Ремонт штатной антенны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремонт штатной антенны
В поиске ничего не нашел. С какой стороны до нее добраться, может кто разбирал, помогите советом плиз.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Крыло снимать надо однако....Вот тут фото есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Ремонт штатной антенны
Блин, думал обойдется:)vvsaraev1959 писал(а):Крыло снимать надо однако....Вот тут фото есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт штатной антенны
Не! Для антенны снимать, вроде, не надо. Только передний правый подкрылок.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Ремонт штатной антенны
Начну с подкрылка, но есть сомнения, что ржавые гайки поддадутся в таком тесном пространстве...drcham писал(а):Не! Для антенны снимать, вроде, не надо. Только передний правый подкрылок.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Крыло снимать не надо. Только подкрылок. Антенна крепится 3мя гайками Одна гайка сверху где антенна выходит из крыла, и 2 гайки М6 под крылом. Антенна вся не вытаскивается мешает антенный кабель который идет к магнитоле. Я вынимал из под крыла и ремонтировал "на коленке". Кстати, если порвался зубчатый кабель самой антенны он отлично спаивается в пламени свечи. Надо нагреть и подплавить оба конца, прижать как можно сильнее стараясь сохранить центровку. После остывания оплавленные излишки убираются и место спайки дорабатывается надфилем до "зубчатого" состояния. Удачи!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: Ремонт штатной антенны
Спасибо, очень полезный совет!sashasv писал(а):Крыло снимать не надо. Только подкрылок. Антенна крепится 3мя гайками Одна гайка сверху где антенна выходит из крыла, и 2 гайки М6 под крылом. Антенна вся не вытаскивается мешает антенный кабель который идет к магнитоле. Я вынимал из под крыла и ремонтировал "на коленке". Кстати, если порвался зубчатый кабель самой антенны он отлично спаивается в пламени свечи. Надо нагреть и подплавить оба конца, прижать как можно сильнее стараясь сохранить центровку. После остывания оплавленные излишки убираются и место спайки дорабатывается надфилем до "зубчатого" состояния. Удачи!

P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Ремонт штатной антенны
Рассказываю по порядку. Вчера в 5часов вечера решил заняться ремонтом антенны., думал уложиться до темна. Закончил в 3 часа ночи, результат -0. Все началось с того, что ни один болт не откучивался, машина была приобретена в Москве и видимо суровые зимы сыграли свою роль:( Поскольку не удалось снять подкрылок (слава богу открутились саморезы брызговика) рещено было снять крыло. Все верхние болты обломились. Спустя 2 часа возни крыло было снято. Напроч отказалась откручиваться верхняя гайка антенны. Кое-как все-таки удалось вытащить этот девайс. После разбора выяснилось, что закисла телескопическая часть, внутри тоже было гадко- засохшая смазка и ржавчина. Все вымыл и почистил в бензине. Как я не старался, добиться легкости хода телескопической части не удалось, выяснилось так же, что пластиковый зубчатый кабель, который двигает телескопическую часть, протер зубцы приводной шестерни и на подъем антенна уже не работает. никакие танцы с бубнами не смогли заставить ее подняться, увы:(. Придется искать универсальную, ибо оригинал стоит как чугунный мост.
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Попробуй приколхозить от волги
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Ремонт штатной антенны
она же не электрическая
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Есть электрические 100%и по креплению весьма похожи.Набери в яндексе и посмотришь
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Re: Ремонт штатной антенны
И правда есть такая, спасибо!:)
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Ремонт штатной антенны
Куплен вот такой девайс
http://www.stopol.biz/upload/products/p ... b1_165.jpg
завтра инсталяция, уже доработан кранштейн и прилагаемого в комплекте, должно прекрасно встать!
http://www.stopol.biz/upload/products/p ... b1_165.jpg
завтра инсталяция, уже доработан кранштейн и прилагаемого в комплекте, должно прекрасно встать!
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Родная антенна отдельно от нажатия кнопок подымается/опускается? или при включении/выключении магнитолы?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Ремонт штатной антенны
Dago, а маркировочку сего девайса можно?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Ремонт штатной антенны
вот она http://www.stopol.biz/catalogue-5-18-5-165ZILLA писал(а):Dago, а маркировочку сего девайса можно?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
Re: Ремонт штатной антенны
как я понял родная работает только от кнопки. та что купил, работает от управляющего провода магнитолы, но я его хочу пропустить через родную кнопку, чтобы можно было пробираясь через заросли убрать антенну, не выключая магнитолу ::-):Alessandro писал(а):Родная антенна отдельно от нажатия кнопок подымается/опускается? или при включении/выключении магнитолы?
P II 4M40 1998г. МКПП, SS, BFG M/T KM2 33*10.5*15, задняя пневмо блокировка.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Родная антенна работает от управляющего кабеля магнитолы. Выдвигается наполовину при включении магнитолы. При нажатии кнопки выдвигается полностью. Во всяком случае на моей машине так.Dago писал(а):как я понял родная работает только от кнопки.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт штатной антенны
а у меня почему то антенна не в крыле а в стойке передней. сломана. нихто не знает она руками тянется или тоже автоматически двигается?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт штатной антенны
Если я не ошибаюсь, антенна в стойке - ручная. Тянуть надо самому:) Да и если подумать логически - в ограниченное пространство передней стойки моторчик не впихнешьAlessandro писал(а):а у меня почему то антенна не в крыле а в стойке передней. сломана. нихто не знает она руками тянется или тоже автоматически двигается?

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие