивается в пламени свечи. Надо нагреть и подплавить оба конца, прижать как можно сильнее стараясь сохранить центровку. После остывания оплавленные излишки убираются и место спайки дорабатывается надфилем до "зубчатого" состояния. Удачи!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

sashasv писал(а):Крыло снимать не надо. Только подкрылок. Антенна крепится 3мя гайками Одна гайка сверху где антенна выходит из крыла, и 2 гайки М6 под крылом. Антенна вся не вытаскивается мешает антенный кабель который идет к магнитоле. Я вынимал из под крыла и ремонтировал "на коленке". Кстати, если порвался зубчатый кабель самой антенны он отлично спаивается в пламени свечи. Надо нагреть и подплавить оба конца, прижать как можно сильнее стараясь сохранить центровку. После остывания оплавленные излишки убираются и место спайки дорабатывается надфилем до "зубчатого" состояния. Удачи!
Спасибо, очень полезный совет! :*DRINK*: Попробую сделать фотоотчет, может кому пригодится:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Рассказываю по порядку. Вчера в 5часов вечера решил заняться ремонтом антенны., думал уложиться до темна. Закончил в 3 часа ночи, результат -0. Все началось с того, что ни один болт не откучивался, машина была приобретена в Москве и видимо суровые зимы сыграли свою роль:( Поскольку не удалось снять подкрылок (слава богу открутились саморезы брызговика) рещено было снять крыло. Все верхние болты обломились. Спустя 2 часа возни крыло было снято. Напроч отказалась откручиваться верхняя гайка антенны. Кое-как все-таки удалось вытащить этот девайс. После разбора выяснилось, что закисла телескопическая часть, внутри тоже было гадко- засохшая смазка и ржавчина. Все вымыл и почистил в бензине. Как я не старался, добиться легкости хода телескопической части не удалось, выяснилось так же, что пластиковый зубчатый кабель, который двигает телескопическую часть, протер зубцы приводной шестерни и на подъем антенна уже не работает. никакие танцы с бубнами не смогли заставить ее подняться, увы:(. Придется искать универсальную, ибо оригинал стоит как чугунный мост.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение vvsaraev1959 »

Попробуй приколхозить от волги
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

она же не электрическая
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение vvsaraev1959 »

Есть электрические 100%и по креплению весьма похожи.Набери в яндексе и посмотришь
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

И правда есть такая, спасибо!:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Куплен вот такой девайс
http://www.stopol.biz/upload/products/p ... b1_165.jpg
завтра инсталяция, уже доработан кранштейн и прилагаемого в комплекте, должно прекрасно встать!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Alessandro »

Родная антенна отдельно от нажатия кнопок подымается/опускается? или при включении/выключении магнитолы?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение ZILLA »

Dago, а маркировочку сего девайса можно?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

ZILLA писал(а):Dago, а маркировочку сего девайса можно?
вот она http://www.stopol.biz/catalogue-5-18-5-165
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
Dago
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:27
Откуда: Сочи

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Dago »

Alessandro писал(а):Родная антенна отдельно от нажатия кнопок подымается/опускается? или при включении/выключении магнитолы?
как я понял родная работает только от кнопки. та что купил, работает от управляющего провода магнитолы, но я его хочу пропустить через родную кнопку, чтобы можно было пробираясь через заросли убрать антенну, не выключая магнитолу ::-):
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Dago писал(а):как я понял родная работает только от кнопки.
Родная антенна работает от управляющего кабеля магнитолы. Выдвигается наполовину при включении магнитолы. При нажатии кнопки выдвигается полностью. Во всяком случае на моей машине так.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение Alessandro »

а у меня почему то антенна не в крыле а в стойке передней. сломана. нихто не знает она руками тянется или тоже автоматически двигается?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт штатной антенны

Сообщение sashasv »

Alessandro писал(а):а у меня почему то антенна не в крыле а в стойке передней. сломана. нихто не знает она руками тянется или тоже автоматически двигается?
Если я не ошибаюсь, антенна в стойке - ручная. Тянуть надо самому:) Да и если подумать логически - в ограниченное пространство передней стойки моторчик не впихнешь :) Некуда.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»